Страница 1 из 1

Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф

Добавлено: Вт сен 10, 2024 2:01 pm
Валерий Юрьевич
Изображение
Народ, занимаюсь сейчас моделированием купейного вагона. У кого есть знания по данной области, подскажите пожалуйста, скрин скинул, вот на этом месте где стрелка у этой двери в салон должны быть какие то приблуды? Дверь открывается и туда и сюда, и в салон и наружу салона.

Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф

Добавлено: Чт сен 12, 2024 6:44 am
Дмитрий Минский
Вроде косая ручка-скоба должна быть и резиновый уплотнитель по высоте двери, а вот такой скобы на стекле не помню

Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф

Добавлено: Чт сен 12, 2024 1:28 pm
tabun
Скоба на стекле есть, видно на фотографиях.
И плохо, но видно какие-то фиксаторы или защелки на торце.
п.с. если это та дверь...
1Izobrazhenie083.jpg
cdc8d1836dc636f22f4b835878b4392d.png

Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф

Добавлено: Пт сен 13, 2024 5:59 am
ХарьковскийФотограф
В дверной коробке продольный паз. В двери напротив него тоже паз в форме эллипса со срезанными торцами. А в нём ролик-"бочёночек" на подпружиненной оси крутящийся (в продольном сечении эллипс со срезанными торцами, в поперечном сечении естественно, круг). Ось может смещаться вперёд-назад, наружу-вовнутрь двери. Сама дверь, насколько помнится, тоже на подпружиненных петлях и может в обе стороны поворачиваться. В нормальном состоянии дверь закрыта и роликом заперта. На ходу не хлопает и не качается. При небольшом усилии нажатия на дверь ролик отжимается вовнутрь благодаря бочкообразной форме, дверь отпирается и открывается в нужную сторону. После прохода пассажира несколько раз качнется и снова запирается роликом в закрытом положении. Вроде бы так было, но это минимум тридцать лет назад. Может, чего подзабыл...

Re: Помогите разобраться с устройством купейного вагона Амендорф

Добавлено: Пт сен 13, 2024 6:48 am
Дмитрий Минский
Сверху была скоба, а на стене кронштейн с пружинящей пластинкой, для фиксации двери в открытом (в сторону коридора) положении. На первом фото вагон-буфет и дверь между буфетом и купе может другая. А еще делали фиксаторы двери в открытом положении с приспособой для фиксации за поручень. Такая как бы скобка-крючок на петлях. Может это оно и есть. У поворотной двери петли подпружиненные самовозвратные и никаких торцевых роликов для фиксации в закрытом положении не было. Только уплотнительная резина по вертикали. Скоба поверх стекла появилась на поздних моделях с поручнями по всей длине коридора, а раньше была косая скоба ниже стекла. Петли типа таких:
1193462_0.jpg