Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#1 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Игорь, я хоть и не ТТшник, а все-равно мне понравилось.

А паровоз Министерства пищевой и ягодной промышленности специально имеет такую нарочито корявую обводку и надписи (типа заводской маляр нафигачил белой краской как мог) ? Уж больно контрастирует с аккуратными надписями на других паровозах...

Про вагоны: интересно, неужели в ТТ уже так много отечественных вагонов (Вы говорите о 80 штуках) ?

Игорь Сергеев

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#2 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Спасибо за добрые слова.
Насчет обводки - вручную, пером или иглой делали; остальные нанесены декалями.
Насчет вагонов - число 80 включает и цветовые разновидности, а не только конструктивные. Но, например, раскрасок ЦМВ от ТТ-Модели у меня совсем немного (только 3 варианта - зеленый, Красная стрела и Николаевский экспресс). Так что и конструктивных типов/разновидностей не так уж мало. В общем, размещу вскоре список, а по самым интересным моделям размещу фотографии.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#3 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Мне понравился зерновой хоппер - с точки зрения качества и тонкости надписей. Не зная, что это ТТ, не верится...

И путеукладчик классный - я бы в ашноль такой взял не раздумывая.

На некоторых вагонах бросается в глаза неоптимальность конструкции ТТ-шной сцепки: из-за нее ощутимо портится благородный силуэт таких, например, вагончиков, как НТВ и прочие 2-осники.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#4 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Ершов Эдуард писал(а):И путеукладчик классный - я бы в ашноль такой взял не раздумывая.
На некоторых вагонах бросается в глаза неоптимальность конструкции ТТ-шной сцепки.
коллекция подбрана хорошо 8-) , не то, что моя :oops: понравилось - беру, не совсем системно. я бы тоже не отказался от путеукладчика с парой платформ.
Эдик это старый тип, есть уже новый она вполне смотрится и походит на Роковскую "ласточник хвост".
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Игорь Сергеев

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#5 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Игорь, а можно подробнее о вашем дизель-генераторном вагоне. Я впервые увидев его на Вашем сайте весь Модельдепо облазил в поисках. А тут узнаю что это модель "под заказ". Возможно ли как-то возобновить их выпуск. Я думаю желающи кроме меня еще найдутся...
Постараюсь поподробнее :)
С Сергеем Павловым ("Модельдепо") я встречаюсь регулярно уже года 4. Он меня хорошо знает, и знает, что ссылки на его фирму и на его интернет-магазин ращмещены на моем сайте 12мм. Систематически (хотя и по мелочам) я покупаю кое-что в его интернет-магазине. Постоянно (несколько раз в год) по его просьбе вожу передачи ему из Питера и обратно (заодно со своими поездками). Таким образом встречаюсь с ним где-то раз в один-два месяца. Систематически спрашиваю, как дела с его малосерийной продукцией. Он так же систематически отвечает: "Никак". Я говорю: "Пожалуйста, не забудь меня предупредить, когда будет очередной выпуск твоей малосерийки!" Он отвечает: "Конечно-конечно, уж тебя-то не забуду!"
В 2004 г. появилась, видимо, первая партия его паровозов ТЭ. Мне об этом случайно стало известно от Земскова, который и продал мне свою модель.
В 2006 г., приехав на выставку в ЦМЖТ, я неожиданно узнал, что продается партия агрегатных вагонов от Модельдепо - только в комплекте с 4-мя "пересветовскими". Меня об этом никто не предупреждал. Я немедленно купил! Пришел бы на день позже - ничего бы не получил, все разлетелось в один миг.
После этого опять, и не раз, были по разным поводам встречи с Павловым. "Пожалуйста, не забудь меня предупредить, когда будет очередной выпуск твоей малосерийки!" - "Конечно-конечно, уж тебя-то не забуду!"
В 2006 г. зашел в магазин "Лейбъ-компания", где директором Олег Баронов. (Олег Баронов и Сергей Павлов - крепкие друзья). Гляжу - на витрине стоит ТЭ от "Модельдепо". Значит, опять была партия, и мне никто не сообщил (хотя я просил об этом много раз и настоятельно). Но в этот раз я не купил: ТЭ есть в двух вариантах, а продавался именно тот, что у меня уже был.
В 2007 г. я разместил на сайте 12мм страничку про путеукладчик УК-25. Через некоторое время по электронке приходит комментарий от Олега Баронова, где, среди прочего, говорится: "Вариант УК-25 в комплекте с отечественной моторизованной платформой изготавливался эксклюзивно по совместному заказу "Лейбъ-компании"/"Modelldepo"...." Нетрудно догадаться, что меня об этом "эксклюзивном выпуске" никто опять своевременно не предупредил. Так что моторизованных платформ у меня в колекции нет.
В конце 2007 / начале 2008 г. у нас с Павловым были такие разговоры.
Я: "Как скоро будет партия агрегатных вагонов? Хотелось бы теперь серый..." - Павлов: "Льют корпуса". (Это он уже мне года полтора так отвечает). - "Предупредишь, когда все будет готово?" - "Конечно-конечно!"
Я: "А как дела с хопперами для минеральных удобрений?" (есть у него и такой многолетний проект, фото предварительного образца есть на сайте 12мм). - Павлов: "Везут травленку, корпуса давно готовы".
И дальше - полное молчание...
Вот все, что я могу на этот счет рассказать. Прошу прощения за излишнюю, возможно, подробность изложения...
P.S. Предполагаю, что у Павлова таких страждущих, как я, десятки человек. И надоели мы ему хуже пареной репы...

Игорь Сергеев

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#6 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

...плюс серийные модели от Пересвета, ТТ-Модели и Тиллига (этот последий вкупе с фирмой "Семафор" все-таки тешит нас обещаниями стартового набора СЖД: М62 + три разных 4-осных товарных вагона наших ж.д.).

Роман М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:25 pm

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#7 Непрочитанное сообщение Роман М »

Приветствую Всех участников этого форума!
Коллекция у Игоря - программно-тематическая. Всячески поддерживаю.
По поводу 86-го: Не поверите, но корявость цировки сделал СПЕЦИАЛЬНО. :)
Можно ведь было и издекалей сделат ровную, но видел давно в детстве заводские Э именно с такими цировками :)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#8 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Роман М писал(а):По поводу 86-го: Не поверите, но корявость цировки сделал СПЕЦИАЛЬНО. :)
Можно ведь было и издекалей сделат ровную, но видел давно в детстве заводские Э именно с такими цировками :)
Я так и подумал с учетом Вашего авторства: ну не может быть мерседеса, крашенного мочальной кистью и нитрокраской. ;) Если только это не специально...

Игорь Сергеев

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#9 Непрочитанное сообщение Игорь Сергеев »

Мечтаю под этот паровоз сделать пару раздолбаннейших промышленных вагончиков. Думаю взать ходовую часть от 2-осных вагонов ВТТВ, а кузовную часть сделать из слегка мятого картона. Будет стильно! :)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Обсуждаем коллекцию Игоря Сергеева...

#10 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Насчет мятого картона - не факт, что самое лучшее решение.

Есть вариант, описание которого я нашел у французов, - нарочитого легкого искривления пластиковых стенок обычных полувагонов, подогрев их газовой горелкой в нескольких местах. Греть надо слегка, на расстоянии. После размягчения с помощью отверток и палочек имитируются вмятины, заломы, прогибы и прочие деформации стоек и обшивки. Ну а состаривание и ржавчина - "обычными" способами. Французский первоисточник - здесь: http://www.espacetrain.com/index.php?pa ... tine/index

Прямой ссылки на сайт сделать не удалось, поэтому см. этот файл (там пониже более-менее крупные картинки)

Ответить

Вернуться в «Основной»