Страница 1 из 30

Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:57 am
Yurchello
Коллеги, помогите плз. расставить светофоры на станции.
СЖД, 4-я эпоха
справа - однопутка и база запаса, слева - двухпутка и депо.
.jpg

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:54 am
Yurchello
старина_U писал(а):Вечерком сяду, после 9.
кстати, если оно важно, длина главного пути станции раза в 2 больше длиннее планируемых составов

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:42 am
старина_U
Вот, как-то так.
2 варианта, для автоблокировки и для полуавтоматической.
Назначение путей не указали...
stat.gif
На схеме:
На базе запаса обычно стоят ручные стрелки, а маневровый - один на все пути (можно с маршрутным указателем зелёного цвета, если базовские стрелки включены в централизацию).
Из депо - один маневровый, около будки контрольного поста (ставили во всех депо)...

Вопросы?..

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:02 pm
iosch
не понятно только одно.Зачем заезжать на главный путь,чтоб попасть на базу запаса?При проектировке станций стараются исключать режущие маршруты.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:16 pm
Вадим
Точно так, Олег!!!
Да и главный путь, по идее, не должен преломляться.
Улавливающие тупики ставят с права по ходу.
С базы запаса должен быть тоже предохранительный тупик или сбрасывающий остряк.
Для манёвров на базе запаса примыкают дополнительный путь (как на схемке).

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:23 pm
И.К.С.
Вадим писал(а):Да и главный путь по идее недолжен приломлятся
Для манёвров на базе запаса
на однопутке может быть два главных пути и один или оба могут по стрелке отходить в сторону.
ИМХО английская стрелка на входе на станцию и на главном пути - не очень хорошая идея, места навалом же. обычно они бывают где то сбоку. ее имеет смысл вообще убрать, и добавить вытяжной тупик вдоль станции.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:58 pm
Вадим
шмырштю писал(а):
Вадим писал(а):Да и главный путь по идее недолжен приломлятся
Для манёвров на базе запаса
на однопутке может быть два главных пути и один или оба могут по стрелке отходить в сторону.
ИМХО английская стрелка на входе на станцию и на главном пути - не очень хорошая идея, места навалом же. обычно они бывают где то сбоку. ее имеет смысл вообще убрать, и добавить вытяжной тупик вдоль станции.
Англичанки на главных путях ставили!
Да и счас попадаются где станция находится в стеснённых условиях

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 8:00 pm
старина_U
Вадим писал(а):Англичанки на главных путях ставили!
Да и счас попадаются где станция находится в стеснённых условиях
Ну да... Только скорость по ним дают 25! ;) Даже по главным путям.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:33 am
Yurchello
iosch писал(а):не понятно только одно.Зачем заезжать на главный путь,чтоб попасть на базу запаса?При проектировке станций стараются исключать режущие маршруты.
Олег, мне деваться особо некуда. Имею уже готовый модуль с правой горловиной. Пакгауз уже установлен, товарные вагоны мимо него пройдут свободно, а вот СР3 или ЭР2 обязательно заденут за платформу, габарит-с понимаетели. Поэтому думаю за пакгаузом тупик поставить, чтобы логически мимо него ничего не ходило.
По поводу базы запаса - думаю на одном пути поставить для антуражу пару паровозов, на втором всякие дрезины\мотовозы и прочую служебную технику. а последний путь использовать для отстоя МВПС и поездов местного значения. Сорганизовать тупик справа от нижнего пути тоже не выйдет - там уже есть строения.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:48 am
старина_U
Yurchello писал(а):...Пакгауз уже установлен, товарные вагоны мимо него пройдут свободно, а вот СР3 или ЭР2 обязательно заденут за платформу, габарит-с понимаетели. Поэтому думаю за пакгаузом тупик поставить, чтобы логически мимо него ничего не ходило.
О-оохх...
Эт ж элементарно решается. На пакгаузе провод вешать незачем, а электрички пускать по съездам, через главный путь, в обход пакгауза. Этот приём во всю практикуется на железке.
Yurchello писал(а):По поводу базы запаса - думаю на одном пути поставить для антуражу пару паровозов, на втором всякие дрезины\мотовозы и прочую служебную технику. а последний путь использовать для отстоя МВПС и поездов местного значения...
А вот тут - ошибочка...
База запаса - охраняемая территория, куда все заезды только с ведома начальника депо (базы запаса относятся к определённым депо) и НОДТ (начальник локомотивного отдела отделения дороги).
Если предполагается один из путей использовать для отстоя пригородных поездов, то этот путь надо располагать за забором базы запаса. Этот путь должен иметь отдельный светофор и централизованную стрелку. Одновременно надо сделать широкие междупутья, поскольку при отстое бригада лазает по поезду, смотрит ходовую, меняет колодки, смотрит крышевое оборудование. Из-за последнего, провод в таком тупике должен иметь секционный изолятор и ручной разъединитель.