Страница 1 из 4

Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:19 pm
jingoro
Собственно вопрос: производятся ли паровозы в N пригодные для конверсии в нашу первую эпоху? На миксе подобная тема обсуждалась, но только для HO.

Re: Паровозы в N

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:46 pm
старина_U
Вайнерт/метакит...
И ничего больше.
Конверсии начинаются с 45 года.

Re: Паровозы в N

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:01 pm
Леха
Есть такие паровозы, Пико старый есть.... Но не могу найти какой паровоз......

Re: Паровозы в N

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:19 pm
старина_U
В старом Пико было всего 2 паровоза: 65й и 55й.

Из этого - только 55й был у нас в трофеях после 45го.

55-е выпускает Фляйш и Хоббитрэйн/Арнольд.

Из другого барахла:
- 56 (Фляйшман) - ТО
- 57 (Минитрикс, Хоббитрэйн) - ТЩ
- 38 (Фляйш) - 38
- 64 (Фляйш) - 64 (фильм "Весна на Заречной улице" - меткомбинат "Запорожсталь")
- 91 (Фляйш) - ТТ
- 89 (Арнольд) - ТЬ
- 52 (Минитрикс) - ТЭ
- 50 (не помню... То ли Фляйш, то ли минитрикс...) - 50
- 44 (Минитрикс) - ТЛ
из тепловозов...
- V200/BR120 (Минитрикс) - М62, 2М62
- 132 - (Минитрикс, Брава, Фляйшман) - ТЭ109.

Из вагонов - 2-осные бочки, 2-осные крытые G10, бригадники, доннербюхзены, много 4-осных пассажиров. У фляйша и минитрикса это надо искать.
Пиковские "октябри".

Re: Паровозы в N

Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:13 pm
Михаил
То старина_U
Поправочка - BR86 (запорожсталь) ув.Fl делает(делал):(

Re: Паровозы в N

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:08 pm
старина_U
Да, да... :oops:
Описсочька...
Именно его я и имел ввиду.

Re: Паровозы в N

Добавлено: Сб янв 09, 2010 4:49 pm
t2029

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:04 pm
Jarosch
Спасибо большое!
Прошу прощение что немного не в тему.
Это модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD о нём упоминается у Ракова и Колесова.У нас это был паровоз Чг.

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

Добавлено: Вс окт 16, 2011 1:08 pm
старина_U
Jarosch писал(а):...Прошу прощение что немного не в тему.
...
:mrgreen: Ничего, ничего... С Миру по нитке... ;)
Только надо почаще поиском пользоваться, а то на форуме случится БАРДАК.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Вс окт 16, 2011 1:51 pm
Arseny
В 1914 году захватили некоторое количество трофейных австрийских и немецких паровозов.
Где-то я читал даже статью про них, то ли в "Локотрансе", то ли в "Железнодорожном деле".
Насколько я понял, массово они не использовались, но "возможны варианты".
Кроме того, можно подумать, наверное, про "русский декапод" от Bachmann в качестве Е. Но вроде он сейчас не выпускается; то ли снят с производства, то ли только готовится...