по ВЛ23 вопрос

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

по ВЛ23 вопрос

#1 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Коллеги, по каким половым признакам можно определить какая кабына у ВЛ23 является первой?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Только под метельник при этом заглядывать не надо...

Надо поглядеть на сочленение тележек. Первая тележка с вилкой, вторая - с серьгой.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#3 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а):Только под метельник при этом заглядывать не надо...

Надо поглядеть на сочленение тележек. Первая тележка с вилкой, вторая - с серьгой.
Ну я имел ввиду внешние половые признаки :)
там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
:shock: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?
Куда глубже?
Люк на скате крыши - один, для выхода на крышу. С другой стороны люка нет. Вот только я запамятовал: он со стороны кабины 1, или 2...
Кабина 1 считается со стороны БВ и дополнительного пультика на ВВК. С той же стороны должен был по проекту ставиться возбудитель для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Но на серийных машинах там чугунная болванка, что бы сохранить развеску.
Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
Ну да, возможно...
У меня остались смутные воспоминания: встаёшь на ящик АКБ (рядом ящик радиостанции ЖР-3 (ЖР-3М - небольшой и вертикальный) поперёк, параллельно мотор-вентилятору), откидываешь пару запоров и люк, затем на лесенку, и вылезаешь на крышу... Обычно набирать песок.
Ящик АКБ и ящик радиостанции стояли со стороны 2 кабины... Со стороны 1 кабины - ящик дешифратора АЛСН с переключателем приёмных катушек. Это въедается в память, поскольку при смене кабины перекидываешь и этот переключатель. И ящик АЛСН раза в 2-2,5 меньше батарейного.
А со стороны батарейного ящика, первые створки ВВК, в правом проходе, - панель ПУ-3 с рубильниками АБ, вольтметрами и регуляторами, предохранителями и клеммная рейка...

Случ чего, - дедничипор поправит... :mrgreen: Он тоже полазил в такой люк...
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#5 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а):
Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
:shock: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?
Куда глубже?
неправильно выразился - я имел ввиду дальше от прожектора - на ВЛ23 пантографы надодятся на разном расстоянии от середины лока
Люк на скате крыши - один, для выхода на крышу. С другой стороны люка нет. Вот только я запамятовал: он со стороны кабины 1, или 2...
Кабина 1 считается со стороны БВ и дополнительного пультика на ВВК. С той же стороны должен был по проекту ставиться возбудитель для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Но на серийных машинах там чугунная болванка, что бы сохранить развеску.
Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
Ну да, возможно...
У меня остались смутные воспоминания: встаёшь на ящик АКБ (рядом ящик радиостанции ЖР-3 (ЖР-3М - небольшой и вертикальный) поперёк, параллельно мотор-вентилятору), откидываешь пару запоров и люк, затем на лесенку, и вылезаешь на крышу... Обычно набирать песок.
Ящик АКБ и ящик радиостанции стояли со стороны 2 кабины... Со стороны 1 кабины - ящик дешифратора АЛСН с переключателем приёмных катушек. Это въедается в память, поскольку при смене кабины перекидываешь и этот переключатель. И ящик АЛСН раза в 2-2,5 меньше батарейного.
А со стороны батарейного ящика, первые створки ВВК, в правом проходе, - панель ПУ-3 с рубильниками АБ, вольтметрами и регуляторами, предохранителями и клеммная рейка...

Случ чего, - дедничипор поправит... :mrgreen: Он тоже полазил в такой люк...
нифига не понял - люк для выхода на крышу находился над ящиком АКБ, который со стороны второй кабины был? ну тогда Ермоленко не прав :)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#6 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):Случ чего, - дедничипор поправит...
Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.
Чтоб быть уверенным, вспомним 2ВЛ23; сцепы были соединены кабинами 2, т.е. кабины 1 каждого электровоза в сцепе были наружу сплотки. Вот фото:
ВЗЯЛ ТУТ: www.railinform.net
ВЗЯЛ ТУТ: www.railinform.net
ФОТОГРАФИЯ С "ПАРОВОЗА"
ФОТОГРАФИЯ С "ПАРОВОЗА"
Yurchello писал(а):...пантографы надодятся на разном расстоянии от середины лока...
Честно не присматривался, но в литературе на эскизах именно так.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#7 Непрочитанное сообщение Yurchello »

dednichipor писал(а):Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.
Чтоб быть уверенным, вспомним 2ВЛ23; сцепы были соединены кабинами 2, т.е. кабины 1 каждого электровоза в сцепе были наружу сплотки.
спасиб. Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Yurchello писал(а):...Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.
Я ж говорю, - забыл...
Знач не на ящик АКБ наступал, а на ящик АЛСН.
:oops: старый стал... ;)
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: по ВЛ23 вопрос

#9 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):...старый стал...
Не, не старый, - степенный :D
Я уж и расположение оборудования забыл, хотя и запомнить не особо старался...
Только сейчас что-то в памяти освежилось.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: по ВЛ23 вопрос

#10 Непрочитанное сообщение Yurchello »

есть еще вопросец - по какому алгоритму у него вентилятор работает?

Ответить

Вернуться в «Основной»