Страница 1 из 4

по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:03 am
Yurchello
Коллеги, по каким половым признакам можно определить какая кабына у ВЛ23 является первой?

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 9:34 am
старина_U
Только под метельник при этом заглядывать не надо...

Надо поглядеть на сочленение тележек. Первая тележка с вилкой, вторая - с серьгой.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:01 am
Yurchello
старина_U писал(а):Только под метельник при этом заглядывать не надо...

Надо поглядеть на сочленение тележек. Первая тележка с вилкой, вторая - с серьгой.
Ну я имел ввиду внешние половые признаки :)
там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:57 pm
старина_U
Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
:shock: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?
Куда глубже?
Люк на скате крыши - один, для выхода на крышу. С другой стороны люка нет. Вот только я запамятовал: он со стороны кабины 1, или 2...
Кабина 1 считается со стороны БВ и дополнительного пультика на ВВК. С той же стороны должен был по проекту ставиться возбудитель для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Но на серийных машинах там чугунная болванка, что бы сохранить развеску.
Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
Ну да, возможно...
У меня остались смутные воспоминания: встаёшь на ящик АКБ (рядом ящик радиостанции ЖР-3 (ЖР-3М - небольшой и вертикальный) поперёк, параллельно мотор-вентилятору), откидываешь пару запоров и люк, затем на лесенку, и вылезаешь на крышу... Обычно набирать песок.
Ящик АКБ и ящик радиостанции стояли со стороны 2 кабины... Со стороны 1 кабины - ящик дешифратора АЛСН с переключателем приёмных катушек. Это въедается в память, поскольку при смене кабины перекидываешь и этот переключатель. И ящик АЛСН раза в 2-2,5 меньше батарейного.
А со стороны батарейного ящика, первые створки ВВК, в правом проходе, - панель ПУ-3 с рубильниками АБ, вольтметрами и регуляторами, предохранителями и клеммная рейка...

Случ чего, - дедничипор поправит... :mrgreen: Он тоже полазил в такой люк...

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:33 pm
Yurchello
старина_U писал(а):
Yurchello писал(а):...там на крыше различия есть - с одной стороны пантограф сдвинут глубже, есть дополнительный люк на скате крыши.
:shock: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛЮК??? Пантограф глубже?
Куда глубже?
неправильно выразился - я имел ввиду дальше от прожектора - на ВЛ23 пантографы надодятся на разном расстоянии от середины лока
Люк на скате крыши - один, для выхода на крышу. С другой стороны люка нет. Вот только я запамятовал: он со стороны кабины 1, или 2...
Кабина 1 считается со стороны БВ и дополнительного пультика на ВВК. С той же стороны должен был по проекту ставиться возбудитель для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперативном торможении. Но на серийных машинах там чугунная болванка, что бы сохранить развеску.
Yurchello писал(а):Судя по чертежу Ермоленко оно как раз над телегой с серьгой находится, но хочется быть уверенным.
Ну да, возможно...
У меня остались смутные воспоминания: встаёшь на ящик АКБ (рядом ящик радиостанции ЖР-3 (ЖР-3М - небольшой и вертикальный) поперёк, параллельно мотор-вентилятору), откидываешь пару запоров и люк, затем на лесенку, и вылезаешь на крышу... Обычно набирать песок.
Ящик АКБ и ящик радиостанции стояли со стороны 2 кабины... Со стороны 1 кабины - ящик дешифратора АЛСН с переключателем приёмных катушек. Это въедается в память, поскольку при смене кабины перекидываешь и этот переключатель. И ящик АЛСН раза в 2-2,5 меньше батарейного.
А со стороны батарейного ящика, первые створки ВВК, в правом проходе, - панель ПУ-3 с рубильниками АБ, вольтметрами и регуляторами, предохранителями и клеммная рейка...

Случ чего, - дедничипор поправит... :mrgreen: Он тоже полазил в такой люк...
нифига не понял - люк для выхода на крышу находился над ящиком АКБ, который со стороны второй кабины был? ну тогда Ермоленко не прав :)

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 5:16 pm
dednichipor
старина_U писал(а):Случ чего, - дедничипор поправит...
Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.
Чтоб быть уверенным, вспомним 2ВЛ23; сцепы были соединены кабинами 2, т.е. кабины 1 каждого электровоза в сцепе были наружу сплотки. Вот фото:
ВЗЯЛ ТУТ: www.railinform.net
ВЗЯЛ ТУТ: www.railinform.net
ФОТОГРАФИЯ С "ПАРОВОЗА"
ФОТОГРАФИЯ С "ПАРОВОЗА"
Yurchello писал(а):...пантографы надодятся на разном расстоянии от середины лока...
Честно не присматривался, но в литературе на эскизах именно так.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 7:44 pm
Yurchello
dednichipor писал(а):Гы... Специлиста нашли... Я уж и не помню. Наружние пизнаки это люк для выхода на крышу, он со стороны каб.1. АКБ со тороны кабины 2.
Чтоб быть уверенным, вспомним 2ВЛ23; сцепы были соединены кабинами 2, т.е. кабины 1 каждого электровоза в сцепе были наружу сплотки.
спасиб. Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 7:49 pm
старина_U
Yurchello писал(а):...Нашел фотку где колпары на телеге понумерованы - получается что люк для выхода на крышу находится действительно за первой кабиной.
Я ж говорю, - забыл...
Знач не на ящик АКБ наступал, а на ящик АЛСН.
:oops: старый стал... ;)

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:20 pm
dednichipor
старина_U писал(а):...старый стал...
Не, не старый, - степенный :D
Я уж и расположение оборудования забыл, хотя и запомнить не особо старался...
Только сейчас что-то в памяти освежилось.

Re: по ВЛ23 вопрос

Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:44 pm
Yurchello
есть еще вопросец - по какому алгоритму у него вентилятор работает?