Страница 1 из 1

Вагоны типа MFS от P&T

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:33 pm
David
Интересует любая информация по вагону типа MFS для казахстанской ЖД!
В поисках информации и фото уже длительное время перерывается весь инет и пока довольствоваться особо не чем.
Известно, что в периуд 2002 - 2004 гг. казахстанская железная дорога (КТЖ) закупала у австрийской компании Plasser & Theurer много новой путевой техники типа шпалоподбоек, планировщиков балласта и щебнеочистительных машин. В том числе оказались 2 состава для вывоза засорителей, состоящих из 4-х ленточно-транспортерных вагонов типа MFS и какого-то головного, похожего на энергетический модуль.
Из сообщений СМИ имеются такие важные подсказки: 1) вагон - ленточный транспортер MFS для Казахстана имеет 6 осей и свою генераторную установку, обеспечивающую работу вагона.
2) Есть разные модели вагона MFS, отличающиеся грузовместимостью, числом осей... Для представления чего-то конкретного казахстанского возможно может помочь упоминаемое название серии - MFS 60-4, где 4 - число ленточных вагонов в составе.
Даже просто поиск по вагону MFS 60 в инете ничего не показывает. Известно, что такие есть (краткое упоминание на сайте производителя).
Кто дружит с путейцами или фотографами из Южной Азии? :)

Re: Вагоны типа MFS от P&T

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:55 pm
старина_U
А у Пляссера спросить слабо?

Re: Вагоны типа MFS от P&T

Добавлено: Ср июл 14, 2010 9:33 pm
Зозный
здесь поищите http://tzhs.narod.ru/, вроде как тематический портал

Re: Вагоны типа MFS от P&T

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:35 am
David
Не думаю, что Пляссер ответит по делу. У них для каждого континента и конкретной ЖД часто идут мелкосерийные модификации, которые еще почти и эксклюзивные. Машина одной серии меняет свою внешность через каждые несколько лет.
Тот казахстанский сайт тоже полностью пересмотрел. Ничего.
В СМИ засветились все остальные машины, но только не это чудо.

Re: Вагоны типа MFS от P&T

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:44 pm
David
На БЧ засветился очень интересный вагончик для засорителя с машинкой RM-76. По двум изображениям можно сказать, что кузов цельный, стоит на двух платформах. По дизайну кузова и цвету прямо как австрийский, но платформы как наши. Мне не известно, чтобы у австрийцев (MFS-***) или русских (СЗ-***) были серийные единици для перевозки засорителя такой длины. Вроде к этому вагону пробегало странное название МФС-240.
Фото с сайта БЧ