Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:29 pm
Дорогие друзья, товарищи. Пишу без лести. Этот форум для меня как дом становиться, надеюсь, что когда выросту блудным сыном не стану. Но ближе к делу - т.е. теме.
Т.к. сам уже начал что-то делать для создания макета и как все наверное сталкивались с проблемой - схема ЖД путей (станции, перегоны, тупики, сорт. горки (или их подобие)).
В этой теме я предлагаю обсудить играбельность тех или иных ключевых звеньев из которых состоят жд пути на макете. Проще говоря, что для Вас важно в процессе игры, ГДЕ сосредоточен больше ИГРОВОЙ момент на Вашем макете.
Ну и начну с себя (т.к. у меня еще пока нет готовой схемы, буду брать из того что бы мне хотелось увидеть у себя на макете.
1)Первое что я для себя решил - ни какого жд кольца с внутренним ответвлением на боковые пути, т.к. слишком банально (я не говорю, что просто) и не интересно, во вторых такая схема более понятна (ясна) и понятно что какой-то состав (может и не одни) явно по кругу ходит пропуская другие.
2) Усложнить схему (для интересной игры) и сделать пути без такого гольца и какой либо другой "возвратной петли)
3) проанализировав задуманное - схема выходит ветвистая (если хотите - РОГАТАЯ), такая схема предполагает, что ПС дойдя до конечной точки, должен поменять "голову" и сменить направление на противоположное.
4) Конечно СТАНЦИЯ! Какой жд макет без нее. т.к. макет собираюсь делать под "вид глубинки" с заброшенными предприятиями (РАЗВАЛ КОМУНИЗМА). Схему станции решил "укоротить" до 4...5 путей с ответвлениями к этим станциям.
5) Ну и конечно сама схема (пробный образец..)
Т.к. сам уже начал что-то делать для создания макета и как все наверное сталкивались с проблемой - схема ЖД путей (станции, перегоны, тупики, сорт. горки (или их подобие)).
В этой теме я предлагаю обсудить играбельность тех или иных ключевых звеньев из которых состоят жд пути на макете. Проще говоря, что для Вас важно в процессе игры, ГДЕ сосредоточен больше ИГРОВОЙ момент на Вашем макете.
Ну и начну с себя (т.к. у меня еще пока нет готовой схемы, буду брать из того что бы мне хотелось увидеть у себя на макете.
1)Первое что я для себя решил - ни какого жд кольца с внутренним ответвлением на боковые пути, т.к. слишком банально (я не говорю, что просто) и не интересно, во вторых такая схема более понятна (ясна) и понятно что какой-то состав (может и не одни) явно по кругу ходит пропуская другие.
2) Усложнить схему (для интересной игры) и сделать пути без такого гольца и какой либо другой "возвратной петли)
3) проанализировав задуманное - схема выходит ветвистая (если хотите - РОГАТАЯ), такая схема предполагает, что ПС дойдя до конечной точки, должен поменять "голову" и сменить направление на противоположное.
4) Конечно СТАНЦИЯ! Какой жд макет без нее. т.к. макет собираюсь делать под "вид глубинки" с заброшенными предприятиями (РАЗВАЛ КОМУНИЗМА). Схему станции решил "укоротить" до 4...5 путей с ответвлениями к этим станциям.
5) Ну и конечно сама схема (пробный образец..)