Как Вы решаете проблемму МИГАНИЯ СВЕТА в пассажирском ПС?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 6:17 pm
Привет.
Часто видел, да и сам сталкивался, что при движении пассажирских вагонов свет в них мигает, а при остановке может и совсем погаснуть. Особенно это критично на масштабе 9 мм. Связано это опять таки с плохим токоприёмом. Вагоны лёгкие, не могут раздавить пыль, да и стандартный токоприём осуществляется всего с половины колёс (только с полуосей)
Как Вы решаете эту проблемму?
Что касается меня, то я пробовал ставить достаточно большой конденцатор по питанию свето-декодера. Ноэто лишь от части решает эту проблемму при движении. Когда вагон стоит наехав на пыль - он всёравно гаснет.
Второй вариант решения - сделать токоприём со всех колёс.
Сделать по реборде это невозможно , поскольку колёса без привода, и просто не будут крутиться. По внутренней поверхности это тоже малопригодно, поскольку рычаг силы меньше, но всё равно достаточен, чтоб колёса плохо прокручивались
Как вариант - предлагаю такое решение:
Распилить ось по середине тонким алмазным диском.
Надеть полуоси на коротенькую изолирующую фтулку в натяг.
Снимать ток как и в стандартном методе -ползунками, но с обоих полуосей.
Что Вы об этом думаете?
Кто нибудь делал так?
---------
Вадим.
Часто видел, да и сам сталкивался, что при движении пассажирских вагонов свет в них мигает, а при остановке может и совсем погаснуть. Особенно это критично на масштабе 9 мм. Связано это опять таки с плохим токоприёмом. Вагоны лёгкие, не могут раздавить пыль, да и стандартный токоприём осуществляется всего с половины колёс (только с полуосей)
Как Вы решаете эту проблемму?
Что касается меня, то я пробовал ставить достаточно большой конденцатор по питанию свето-декодера. Ноэто лишь от части решает эту проблемму при движении. Когда вагон стоит наехав на пыль - он всёравно гаснет.
Второй вариант решения - сделать токоприём со всех колёс.
Сделать по реборде это невозможно , поскольку колёса без привода, и просто не будут крутиться. По внутренней поверхности это тоже малопригодно, поскольку рычаг силы меньше, но всё равно достаточен, чтоб колёса плохо прокручивались
Как вариант - предлагаю такое решение:
Распилить ось по середине тонким алмазным диском.
Надеть полуоси на коротенькую изолирующую фтулку в натяг.
Снимать ток как и в стандартном методе -ползунками, но с обоих полуосей.
Что Вы об этом думаете?
Кто нибудь делал так?
---------
Вадим.