sannfly писал(а):... Но что значит полуавтоматические светофоры?
Похоже, что автор поста и сам слабо догадывается об этом...
Знаю полуавтоматическую блокировку... ещё чо-нить полуавтоматическое... Мож чё-та в метро?.. А вот на большой железке...
sannfly писал(а):... где там конкретно входной и выходной светофоры?
sannfly, а если чутка подумать? Где може стоять входной светофор? Ну?.. Правильно, при ВХОДЕ на станцию. Не ближе 50м от остряка первой противошёрстой, или предельного столбика первой пошёрстой стрелки.
Ну, а выходной?.. Ну, смелее!
...давайте хором: на выыыходе (со станции; конкретнее - с приёмо-отправочных путей, за которыми только стрелки, и далее - только перегон).
Есть ещё категория станционных светофоров: МАРШРУТНЫЕ. Эти - ВНУТРИ станции. Разрешают движение из одного района станции в другой.
sannfly писал(а):А по поводу Ч3, Ч4, Ч5 и Ч6 спрошу иначе: если это не маневровые светофоры (как я раньше думал), то почему они карликовые, а не на мачте, как Ч1 и Ч2?
Маневровые светофоры разрешают, или запрещают ТОЛЬКО маневровые передвижения в том, или другом месте станции.
Карликовые, или мачтовые?..
Тут просто: если позволяет габарит, то ставят мачтовые. В горловине станции мачтовые ставить нет смысла, поскольку часто габарит приближения строений соседних путей соприкасается, не оставляя места для мачтового светофора; карлик же - помещается, поскольку внизу у этого габарита есть ниша; кроме того, при манёврах, машинист следит за маршрутом, то есть за положением остряков стрелок, и карликовые светофоры - как нельзя более уместны в горловине станции.
Та же ситуация и с приёмо-отправочными путями. Близко пути - карликовые светофоры; широкое междупутье - мачтовые. Мачтовые ставят и на главных путях; это уже - безопасность движения. Сигналы главных путей должны выделяться.