Страница 1 из 5

Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:33 pm
Snusmumrik
Решил я обратить свой взор на отечественный ПС, а именно на паровоз Су. Во-первых мне нравятся пассажирские паровозы, во-вторых нравится колёсная формула 1-3-2, 1-3 1, 2-3-1 и т.д., главное, чтоб ведущих колёс было три и присутствовала передняя бегунковая тележка. Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то. Быстрого развития темы не обещаю, так как торопиться не собираюсь. Всё, что я представляю на Ваш суд, я сделал сегодня на работе, а вечером дома спаял (на работе паяльника нет), поэтому жду критики, так как чертежей особенно нет и пока не поздно, можно ещё что-то подправить или исправить.

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:56 pm
dednichipor
Саш, ещё раз размеры проверь :!:
Если обшивка котла не предусмотрена, то котёл надо выше или топку надо ниже, т.е. котёл с топкой по верхнему обрису почти на одной высоте :!:
trainspb-62[1].jpg
Молодец :!:

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:03 pm
Snusmumrik
Спасибо, Юр, за замечание, только котёл у меня просто так лежит, Ещё не закреплён пока. Положил сверху для вида. А руководствовался я вот этим:

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:16 pm
Женя Харьков
Класс! Саш, Юра прав, ширина короба топки практически такая же как и диаметр цилиндрической части котла. На чертеже это хорошо видно (проекция "вид сверху").

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:40 pm
Иван Иваныч
Красота! Металл есть металл!
А колпары чьи?

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:59 pm
Snusmumrik
Женя Харьков писал(а):Класс! Саш, Юра прав, ширина короба топки практически такая же как и диаметр цилиндрической части котла. На чертеже это хорошо видно (проекция "вид сверху").
Тут я не спорю. По чертежу ширина 22 мм, а котёл (который просто сварганен на скорую руку из куска листовой латуни. а затем спаян) так и вообще 19 мм.
IMGP6719.JPG
IMGP6721.JPG
IMGP6722.JPG
Котёл я планирую вытачивать, как и для 66-го.

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:00 pm
Snusmumrik
Иван Иваныч писал(а):Красота! Металл есть металл!
А колпары чьи?
Спасибо. А колпары от BR 23.

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:14 am
Вовчик188
Обалдеть!!Мой любимыйпаровоз да еще и в металле!Успехов!
ПС:название темы звучит как BMW от Schnitzerа или МВ от Brabusа ;)

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:05 pm
Зозный
Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то.
А что с 66м? Он закончен?

Re: Паровоз Су от Snusmumrik

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:25 pm
Snusmumrik
Вовчик188 писал(а):Обалдеть!!Мой любимыйпаровоз да еще и в металле!Успехов!
ПС:название темы звучит как BMW от Schnitzerа или МВ от Brabusа ;)
Спасибо за пожелание.
Когда-то я начал выкладывать свои фото про самый первый пластмассовый 66-й в чужой теме. Модераторы перенесли их в отдельную ветку и назвали её "ВР 66 от Snusmumrik" Вот поэтому я и назвал эту тему так, не моя идея.