Паровоз Су от Snusmumrik
Паровоз Су от Snusmumrik
Решил я обратить свой взор на отечественный ПС, а именно на паровоз Су. Во-первых мне нравятся пассажирские паровозы, во-вторых нравится колёсная формула 1-3-2, 1-3 1, 2-3-1 и т.д., главное, чтоб ведущих колёс было три и присутствовала передняя бегунковая тележка. Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то. Быстрого развития темы не обещаю, так как торопиться не собираюсь. Всё, что я представляю на Ваш суд, я сделал сегодня на работе, а вечером дома спаял (на работе паяльника нет), поэтому жду критики, так как чертежей особенно нет и пока не поздно, можно ещё что-то подправить или исправить.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Саш, ещё раз размеры проверь
Если обшивка котла не предусмотрена, то котёл надо выше или топку надо ниже, т.е. котёл с топкой по верхнему обрису почти на одной высоте Молодец
Если обшивка котла не предусмотрена, то котёл надо выше или топку надо ниже, т.е. котёл с топкой по верхнему обрису почти на одной высоте Молодец
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Спасибо, Юр, за замечание, только котёл у меня просто так лежит, Ещё не закреплён пока. Положил сверху для вида. А руководствовался я вот этим:
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Класс! Саш, Юра прав, ширина короба топки практически такая же как и диаметр цилиндрической части котла. На чертеже это хорошо видно (проекция "вид сверху").
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Тут я не спорю. По чертежу ширина 22 мм, а котёл (который просто сварганен на скорую руку из куска листовой латуни. а затем спаян) так и вообще 19 мм. Котёл я планирую вытачивать, как и для 66-го.Женя Харьков писал(а):Класс! Саш, Юра прав, ширина короба топки практически такая же как и диаметр цилиндрической части котла. На чертеже это хорошо видно (проекция "вид сверху").
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Спасибо. А колпары от BR 23.Иван Иваныч писал(а):Красота! Металл есть металл!
А колпары чьи?
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Обалдеть!!Мой любимыйпаровоз да еще и в металле!Успехов!
ПС:название темы звучит как BMW от Schnitzerа или МВ от Brabusа
ПС:название темы звучит как BMW от Schnitzerа или МВ от Brabusа
С ув.Владимир.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
А что с 66м? Он закончен?Ну, а в-третьих, как я понял, "немцы" тут не особенно-то и нужны кому-то.
Re: Паровоз Су от Snusmumrik
Спасибо за пожелание.Вовчик188 писал(а):Обалдеть!!Мой любимыйпаровоз да еще и в металле!Успехов!
ПС:название темы звучит как BMW от Schnitzerа или МВ от Brabusа
Когда-то я начал выкладывать свои фото про самый первый пластмассовый 66-й в чужой теме. Модераторы перенесли их в отдельную ветку и назвали её "ВР 66 от Snusmumrik" Вот поэтому я и назвал эту тему так, не моя идея.
Последний раз редактировалось Snusmumrik Ср ноя 17, 2010 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.