Страница 1 из 1

Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вт дек 14, 2010 8:43 pm
Артём
Собственно мой "интелектуальный" :) вопрос:
На многих локах (ЧС1, ЧС2, ТЭП10 и др.) с одной стороны кабины обычная дверь, а с другой двери нет, а поручни есть, зачем эти поручни?

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:21 pm
PetrB 09
там же подножки есть, это для составителей

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:21 pm
Артём
Ясно, спасибо!

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:22 pm
старина_U
Как говорил препод с курсов повышения квалификации машинистов питерской школы №2 г-н Атрошенко Н.Н. (знаменитая в узких кругах Окт жэдэ личность по кличке Пиджак): "Все вопросы по чеэсам задавайте по адресу: ЧССР, город Пильзень, главному конструхтору завода Шкода". ;)

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:26 pm
И.К.С.
Артём писал(а):ЧС1, ЧС2 с одной стороны кабины обычная дверь, а с другой двери нет, а поручни есть, зачем эти поручни?
изыски дизайна ;-) на первых чешских электровозах класс 122 и 180 и части 182 например, двери были с обоих сторон всего 4 штуки.
Изображение Изображение
Изображение

на 110 вообще куча ;-)


Изображение


на последующих класс 181, части 182 и более поздних видимо решили что расходы не оправданы и оставили по 1 двери в кабине но дизайн в целом менять не стали


Изображение
Изображение
Изображение

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:38 pm
Мастер Гамбсъ
А как иначе боковое стекло машиниста снаружи протереть?

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:24 am
пб21
а нафиг ему вбок смотреть?
на железке вроде не обгоняют :lol:

Re: Поручни там, где нет двери

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:02 pm
antobel
По солнышку сверяться - не отстал ли от расписания :-)