Страница 1 из 2

Roco скрытые дефекты

Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:09 pm
Олег
Сегодня решил сделать профилактику своему BR-50 от Roco. Разобрал и опа! Обнаружил треснувший кулачок червячной передачи ведущей колесной пары паровоза. В прошлом году подобное обнаружил на BR-44.
IMG_2558.jpg
Модели конечно не новые, 44-му пять, а 50-му четыре года, но пробег у паровозов от силы 30 метров, все время лежали в коробках. Полез в ЗИП, достал червяки для 50-го, и снова сюрприз! Из четырех кулачков, один тоже с трещиной. Позвонил приятелю, а он мне сообщил, что у него на половине Роковских паровозов тоже самое.
Владельцы BR-44;50;01;03 проверяйте своих любимцев. В утешение могу сказать, что у BR-52 кулачки металлические.

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:48 pm
Onegin
У тепловозов точно такая же ерунда.

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:21 pm
Вадим
Особенно на рокоЛюськах только там стакан карданного шарнира лопается :(

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:13 am
Виктор Платицын
Первопричина может быть не только в самих некачественных бусинках. У моего роковского 44-го, который до поломки проехал 3 метра :) я тоже поменял червяк с бусинкой на новую, но когда паровоз снова двинулся, то услышал неприятный уху хруст. Снова разобрал. Оказалось, что когда модель доставали из коробки (не знаю - может я сам или до меня в магазине кто-то) пальцами взялись за парораспределительный механизм и дышла и сдвинули их относительно друг друга. При движении они просто напросто задевали соседние части механизма, т.е. колёса вращались с заметным усилием в определённой точке. Глазу это было совершенно незаметно, но вот, для того, чтобы бусинка лопнула вполне хватило. Когда устранил этот недостаток, то всё заработало практически бесшумно. Если честно, то я до сих пор не могу понять для чего Роко так усложнило мех. часть своих паровозов. Когда ведущим является тяжёлый тендер, то ломаться практически нечему. Да и ходовые качества не сильно страдают. К фляйшмановским, бравовским, гутзольдовским, лилипутовским паровозам таких претензий нет.

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:09 am
pandrey
Виктор Платицын писал(а): Когда ведущим является тяжёлый тендер, то ломаться практически нечему. Да и ходовые качества не сильно страдают....
Ну почему же? У моего роковского BR01 не только тендер ведущий, а и у паровоза три оси гребут...

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:38 pm
Виктор Платицын
я и говорю. что это только лишь усложняет конструкцию и никак не способствует надежности

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:50 pm
Simozzz
Точно такая-же проблема на RE460. Лопнули оба кулачка, при этом как лечить не знаю. Пластик либо проскальзывать будет(как сейчас), либо снова треснет. Может на "момент" посадить?

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:31 pm
cusco
Давно они (роко) ставят пластиковые кулачки в редукторы? Или это только в паровозах встречается?

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:46 pm
Олег
Пластик ставят всю жизнь. С тех пор как разместили привод непосредственно на паровозе тоже практически ничего не изменилось. Почитайте с самого начала, у моего приятеля такая хрень на половине моделей Roco. Единственный позитив на этом фоне: BR-52, BR120, BR-110 (и семейство соответственно), там кулачки червячной передачи металлические. Если неправ, поправьте.

Re: Roco скрытые дефекты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:00 pm
cusco
Олег писал(а):Пластик ставят всю жизнь...
Значит это к паровозам относится, у меня нет роковских "париков", потому и удивляет. А вот на всех электровозах и тепловозах что прошли через мои руки - металл. Только там слабое место как я понял - стакан, опять же пластиковый. В итоге единственный вариант - точить металлические детали взамен пластика.