Свет в октябрях. Разные подходы.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:18 pm
Добрый день всем.
Вот как я сделал токоприём для света в Пиковских (ПИКО , ГДР, 1980г )Девяточных Октябрях (Аммендорфах):
А вот как они едут:
http://www.youtube.com/watch?v=6H9TZVTayZU
Здесь Вы можете наблюдать эти вагоны в движении и
оценить стабильность токоприёма и влияние пыли при этих подходах.
В этом клиппе приведены 2 различные подхода к осуществлению
токоприёма в Октябрях:
Первый вагон - пружинки.
Второй и третий - токоприём с иголок.
В вагонах - обычные лампы, которые там были исходно, позволяющие сразу увидеть прекращение токоприёма.
Видно, что в случае подпружинивания токоприём на 1/4 лучше, поскольку
каждая тележка касается рельс всеми 4 колёсами, а в случае съёма с
иголок - только тремя(плоскость или устойчивая опора определяется тремя точками).
SUMMARY:
=========
А) Токоприём осуществляется со всех полуосей с помощью подпружинивания.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хороший прижим всех колёс к рельсу.
2) Хорошая устойчивость на неровных путях вследствии того, что ни одно колесо не преподымается.
НЕДОСТАТКИ:
1)Плохая катучесть вагона.
2)Возможность сгорания тонких пружинок при сходе с рельс или КЗ при взламывании электрофрога стрелки.
=========
Б) Токоприём идёт со всех полуосей через иголки - подшипники.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хорошая катучесть вагонов
2) Ничего не сгорает при замыкании
НЕДОСТАТКИ:
1) Худший приём тока, поскольку плоскость всегда задаётся тремя точками. Четвёртая будет висеть.
2) Колёса не всегда прижаты к рельсам. Вследствии чего возможен отрыв колеса от рельса могущий привести к подьёму колеса на расстояние выше реборды и , как следствие - к выскакиванию вагона за пределы путей.
---------
Вадим.
Вот как я сделал токоприём для света в Пиковских (ПИКО , ГДР, 1980г )Девяточных Октябрях (Аммендорфах):
А вот как они едут:
http://www.youtube.com/watch?v=6H9TZVTayZU
Здесь Вы можете наблюдать эти вагоны в движении и
оценить стабильность токоприёма и влияние пыли при этих подходах.
В этом клиппе приведены 2 различные подхода к осуществлению
токоприёма в Октябрях:
Первый вагон - пружинки.
Второй и третий - токоприём с иголок.
В вагонах - обычные лампы, которые там были исходно, позволяющие сразу увидеть прекращение токоприёма.
Видно, что в случае подпружинивания токоприём на 1/4 лучше, поскольку
каждая тележка касается рельс всеми 4 колёсами, а в случае съёма с
иголок - только тремя(плоскость или устойчивая опора определяется тремя точками).
SUMMARY:
=========
А) Токоприём осуществляется со всех полуосей с помощью подпружинивания.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хороший прижим всех колёс к рельсу.
2) Хорошая устойчивость на неровных путях вследствии того, что ни одно колесо не преподымается.
НЕДОСТАТКИ:
1)Плохая катучесть вагона.
2)Возможность сгорания тонких пружинок при сходе с рельс или КЗ при взламывании электрофрога стрелки.
=========
Б) Токоприём идёт со всех полуосей через иголки - подшипники.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Хорошая катучесть вагонов
2) Ничего не сгорает при замыкании
НЕДОСТАТКИ:
1) Худший приём тока, поскольку плоскость всегда задаётся тремя точками. Четвёртая будет висеть.
2) Колёса не всегда прижаты к рельсам. Вследствии чего возможен отрыв колеса от рельса могущий привести к подьёму колеса на расстояние выше реборды и , как следствие - к выскакиванию вагона за пределы путей.
---------
Вадим.