Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#1 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Материалы по Промышленным предприятиям связанным с железнодорожным транспортом,их история,материалы по Железнодорожному транспорту,его Подвижному Составу и его история,материалы по предприятиям обслуживаемым железной дорогой и их история- в виде фотографий ,чертежей , и описаний всего этого мы размещаем здесь. Коллеги,приглашаем вас к размещению и ваших материалов перекликающихся с материалами в этом разделе с тем ,что бы более обьемно и ярко изучать интересную и очень глубокую железнодорожно-промышленную Историю.

Из этой же темы можно дублировать материал в библиотеку, в соответствующие темы и разделы.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вт мар 29, 2011 9:30 am, всего редактировалось 2 раза.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#2 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

:
Вложения
20110111_298392.jpg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#3 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Паровоз с обтекаемой обшивкой ИС20-16 Ворошиловградский Паровозостроительный Завод в 1937 году построил первый из серии ИС20 обтекаемый паровоз,снабдив его специальным капотом,при испытаниях с этим капотом паровоз развил скорость 155 км/ч. Без капота паровоз развивал скорость 120 км/ч.
Вложения
паровоз ИС20-16
паровоз ИС20-16
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#4 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Паровоз ИС20-16 был первым паровозом в СССР с обтекаемым капотом,был сдан в начале 1937 года.
Вложения
Паровоз ИС20-16
Паровоз ИС20-16
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вт мар 29, 2011 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#5 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Оригинальный довоенный рисунок Ворошиловградского Паровозостроительного Завода 1935 года. Слева виден большой цех.это мощнейший в СССР паровозосборочный цех,это НОВОПАРОВОЗНЫЙ цех. Из ворот этого цеха выходили: паровоз АА20-1 2-7-2,паровоз ИС20-16 1-4-2,паровоз В 2-3-2 6998,паровоз ФДк с конденсацией пара,паровоз ОР23 1-5-2 с расходящимися поршнями,проходил ремонт паровоз 23-001 УУ 1-5-2,так же из него кроме этих знаковых изделий вышли собственно все паровозы завода ОЭР в период после постройки этого цеха. Строительство цеха велось в рамках программы НКТП по реконструкции Ворошиловградского Паровозостроительного Завода,стройка имела имя "ЛУГАНБУД". Идущая через весь рисунок поперек аппарель с кранами это система межцеховой переброски деталей и частей,между мартеном (ФСЛЦ) и Новопаровозным цехом,между Новопаровозным цехом и Чугунолитейным цехом и далее направо в Кузнечнопрессовому цеху(нынешнее название которого Лугцентрокуз).Этот цех (Новопаровозный)это в последстви и главный тепловозосборочный конвеер обьединения тепловозостроения,цех ТСЦ1. Все тепловозы которые строились заводом до 1973года вышли так же именно из этого цеха. После 1973 и строительства в этот период большого цеха экспортных тепловозов,часть выпуска серий тепловозов дифференцировано была перераспределена на новый цех. Справа на рисунке видны последовательно Чугунолитейный цех и кузнечно-прессовые цехи завода,в них лилось и ковалось довоенное и послевоенное паровозостроение,затем цехи продолжили работу ориентированную на тепловозостроение. С краю,с лева виден блок цехов с дымящими трубами. Это новый ФСЛЦ (Фасонно-СталеЛитейный Цех),представленный в то время тремя мощными ,по тем временам, мартеновскими печами единичным обьемом в 30 тонн.
Вложения
рисунок ВПЗ им. ОР (октябрьской Революции)
рисунок ВПЗ им. ОР (октябрьской Революции)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#6 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Паровоз АА20-1 тип 2-7-2 на сборке в Новопаровозном цехе завода им.ОР 1934г. фото немного подретушировано но живое хоть и журнальное.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вт мар 29, 2011 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#7 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Схема ПО"ВОРОШИЛОВГРАДТЕПЛОВОЗ"
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Пт янв 29, 2016 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#8 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Строительство Новопаровозного цеха завода ОР
Вложения
Строительство главного паровозосборочного цеха Новопаровозного,1931-33гг,фото 1933г. заводское.
Строительство главного паровозосборочного цеха Новопаровозного,1931-33гг,фото 1933г. заводское.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#9 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Интересная машина Брянского Машиностроительного Завода. Универсальный тепловоз,дизель 6Д49 (8ЧН 26/26) мощностью 1500 л.с. к.с.90 км/ч. есть у кого то чертежи этой машины ????
Вложения
ТЭМ6-001
ТЭМ6-001
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#10 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Вариант в цвете. Тепловоз ТЭМ6-001 БМЗ 1970г
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Основной»