Модель 4-осной платформы с тормозной будкой
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:24 pm
Платформа 4-осная с грузом повозок
Прототип. Первые платформы такого типа поступили на российские железные дороги из Германии. Позднее производство таких платформ было налажено на отечественных заводах – Русско-Балтийском в Риге и Мытищинском. Большая длина вагона позволяла вмещать длинные предметы, для перевозки которых 2-х осные вагоны были с трудом применимы.
Модель. Платформа выполнена с принадлежностью к первой эпохе на основе модели от Fleischmann. Установлена тормозная будка отечественного образца с металлическими поручнями. Буфера заменены на латунные. В качестве груза на платформе размещены 2 повозки, которые закреплены с помощью пружинных хомутов. Груз съёмный и позволяет использовать повозки в отдельных сценках. Нанесены надписи с принадлежностью к казённой Уссурийской железной дороге. Платформа может быть использована для формирования воинского эшелона российской царской армии вместе с вагонами НТВ от теплушки, имеющими такую же приписку и санитарными от Феникса.
При выполнении работ над моделью консультационная помощь была оказана мне Ярославом Дорошенко.
Прототип. Первые платформы такого типа поступили на российские железные дороги из Германии. Позднее производство таких платформ было налажено на отечественных заводах – Русско-Балтийском в Риге и Мытищинском. Большая длина вагона позволяла вмещать длинные предметы, для перевозки которых 2-х осные вагоны были с трудом применимы.
Модель. Платформа выполнена с принадлежностью к первой эпохе на основе модели от Fleischmann. Установлена тормозная будка отечественного образца с металлическими поручнями. Буфера заменены на латунные. В качестве груза на платформе размещены 2 повозки, которые закреплены с помощью пружинных хомутов. Груз съёмный и позволяет использовать повозки в отдельных сценках. Нанесены надписи с принадлежностью к казённой Уссурийской железной дороге. Платформа может быть использована для формирования воинского эшелона российской царской армии вместе с вагонами НТВ от теплушки, имеющими такую же приписку и санитарными от Феникса.
При выполнении работ над моделью консультационная помощь была оказана мне Ярославом Дорошенко.