Страница 1 из 1

Освещение вагонов Fleischmann

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:11 pm
Arendatr
Установил я в мясниковские 3-осники штатное освещение. Но при штатной установке света провода видны:
Изображение

Если вывести их не через дырки в полу, а по краям вагона, то конструкция пола и сидений лежит неустойчиво. В зазоре под полом лежит утяжелитель (пластина), вынимать ее не хочется. Пока н знаю, куда их убрать:
Изображение

Заодно посадил в вагон троих людей. Не маловато?
Изображение

Re: Освещение вагонов Fleischmann

Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:33 am
Arendatr
Взял тут на пробу сцепки от Viessmann с контактами:
Изображение

Поставил их на вагон:
Изображение

Провода внутрь протащил:
Изображение

Но теперь встал вопрос - если я передаю напряжение освещения по сцепкам, то и токосъемы на каждом вагоне мне не нужны. Во всяком случае для неуправляемого аналога.
А если я буду использовать планку освещения со светодиодами, с декодером? Если разрезать планку, то питание идет от первого (основного) куска, или только управляющий сигнал, а на каждом куске свой ключ, который будет подавать напряжения с токосъемов конкретного вагона?

Re: Освещение вагонов Fleischmann

Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:00 pm
И.К.С.
Arendatr писал(а):Но теперь встал вопрос - если я передаю напряжение освещения по сцепкам, то и токосъемы на каждом вагоне мне не нужны. Во всяком случае для неуправляемого аналога.
2-контактные электросцепки нужны в основном для неуправляемого аналога и именно для дублирования токосъема. Для цифры 2 контакта мало - придется в каждый вагон ставить по декодеру, желательно ставить 4-контактные электросцепки и даже 5,6-контактные. Два контакта на токосъем, остальное на разводку функциональных выходов. в вашем случае - сцепки с двумя контактами, вариантов три:
1) ставить токосъём только на один вагон, на него же основную часть декодера и по сцепкам передавать питание на диоды на остатках платы, в другие вагоны. плюс - дешёво, минус - токосъем плохой, тк на 1 вагоне и нельзя нормально включить "концевой красный" на вагоне, где нет декодера.
2)ставить токосъёмы на все вагоны, в каждый вагон по одному декодеру smart wagon и по сцепкам передавать токосъём между вагонами на декодеры, остатки платы в мусор. минус - достаточно дорого , плюс - стабильный токосъём без больших конденсаторов - чем больше вагонов, тем лучше.
3) заменить электросцепки на 4-контактные, ставить токосъёмы на все вагоны, в один вагон один декодер и по электросцепкам на одной паре проводов передавать токосъём между вагонами на все декодеры, по второй паре - питание на диоды на остатки платы. ИМХО это самый правильный вариант, хотя минус есть: опять нельзя нормально включить "концевой красный" на вагоне, где нет декодера.
ИМХО стоит сделать комбинацию вариантов 2 и 3.

Re: Освещение вагонов Fleischmann

Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:05 pm
Arendatr
А какие есть варианты 4-5-6 контактных сцепок, которые могут расцепляться на макете. У меня расцепитель стоит, на электро-сцепки на закладывался.

Re: Освещение вагонов Fleischmann

Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:13 pm
И.К.С.
Arendatr писал(а):А какие есть варианты 4-5-6 контактных сцепок, которые могут расцепляться на макете. У меня расцепитель стоит, на электро-сцепки на закладывался.
автоматически? увы таких нет. но зачем оно надо? это же пассажирские вагоны - они почти всегда ходят составами.
4 контактные от РОКО только руками - НЯЗ. на больше контактов только самопальные делать. у роко есть в электровозах на 7 контактов шлейфы, купить можно только как запчасти.