Страница 1 из 1
Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:10 am
Ирина
Наконец-то сегодня у меня нашлось время на хобби. Установила на котел предохранительнй клапан, свисток и песочницы. С последними война еще не закончена, переднюю надо будет немного подточить, чтобы выровнять крышу и переднюю-заднюю стенки. Из листового материала песочницы получились неудачные, вернулась к цельноточеным. На фрезере развалился подшипник шпинделя
, пришлось делать их ручками и надфилями - мда, удовольствие еще то. Завалы, завалы. Александру Snusmumrik'у памятник поставить надо за его золотые руки.
Долгострой это будет жуткий, для меня слесарка - абсолютно новая область, поэтому высшего пилотажа и огромных скоростей не обещаю. Свисток, видимо, отпаяю, чтобы отполировать, а то что-то он уж очень топорный.
В общем, советы, табуретки - приветствуются.
Вопрос. Никто не скажет, какой котел стоял на данном паровозе? Судя по фото и останкам модельки он был сварным, без стягивающих колец. Во всяком случае он гладкий. Или я ошибаюсь?
И еще. Господа, а существует ли латунная проволока в природе, и если да, то в каких устройствах она встречается?
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:46 am
старина_U
Ирин, котёл на любом паровозе имеет теплоизоляцию и обшивку. Мы видим только обшивку. Так что - пофиг, какой котёл. Ведь нельзя под лисьей шубой разглядеть форму груди...
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:07 am
Ирина
На то она и шуба, подчеркнет достоинства, скроет недостатки
А зачем тогда на паровозах той же серии могли стоять кольца вокруг котла? И заклепки видны - значит кожух котла клепаный?
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:27 am
старина_U
Кольца - это обручи, которые просто фиксировали листы обшивки слоя теплоизоляции. в древние времена не могли катать листы большого размера, потому и склёпывали маленькие листы, что бы получить длинный (саморезов тогда не было, сварки - тоже). Потом стали катать длинные листы. Потому и исчезли заклёпки с обшивки паровоза.
А обручи... кто-то их закрашивал в один цвет со всей обшивкой; кто- то выделял другим цветом (чёрным, при сером, зелёном или синем котле; бронзовым - при чёрном...).
А котлы до 50-х годов были клёпанными все. Это потом начали изголяться в сварке...
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:59 am
LexaS
Ирина писал(а):... существует ли латунная проволока в природе, и если да, то в каких устройствах она встречается?
Встречал на огнетушителях в виде проволочки для пломбы. Но лучше приобрести в магазине, например вот тут
http://shipmodeling.ru/shop/category/19/section/165/ (не сочтите за рекламу). Цены конечно дикие, зато качество нормальное
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 11:19 am
Р.М.
Ирина! Дымовая коробка спереди паровоза была без обшивки. Поэтому на ней видны все заклёпки. А остальной котёл весь обшит железом сверху теплоизоляции, поэтому мы видим только железную обшивку без заклёпок, швы/стыки которой закрыты обручами.
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Чт июл 28, 2011 2:32 pm
Ирина
Спасибо всем за консультации!
И все-таки, на данном номере колец нет...
Что-то наподобие просматривается только перед передней песочницей.
И заклепок на дымкамере нет
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:26 am
старина_U
Ирина писал(а):...И все-таки, на данном номере колец нет...
Про суслика не буду...
Буду про ЯМР... Его ж не видно, а он есть!
Фотка может быть ретуширована. Сколько раз на фотках 50-60 годов лишние колёса подрисовывали, подножки стирали...
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:28 am
Ирина
Сцуки, аднака!
Теперь сиди, гадай...
Re: Паровоз BR 55 3784
Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:31 am
iosch
Юра опередил.
Модно было тогда ретушировать,потом рождаются загадки.