Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Добавлено: Ср авг 03, 2011 2:45 pm
Всем привет!
Начинаю моделить электровоз переменного тока Российских железных дорог ВЛ86Ф-001.
Для начала немного о электровозе...
Электровоз был выпущен в конце 1985 года и был во всём подобный электровозу ВЛ85, но имел бесколлекторные трехфазные асинхронные тяговые двигатели и частотные преобразователи, разработанные финской фирмой. На момент выпуска был самым мощным электровозом в мире.
Главное отличие кузова электровоза ВЛ86Ф от ВЛ85 - отсутствие громоздких жалюзи мотор-вентиляторов на крыше электровоза, т.к. они были перенесены на боковые стенки кузова.
Обе секции одинаковы по строению и электрической схеме. Также электровоз имеет возможность работы по системе многих единиц (до 2-х электровозов).
Далее расскажу непосредственно о модели...
Типоразмер: 1:87
Модель планируется для изготовления из полистирола, окна - из модельного оргстекла толщиной 1 мм. Модель на ходу: в каждой секции будет установлено по одному двигателю; телеги: самодельные из полистирола; колесные пары будут изготовлены вручную на станке (из пластика или металла).
Управление моделью - аналоговое.
На модель планируется установить модуль управления освещением (собственной разработки) машинного отделения, кабин машиниста, а также для управления работой буферных фонарей и прожекторов.
Обе секции будут связаны между собой электрически через розетки сзади секции. Розетки на буферном брусе в передней части секции также будут реальными и будут предоставлять возможность работы нескольких моделей электровозов серии ВЛ по СМЕ.
Срок изготовления: приблизительно 12+-3 месяцев.
Прогресс разработки
1. Чертежи и разметка: 99%
2. Кузов: 0%
3. Крышевое: 0%
4. Телеги: 0%
5. Кабина: 0%
6. Электроника: 0%
7. Окраска: 0%
P.S. Я принял решение начать строить этот электровоз только из-за жалости к нему. (Изначально планировал ЧС7). Такие экземпляры, как ВЛ86Ф не заслуживают стоять в тупиках и гнить. Рано или позно его все равно распилят на железо и о нем все забудут, а его действующая модель будет напоминать о нем всегда.
Спасибо за внимание, Сергей.
Начинаю моделить электровоз переменного тока Российских железных дорог ВЛ86Ф-001.
Для начала немного о электровозе...
Электровоз был выпущен в конце 1985 года и был во всём подобный электровозу ВЛ85, но имел бесколлекторные трехфазные асинхронные тяговые двигатели и частотные преобразователи, разработанные финской фирмой. На момент выпуска был самым мощным электровозом в мире.
Главное отличие кузова электровоза ВЛ86Ф от ВЛ85 - отсутствие громоздких жалюзи мотор-вентиляторов на крыше электровоза, т.к. они были перенесены на боковые стенки кузова.
Обе секции одинаковы по строению и электрической схеме. Также электровоз имеет возможность работы по системе многих единиц (до 2-х электровозов).
Далее расскажу непосредственно о модели...
Типоразмер: 1:87
Модель планируется для изготовления из полистирола, окна - из модельного оргстекла толщиной 1 мм. Модель на ходу: в каждой секции будет установлено по одному двигателю; телеги: самодельные из полистирола; колесные пары будут изготовлены вручную на станке (из пластика или металла).
Управление моделью - аналоговое.
На модель планируется установить модуль управления освещением (собственной разработки) машинного отделения, кабин машиниста, а также для управления работой буферных фонарей и прожекторов.
Обе секции будут связаны между собой электрически через розетки сзади секции. Розетки на буферном брусе в передней части секции также будут реальными и будут предоставлять возможность работы нескольких моделей электровозов серии ВЛ по СМЕ.
Срок изготовления: приблизительно 12+-3 месяцев.
Прогресс разработки
1. Чертежи и разметка: 99%
2. Кузов: 0%
3. Крышевое: 0%
4. Телеги: 0%
5. Кабина: 0%
6. Электроника: 0%
7. Окраска: 0%
P.S. Я принял решение начать строить этот электровоз только из-за жалости к нему. (Изначально планировал ЧС7). Такие экземпляры, как ВЛ86Ф не заслуживают стоять в тупиках и гнить. Рано или позно его все равно распилят на железо и о нем все забудут, а его действующая модель будет напоминать о нем всегда.
Спасибо за внимание, Сергей.