Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 5:38 pm
Модель тепловоза ЧМЭ2 первого выпуска выполнена с использованием элементов ходовой части тепловоза S1 от Life-Like. Все колёсные пары ведущие, токосъём выполнен также со всех колёс через опорные подшипники, то есть без применения токосъёмных пластин. Двигатель 5-полюсный, имеет 2 маховика, передача на тележки с помощью карданной передачи. Более подробно о изготовлении ходовой части описано в статье «Некоторые аспекты обмоторивания моделей тепловозов типа ЧМЭ2» viewtopic.php?f=19&t=5406.
Корпус модели из пластика, аналогичный, применяемому чешской фирмой CS-Train. Навесное оборудование на крыше изготовлено из пластика, а также из стального и латунного прутка.
Имитации боковин тележек собраны из травлёного кита.
Модель имеет разъём под декодер и место для установки динамика 16х25мм.
В качестве сцепок использованы кулачковые сцепки Kadee, которые в случае необходимости могут быть заменены на сцепки другой конструкции, так как модель имеет НЕМ-шахты, которые закреплены на тележках.
На представленной модели изготовлены поручни, которые соответствуют прототипу. На тепловозах ЧМЭ первого выпуска поручни имели 8 основных опорных стоек. При конверсии модели от CS-train/PMT приходится мириться с тем, что поручни не соответствуют тем, что были на прототипе, так как имеют 7 опорных стоек и соответственно больший шаг их расположения. В данном случае все поручни изготовлены из стального прутка, все элементы соединены между собой с помощью пайки.
Топливный бак и имитации розеток автосцепок использованы из набора от Александра Блазнина. При этом внутренние полости топливного бака расширены и внутри установлен дополнительный свинцовый груз.
Модель имеет светодиодное освещение. Применены светодиоды тепло-белого спектра свечения, отдельные для прожекторов и буферных фонарей (всего 6шт.). Линзы прожекторов и буферных фонарей выточены под размер отверстий из подходящих по размеру световодов.
Фигурка машиниста в кабине из набора фирмы Preiser. Тифон перепилен из трёхрожкового от американского тепловоза.
Окраска модели производилась нитрокраской Mr.Color (зелёная 124, жёлтая 109, чёрная 092, красная 108, белая 107), а сверху покрыта лаком Tamiya. Декали использованы от Сергея Ермоленко(надписи), MSG(гербы), Rewell(светоотражательные полосы).
Результат на фото:
Корпус модели из пластика, аналогичный, применяемому чешской фирмой CS-Train. Навесное оборудование на крыше изготовлено из пластика, а также из стального и латунного прутка.
Имитации боковин тележек собраны из травлёного кита.
Модель имеет разъём под декодер и место для установки динамика 16х25мм.
В качестве сцепок использованы кулачковые сцепки Kadee, которые в случае необходимости могут быть заменены на сцепки другой конструкции, так как модель имеет НЕМ-шахты, которые закреплены на тележках.
На представленной модели изготовлены поручни, которые соответствуют прототипу. На тепловозах ЧМЭ первого выпуска поручни имели 8 основных опорных стоек. При конверсии модели от CS-train/PMT приходится мириться с тем, что поручни не соответствуют тем, что были на прототипе, так как имеют 7 опорных стоек и соответственно больший шаг их расположения. В данном случае все поручни изготовлены из стального прутка, все элементы соединены между собой с помощью пайки.
Топливный бак и имитации розеток автосцепок использованы из набора от Александра Блазнина. При этом внутренние полости топливного бака расширены и внутри установлен дополнительный свинцовый груз.
Модель имеет светодиодное освещение. Применены светодиоды тепло-белого спектра свечения, отдельные для прожекторов и буферных фонарей (всего 6шт.). Линзы прожекторов и буферных фонарей выточены под размер отверстий из подходящих по размеру световодов.
Фигурка машиниста в кабине из набора фирмы Preiser. Тифон перепилен из трёхрожкового от американского тепловоза.
Окраска модели производилась нитрокраской Mr.Color (зелёная 124, жёлтая 109, чёрная 092, красная 108, белая 107), а сверху покрыта лаком Tamiya. Декали использованы от Сергея Ермоленко(надписи), MSG(гербы), Rewell(светоотражательные полосы).
Результат на фото: