Как и обещал, заснял процесс потрошения ходовки от КАТО. В связи с этим немного изменил название темы.
Итак: КАТО, модель 11-105.
Ходовая часть маневрового локомотива. В целом аналогична моделям 11-106 и 11-107, за исключением боковин тележек.
Одна из тележек приводная, другая поддерживающая. Все детали выполнены из пластмассы, привод закрыт сверху кожухом, который крепится к раме на защелках - с торцов и на боковой части. Внутри кожуха со стороны приводной тележки закреплен небольшой металлический грузик, электродвигатель (дальше ЭД) прижимается к раме пластмассовым лепестком, являющимся частью кожуха.
При снятом кожухе открывается доступ к приводу тележки. Токосъем с тележек осуществляется с помощью металлических пластин, закрепленных на защелках вдоль боковин рамы. Контакт с клеммами ЭД также выполнен посредством металлических пластин, под корпусом ЭД расположена печатная плата. Паяные соединения отсутствуют.
Кожух червячной передачи крепится к редуктору приводной тележки на защелках, одновременно является фиксатором тележки на раме.
Червячная шестерня имеет свой подрамник с двумя пластмассовыми опорными подшипниками и соединяется с ЭД карданным валом. Концы карданного вала фиксируются в стаканах защелками.
Тележка состоит из пластмассового корпуса редуктора и боковин.
Внутри боковин утоплены металлические вставки, которые являются опорными подшипниками осей. Вставки имеют возможность небольшого перемещения по вертикали.
Оси составные, состоят из пластмассовой трубчатой средней части с шестерней и металлических колесных пар. Колпары соединяются со средней частью с помощью коротких металлических полуосей. Одна из колпар обрезинена. Оси поддерживающей тележки имеют аналогичную конструкцию, шестерни отсутствуют.
Боковина тележки крепится к корпусу редуктора снизу с помощью защелок. Внутри корпуса редуктора расположена ведомая шестерня червячной пары и две промежуточные шестерни. Они изготовлены из пластмассы как единое целое с валами.
Корпус редуктора неразборный, шестерни вставляются внутрь после разжатия боковин. Смазка привода не предусмотрена.
Дополнительные размеры:
база тележки - 11мм
диаметр колеса - 5мм
размеры по NEM:
расстояние между внутренними сторонами колес (длина оси) - 7,4 мм
ширина колеса - 1,5 мм
толщина реборды - 0,5 мм
высота реборды - 0,7 мм