ремонт паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
yrij_063
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
Имя: Юрий
Откуда: Самара 063
Контактная информация:

ремонт паровоза

#1 Непрочитанное сообщение yrij_063 »

Здравствуйте коллеги
Приобрел на молотке паровоз BTTB 2110 . Колеса не крутятся, клинит капитально.Побывал отсоединяя кулисы найти хотя бы одну пару, с которой происходило бы вращение- безнадежно. Вероятно износ шестерен на колесах- Внешне всё нормально. Зубья так и должны быть ,с наклоном? Чем можно заменить или где заказать? Насколько они универсальны-взаимозаменяемы?
Изображение.

Помогите пожалуйста советом- с ремонтом подобных изделий не сталкивался.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ремонт паровоза

#2 Непрочитанное сообщение Артём »

Внешне действительно выглядит нормально а посему только по внешнему фото врятли можно сказать что-то полезное, в разборе сфоткайте пожалуйста. У меня бр89 иногда клинит из-за перекоса одной из шестерёнок, возможно у Вас та же проблема, попробуйте снять корпус и запустить, посмотрите что при этом происходит внутри...
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ремонт паровоза

#3 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

yrij_063 писал(а): Колеса не крутятся, клинит капитально.Побывал отсоединяя кулисы найти хотя бы одну пару, с которой происходило бы вращение- безнадежно.
Зубья так и должны быть ,с наклоном?
крутили сами колеса или ось мотора? если колеса - так и должно быть косозубая передача с червяком не дает их провернуть. а если за мотор, тогда надо снимать не кулисы , а промежуточные шестерни.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ремонт паровоза

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Небольшое уточнение - если отвернуть два винта на нижней части рамы, появится доступ к червячному редуктору. В этом случае все три пары снимаются одним блоком, вместе с кулисой, и проверяется работа основного редуктора (может, там грязи немерено :mrgreen: ). Если основная часть редуктора работает без заеданий, причина, скорее всего, в треснувшей шестерне оси. Есть у них такой минус. :( Еще одна из возможных причин - неплотная посадка или изгиб нижней панельки (той, которая на двух винтах.) Она как-раз зазор в шестернях регулирует. Что касается запасных частей - они вроде бы дефицитом не являются, надо только количество зубьев шестерни посчитать...
В очередной раз даю ссылку на палочку-выручалочку...
http://as.rumia.edu.pl/tt/kat/parts.asp?g=Till&k=BTTB

yrij_063
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
Имя: Юрий
Откуда: Самара 063
Контактная информация:

Re: ремонт паровоза

#5 Непрочитанное сообщение yrij_063 »

Разбирается не через низ, а путём демонтажа ЭД. т.е сверху, предварительно сняв корпус паровоза. Вращая за ось эд возникает усилие, которое эд очевидно не преодолеет.За палочку выручалочку спасибо, но это же паровоз BTTB а не тиллиг, - я даже его аналог у тиллига не знаю.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ремонт паровоза

#6 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Сергей Т. писал(а):Till&k=BTTB
Юрий, немного внимательности. ;) Монтажная схема в этом каталоге - как раз БТТБ и есть, кстати и над общим списком те-же буквы.... Я говорю о детали, которая идет под №11 на схеме. Если вы начнете разборку редуктора через верх - до низа вы доберетесь, рано или поздно, только колпары вам это снять не поможет. Уж поверьте человеку, который перебрал этих ходовок энное количество. ;) Винты сверху прикрыты тягами переднего и заднего бегунков (№№5 и 6).
С Новым Годом!
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пн янв 02, 2012 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: ремонт паровоза

#7 Непрочитанное сообщение Arseny »

yrij_063 писал(а):это же паровоз BTTB а не тиллиг, - я даже его аналог у тиллига не знаю.
Сейчас Тиллиг вообще такого паровоза не выпускает.
Новый BR23 - это другой паровоз, довоенный прототип.

Больше того, большинство (если не все) паровозов, выпускаемых Тиллигом, переработаны, и при внешней схожести запчасти могут быть разные - я с этим столкнулся, когда пытался починить BR56.

Вот статья про разные варианты вашего паровоза:
http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 4!30!33!2f
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Ответить

Вернуться в «Основной»