вопрос по радиусам в N
вопрос по радиусам в N
Нужно вписать в существующий макет на старом Пиковском П-образе в N стрелки на сопрягающихся кривых.
Собственно вопрос - у Трикса - R1=194,6мм, у Арнольда - R1=192мм, а у Фляйша сколько? И у какой из этих фирм лучше электрические стрелки , и какие ближе к старому Пико по высоте ( от низа шпальной решетки до верха головки рельса)?
Собственно вопрос - у Трикса - R1=194,6мм, у Арнольда - R1=192мм, а у Фляйша сколько? И у какой из этих фирм лучше электрические стрелки , и какие ближе к старому Пико по высоте ( от низа шпальной решетки до верха головки рельса)?
Re: вопрос по радиусам в N
194,6 мм
В принципе 2 мм разницы можно компенсировать за счет незначительного смещения прилегающих путей.
Здесь где-то проскакивала информация о менее надежной работе радиусных стрелок по сравнению с прямыми. Остряк хуже прижимается.
В принципе 2 мм разницы можно компенсировать за счет незначительного смещения прилегающих путей.
Здесь где-то проскакивала информация о менее надежной работе радиусных стрелок по сравнению с прямыми. Остряк хуже прижимается.
Re: вопрос по радиусам в N
мне нужно именно криволинейные стрелки, чтобы много не переделывать по готовому макету, а так воткнул в туннель и готов выход на новый модуль.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по радиусам в N
У фляйша в стартовиках на балласте радиусные стрелки есть! Довольно дешевые!
По радиусу не подскажу....можно в инетах поглядеть!
По радиусу не подскажу....можно в инетах поглядеть!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: вопрос по радиусам в N
Если я правильно понимаю, то подойдет любая обычная стрелка.will писал(а):чтобы много не переделывать
Если левая, то отклонение вписываем в радиус.
Если правая - вместо прямой вставки.
Re: вопрос по радиусам в N
Нет, любая не подойдет. Прямой участок 70мм туда стрелку не впихнешь.Что-же касается обычной стрелки, вписав ее в поворот по отклонению - не пройдет, радиус не тот - изменится вся геометрия, не впишешь даже флексом ( хотя эту идею нужно проверить по месту). А вот на сопряжении R1 R2 самое то.
Re: вопрос по радиусам в N
Ну, насчет
Возможная незначительная разница в радиусе кривой на одном сегменте заметна вообще не будет. Тут бОльшую роль сыграет длина сегмента (сколько градусов дуги он покрывает).
Если говорить о флексе, то можно в скрытой части макета на внешнем радиусе уложить флекс с обеих сторон обычной левой стрелки. Это даст большую свободу по компоновке пути.
я не уверен, но если стрелка однозначно радиусная - берите любую доступную с подходящей высотой рельса.will писал(а):не впишешь даже флексом
Возможная незначительная разница в радиусе кривой на одном сегменте заметна вообще не будет. Тут бОльшую роль сыграет длина сегмента (сколько градусов дуги он покрывает).
Если говорить о флексе, то можно в скрытой части макета на внешнем радиусе уложить флекс с обеих сторон обычной левой стрелки. Это даст большую свободу по компоновке пути.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по радиусам в N
А почему не воткнуть левую стрелку в место окончания прямой? А остальное доформовать флексом? Все равно у вас этот участок закрыт от глаз и ы принципе без разницы как там рельсы лежат.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: вопрос по радиусам в N
Имеется ввиду место на заднем плане, вдоль стены, а стрелку вписать в кривую по отклонению? В таком варианте остается маловато места под флекс- от окончания стрелки до первого окончания отрезка кривой в тоннеле. В любом случае проверять нужно по месту как впишется туда флекс, радиус и так маловат - длинные составы опрокидывает если за локом легкие вагоны. Вообще в идеале нужно поставить левую стрелку противошерстно на внешнем круге перед входной стрелкой, перед входом в тоннель, но мне не хочется гемороиться с отрывом проклеенной колеи и очищением балласта.Василий писал(а):А почему не воткнуть левую стрелку в место окончания прямой? А остальное доформовать флексом?