Страница 1 из 4

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:47 am
steamTT
Меланж писал(а):
Jarda писал(а):Подробно об этих вагонах можно будет прочитать в книге которая скоро выйдет в издательстве "Железнодорожное Дело"
примерные сроки выхода книги :?:
Пару недель назад заплатил за книгу с доставкой в Рейлшопе -
http://www.railshop.ru/rus/catalog/zdan ... a/531.html
В ответ получил радостное "Книгу скоро отправим .... Спасибо!" :-)
И вот уже две недели "ни привету, ни ответу", на мыло никакой реакции.....
Кто-то в курсе - "скоро" в Рейлшопе - это сколько ? :?
С уважением,
Сергей

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Пт мар 23, 2012 1:51 pm
Arseny
Не знаю как сейчас, но в 2009 году я покупал у них журналы и ждал почти полтора месяца.
28 июля сделал заказ и перевел деньги, потом несколько раз напоминал и мне писали что он "на отправке".
Наконец 2 сентября я написал письмо с просьбой вернуть деньги и тут же получил ответ, что 2 сентября заказ отправлен. :)
Ну и плюс сколько там времени шла бандероль.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:57 pm
Сергей Т.
Видел сегодня в Доме Книги на Новом Арбате, в отделе "Транспорт". Брать не стал, жаба задушила... :( То-ли 750, то-ли 760 р.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 2:50 am
jingoro
Я эту книгу уже года три жду. Оплатил её еще тогда(вместе с другой литературой) , не напечатанную, в редакции пообещали, что по выходу ни чего доплачивать не надо будет и мне её сразу по выходу пришлют. Вот сижу и жду :( предполагаю, что ждать ещё долго буду.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Сб мар 24, 2012 5:43 am
старина_U
В принципе, книжка получилась не ахти.
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул. :evil:

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:51 pm
Manchteyn-tm
Хотел бы прояснить у уважаемого модератора некоторые коментарии по его публичному заявлению-
1. Почему именно книга получилась не ахти ? конкретно.
2. Почему там плохие чертежики и как понять получше ? более детальные или размером побольше?
3. какие матерьялы взяты с форума на которые не были данны ссылки?
Про "сливки" тоже интересно- это из серии "а у соседа трава зеленей"?

Т.е эту книгу покупать нестоит ? Она плохая и неинформативная?,
а то вот хотел заказать её.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:38 pm
Дмитрий Кураксин
Сугубо моё мнение о книге:
1. 80 страниц. Из них с русским текстом -66. "-"
2. Ни одного чертежа с размерами нет. Даны только "чертежи" основных типов. Никаких "временно-багажный" и т.д. нет. Так же отсутствуют чертежи рам, что были в своё время опубликованы в МК Уважаемым Автором. "-"
3. Во многом повторяется всё, что до этого печаталось в ЛТ и МК. "-"
4. Достаточно много статистики + занимательно рассказано о самих мастерских. "+"

Общее впечатление следующее: Это, скорее, научно-познавательный очерк. Для моделиста книга почти бесполезна. Покупать-не покупать путь каждый решает сам. Я купил.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:46 pm
Серокой
Дмитрий Кураксин писал(а): Это скорее научно-познавательный очерк.
Собственно, все книги ЖД-коллекции именно такого плана, разве что эта первая в твёрдой обложке. Следующая в твёрдой будет А. Никольского про Су.
Я прочитал с удовольствием. Может, тоже в том числе и потому, что не читал того, что и о чём автор писал здесь, на форуме, потому книга вся была для меня новой.

Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки

Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:56 am
Jarosch
В принципе, книжка получилась не ахти.
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул.

Даже книжечки новые выходят (с материалами, которые впервые обнаружены участниками ЭТОГО форума) Только ссылки есть на ВСЁ, кроме этого форума. Даже маленького спасибо не удостоились.
Да и книжечка сама, как-то ВТИХАРЯ в продажу поступила.
Я имею ввиду "Вагоны канадского типа"...


Зато я умею правильно склонять фамилии и с незнакомыми людьми обращаюсь на Вы. А вот некоторым этому неплохо было бы поучиться :mrgreen:
И презентация на сколько я знаю была и не тихая, а то что Вас на неё не позвали -наверно есть повод задуматься.... ;)
А серьёзно то если у Вас есть что то конкретное напишите- страница такая то, фото такое то а то пальцем в нёбо. Кого я там забыл написать? Что было обнаружено участниками форума? Кто конкретно обнаружил??? Какие чертежи должнен был нарисовать Валера Лобачевский? Можно конструктивнее?
Написать и правда можно было больше. Я ставил задачу описать подробно царский период и немного довоенный. По более современному другая история и требует отдельное издание. Если у Вас что то есть неизвестная инфо которой не было в книге при переиздании это будет учтено с указанием Вашей фамилии. Кстати по ходу обнаружилось много нового материала который не успел войти в книгу.
За конструктивную критику спасибо, что возможно будет учтено, если есть ещё что то пишите!
С Уважением

Re: Рецензия на книгу Дорошенко "Вагоны канадского типа"

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:14 pm
старина_U
Дорошенко, не кривляйтесь.
Мы знакомы ещё со времён, когда Индра был зав. сектором во дворце пионеров на ленгорах, где Ваша Светлость бывать изволила. И пыталась договориться с прохазкой о предоставлении литературы и альбомов. Ваша короткая память даже и не рассматривается, как контраргумент.
Хотите рецензии на свой труд - вот в этой теме и разберём. Без визга, истерик, цитат жирным шрифтом и прочих атрибутов склок. Истерика будет удаляться.

Да, я считаю, что книга начата за здравие, кончена под действием пинков (не знаю кого: мож издательства, а может и собственное желание поскорей отвязаться от надоевшей писанины). Фотографии и чертежи можно было бы дать покрупнее, не так скученно (особенно раздел 5.4 Крытые двухосные вагоны, образца 1918-1921 годов...), с разборками особенностей конструкции, оценкой инженерных решений, отличий от тех же НТВ; показать влияние, которое оказали канадцы на наше вагоностроение. раздел "Эксплуатация и модернизация" - скорее для галочки. По нумерации вагонов, приписке по дорогам - вообще ничего не нашёл. По использованию вагонов во время гражданской войны: даже с беглого прочтения кажется, что нарыто всё из того, что обсуждалось на форумах модельмикса и здесь (в разделе "от автора" об этом нет упоминания); фэнькс к тому сайту, где всё это было выложено... и всё! Не порадовали чертежи: без размеров, некоторые мелкие, даже слишком. Совершенно нет детализации. Этим вы сразу исключили моделистов из числа покупателей. И неважно, кто это чертил! Считаю такой подход халтурой.
Главное, что увиделось при беглом знакомстве с этим изданием, - срубить бабла по-быстрому, пока другие не залезли в архивы. Для сравнения: пересмотрите наши подборки по 50-кубовым бочкам, по паровозам ТЭ.... Там подобрано хоть как-то... Осталось только долить гладкого текста и расположить в хронологическом порядке.

По общению в кругу моделистов и любителей, в последнее время, я заметил стойкую тенденцию к куркулизации многих держателей раритетных альбомов, книг, фотографий, чертежей... Главный лозунг - "НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ!".
Один деятель назвал всё это помойкой, где каждый чайник высказывает своё мнение о том, чего вообще не знает. Но при этом сам сидит на куче материала, не давая установить истину, и сам никому не оппонируя. (железный дорожник может догадаться, о ком это я...)
Так историю не изучают!
Вульфов написал книгу по П36... Тут же нашлись аксакалы, которые нашли в этой книге кучу ляпов. Спрашивается: где раньше были? А Лёша чего секретничал? Сейчас пишется книга по ИСам... Там, правда, сам Ю.С. Оберчук консультирует. Этот дед - вообще ходячая энциклопедия, который РАБОТАЛ на ИСах. Но и там чего-то упустят, или напишут как в уголовно-процессуальном кодексе (как раз - только на ночь и читать для быстрого сна).
Был наезд и на макаровскую книгу по паровозам Э. Типа: он там описывает СВОЁ видение истории, подтасовывает факты, подгоняет под своё видение. Хотя в жизни было совсем не так...

Наслушался я от разных людей подобного... Надоело. Вот библиотека - копим материал, обобщаем, => издаём книгу. Читабельную, с проверенными фактами, с хорошими иллюстрациями и чертежами, с полным отражением прохождения через эпохи.

Именно для установления истины, сбора материала ДЛЯ ВСЕХ и затеяна библиотека. Что бы не было подобных ляпов в фундаментальных изданиях.
По одной проекции на листе бумаги вы ни в жизнь не догадаетесь: это проекция цилиндра, или куба...
Так и здесь: кто-то обязательно найдёт, что всё было не так, как написано.

ЗЫ=
Ром, это и к тебе месага...
С Тиуном уже говорил на эту тему.