Нестандартный вагон электросекции

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нестандартный вагон электросекции

#1 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Доброго времени суток :)
Смотрел фотографии электросекций Св и обнаружил там кое-что интересное:
Изображение
(фотка, кажется, когда-то была на сайте http://www.noorderlinger.org).
У Ракова про такое не написано, однако моторный вагон на фото отличается от обычных,после кабины у него видна дополнительная дверь и одно окно.Получается что-то вроде багажного отделения.Нет-ли у кого-нибудь, случайно, более подробной информации про эту модификацию моторников?
Дело в том, что такая компоновка позволяет спрятать движок в моторном вагоне,но не занимать им салон модели.
Последний раз редактировалось Ivan_S Пт июл 18, 2008 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартный вагон электросекции

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

А они и были с багажным отделением,не помню точно,смотреть надо.Похоже до Ср(рижского завода)
20070110_60929.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартный вагон электросекции

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Раков В.А. "локомотивы отечественных дорог 1845-1955" стр.435 Электоросекции Св,2 абзац снизу.
Перестали делать багажное стр 451 Электросекциии Ср3 См3 ,1 абзац сверху слева.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#4 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

iosch писал(а):Раков В.А. "локомотивы отечественных дорог 1845-1955" стр.435 Электоросекции Св,2 абзац снизу.
Перестали делать багажное стр 451 Электросекциии Ср3 См3 ,1 абзац сверху слева.
По-моему речь у Ракова идёт исключительно о прицепных вагонах с багажным отделением,но я говорю именно про моторный.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартный вагон электросекции

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Внимательно еще раз прочитай.Все вагоны шли с постами управления в каждом вагоне.Я тоже с дуру не сообразил. ;)
А у меня кузов такого на работе стоит :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#6 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

iosch ,пост управления был, не спорю, но у стандартных моторных вагонов Св и Сд он был очень похож на пост в прицепном вагоне без багажного отделения : небольшой скворечник без отдельного входа снаружи.
Изображение
Последний раз редактировалось Ivan_S Пт июл 18, 2008 9:36 pm, всего редактировалось 4 раза.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартный вагон электросекции

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

ну вообще то да :?: Ладно надо тщательней порыться в литературе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#8 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Вопрос,близкий к теме: для чего на передней тележке электросекции См3 1027 (прицепной вагон) установлены трубки, похожие на трубки для подачи песка :o (секция стоит в музее на Варшавском вокзале)?При этом ни в каких описаниях ничего про песочницы не сказано,да и у другого вагона См3 таких трубок нет.Вот фотографии, которые сделал один мой знакомый:
Изображение

Изображение
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
Artur from Riga
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am

Re: Нестандартный вагон электросекции

#9 Непрочитанное сообщение Artur from Riga »

Я думаю что это все-таки песочница. Песочницы даже на ЭР2 устанавливали, хотя у них была функция пониженного ускорения. Песочницы устанавливались на моторнах вагонах. Но не на всех! Странно выходит... Их ставили сначало на поздних или наоборот ранних ЭР2? Или вообще выборочно? На секциях вроде так и должно быть. Наверное при наборе ходовых положений контроллера происходила пробуксовка, и на каких-то секциях ставили песочницы. :|

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#10 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Artur from Riga писал(а):Я думаю что это все-таки песочница. Песочницы даже на ЭР2 устанавливали, хотя у них была функция пониженного ускорения. Песочницы устанавливались на моторнах вагонах. Но не на всех! Странно выходит... Их ставили сначало на поздних или наоборот ранних ЭР2? Или вообще выборочно? На секциях вроде так и должно быть. Наверное при наборе ходовых положений контроллера происходила пробуксовка, и на каких-то секциях ставили песочницы. :|
Может быть, может быть, но это всё догадки, а мне хотелось-бы узнать поточнее..Ведь в литературе по секциям "С" я никаких песочниц не встречал,да и нелогично ставить песочницы только спереди,на прицепном вагоне.Разве что только пробовали повысить эффективность торможения...
Осторожно, двери закрываются

Ответить

Вернуться в «Основной»