Освоение масштаба N

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
atom

Освоение масштаба N

#1 Непрочитанное сообщение atom »

Не сочтите за назойливость, всё N, да N. Когда нет возможности "пощупать" искомое, и приходится "двигаться в слепую", возникают подобные темы ;) .

1. Вчера, получил посылку с "образцами" рельсового материала и вагонами от Roco и Trix.
На "суд" выставлены образцы рельсового материала от производителей Roco, Trix и Fleischmah. К сожалению образцы стрелок, заказаные у другого источника не доехали, поэтому в "лабораторию" попали только прямые рельсы. Все представленные образцы великолепно стыкуюся друг с другом. Есть незначительный перепад по высоте укладки (со стыками все нормально) между Fleischmah и остальными. Да и то потому, что образец от Fleischmah на балластной призме. Ценовая категория: Roco 312мм - 70руб.; Trix 312мм - 145руб.; Fleischmah на призме, длиной 222мм - 100руб. После всех тестов проведенных органолептическим методом :) , были получены следующие результаты: Fleischmah-у, не помогла его призма; Roco, неплохо но простовато; хотя, на расстоянии 20-30см эту простоватость не углядишь; Trix, абсолютный победитель, среди представленых образцов, но цена...
Ранее, мною, из достоверных источноков :) , была полученна информация, о ненадежности и непрактичности стрелочных рельс от Roco. Так же, из тех же источников мне стало известно, что стрелочные рельсы от Trix и Fleischmah, позволяют скрыть стрелочные механизмы под насыпью, на макете. При получении образцов, эти вопросы будут рассмотрены.

2. Мною ранее, были приобретены вагоны от Fleischmah. С арт. 8660, 8659, 8662 и 8663. А во вчерашней посылке пришли вогоны Roco 24321, 24322 и 24398; и Trix 15655-09.
Вагоны от Fleischmah, принадлежат II эпохе, соответственно обладают укороченной базой и "неповороными" тележками. Качество исполнения высокое и т.д.
Вагоны от Roco, это III эпоха. Высочайшее качаство исполнения и пр.
Вагон от Trix, это вагон для сыпучих грузов; III эпоха. Выполнен неплохо.
Учитывая ценовою категорию в N, от рассматриваемых производителей, Roco можно считать абсолютным лидером. Но в масштабе N продукция данного производителя представленна "убого", нет ассортимента.

3. Локомотивы. Ранее получил три локомотива от Roco, один от KATO и жду один от Fleischmah.
От Roco, два тепловоза и один электровоз. Изделия выполнены достаточно приятно, но ходовые качества за неимением полного овала, проверить не удалось. Но выявилась, очень неприятная подноготность. В масштабе N, тепловозы от Roco, не имели разъема под декодер и с большим трудом прошел процесс "оцифровки". Электровоз, имеет штатный разъем и соответственно, был оцифрован за считанные минуты.
С КАТО, дела обстоят по хуже. Это паровоз, выполненный "топорно" (на мой взгляд), с выпирающим двигателем и отсутствием какого-либо пространства, даже под самый немыслимо малипусенький, декодер.
Жду паровоз от Fleischmah; с тяжелыми предчувствиями.
Вывод: покупайте локомотивы, с разъемами для установки декодера. Практически все модели от Trix, оборудованы разъмами под декодер. У Roco, опять же, "убогий" выбор, нет ассортимента.

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось atom Пт мар 21, 2008 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Освоение масштаба N

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

Сергей, спасибо за "тесты". Я посматриваю на N, но пока не готов морально к нему. Для меня слишком мелковато и дорого. Думаю реализовать накопленный потенциал в H0, тем более в мае будет очень много рельсового материала. Может быть даже "рожу" модуль. Хотел бы увидеть фотографии локомотивов.
VBLO Digital Research.

atom

Re: Освоение масштаба N

#3 Непрочитанное сообщение atom »

Сегодня, получил предложение о продаже паровоза от KATO и одно тепловоза от Roco. Предлагаемая цена интересна; данные позиции проданы (почти).

atom

Re: Освоение масштаба N

#4 Непрочитанное сообщение atom »

Мне предложили продать. Уже продал.
Но мне, КАТО не понравился. В него "впендюрили" настолько крупный двигатель, что он занимал все пространство, и вдобавок выпирал из всех щелей и окон.
Возможно ходовка хорошая, или обладает ккакой-то редкостной надёжностью, не знаю. Не полного овала для проверки. Тем более, что многие проблемы в аналоге (дерганья, не плавный разгон, не соответствующая скорость и прочее), устраняются в цифре простой настройкой декодера.

С уважением

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Освоение масштаба N

#5 Непрочитанное сообщение Onegin »

atom писал(а):(дерганья, не плавный разгон, не соответствующая скорость и прочее), устраняются в цифре простой настройкой декодера.
А дёрганье и пр. это все таки проблема всех аналоговых моделей или почти всех? Просто я бьюсь с ШИМ управлением, добиваясь плавности хода двух разных моделей, но я уже не у первого человека узнаю, что это общая проблема и на линейном управлении типа "кирпич".
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Освоение масштаба N

#6 Непрочитанное сообщение Артём »

Что такое ШИМ управление? :oops: :roll:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Освоение масштаба N

#7 Непрочитанное сообщение Onegin »

Артём писал(а):Что такое ШИМ управление? :oops: :roll:
В Вики про ШИМ.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Освоение масштаба N

#8 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Onegin писал(а):А дёрганье и пр.... на линейном управлении типа "кирпич".
это проблема БП именно типа "кирпича" , тк там напряжение меняется не плавно , а скачками, сам прикинь трансформатор с примерно десятком выходов, при чем переключение между ними идет с перерывами - контакт скользит прямо по обмоткам. а вот БП с реостатным регулированием такой проблемы нет. а на цифре ступенек просто больше.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Освоение масштаба N

#9 Непрочитанное сообщение Леха »

Артём писал(а):Что такое ШИМ управление? :oops: :roll:
Артём, учи физику! Помнишь я спрашивал тебя про электронику? Она и есть!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

atom

Re: Освоение масштаба N

#10 Непрочитанное сообщение atom »

Не знаю на сколько в тему,... Не хотелось открывать новую ветку.

Собираюсь приобрести несколько фирменных DVD от производителей ландшафтов и пр., на которых наглядно демонстрируется как использовать различные компоненты при строительстве макета. И несколько фильмов, про строительство макетов с нуля. Приобретать буду в "railwaymodel-е".

Мне их вышлют и так, но кому интересно, может связаться с продавцом, забрать диски, сделать копии и раздать (например).

Жду информации.

С уважением

P.S. После регистрации на сайтах Бравы и Фляйшмана, абсолютно бесплатно, получил каталоги данных производителей. Бравовский каталог пришел за неделю, а Фляйшмановский шел месяц. С меня не взяли даже, за почтовые услуги.

Ответить

Вернуться в «Основной»