Скоростной вагон-лаборатория. Модель в НО
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:02 pm
Турбореактивный Скоростной поезд -лаборатория
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолете ЯК40. Создан на КВЗ в 1970 году.
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов . В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и К Б Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка»
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ . В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции).
Скоро в процессе создания будет модель СВЛ в масштабе НО. Мне очень понравился этот вагон- просто с фотки) Думаю всем будет интересна эта модель. Так как головной вагон я не нашел, буду все делать вручную. Расскажите как мне можно сделать двигатели Аи-25? Буду благодарен)
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолете ЯК40. Создан на КВЗ в 1970 году.
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов . В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и К Б Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка»
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ . В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции).
Скоро в процессе создания будет модель СВЛ в масштабе НО. Мне очень понравился этот вагон- просто с фотки) Думаю всем будет интересна эта модель. Так как головной вагон я не нашел, буду все делать вручную. Расскажите как мне можно сделать двигатели Аи-25? Буду благодарен)