Подвижной состав европейских стран
Подвижной состав европейских стран
Просмотрел энциклопедию локомотивов и поездов в Модельдепо ( ссылка на странице книги) и возник вопрос . В Швеции есть дорога Нарвик-Керуна. И похоже, ПС для неё был заказан в СССР. Что сбивает с толку-сцепка СА-3. По Банн ТВ в свое время смотрел фильм об этой дороге. Локомотивы изготовлены в Германии. При перегонке в Швецию шли в составе поезда, а родные тележки ехали на платформе. Значит ширина колеи на этой линии другая, случаем не 1524 мм. И хоппера рудовозы и локомотивы оборудованы автосцепкой СА-3 , ане американской.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав европейских стран
если вы про линию Мальмбанан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B0%D0%BD концерна LKAB http://en.wikipedia.org/wiki/LKAB так на ней нет ничего советского, кроме глубоко модернизированной СА-3 на новых электровозах IORE http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE и хопперах, на предыдущих сериях электровозов и хопперах использовалась винтовая сцепка. и колея стандартная 1436 мм, просто сцепной вес у IORE по 30 тонн/ось, многовато - поэтому вместо рабочих телег с моторами подкачены транспортные - они намного легче в итоге удается вписаться в норму 20-25т/ось. Точно также в России и на Украине возят карьерные локомотивы, хотя у них тоже стандартная колея 1520 мм, но весовая нагрузка также в районе 28-30 тонн/ось, а на путях РЖД всего 23 тонны/ось, на некоторых модернизированных участках подняли до 25 т/ось.manfred писал(а):В Швеции есть дорога Нарвик-Керуна.
При перегонке в Швецию шли в составе поезда, а родные тележки ехали на платформе. Значит ширина колеи на этой линии другая, случаем не 1524 мм. И хоппера рудовозы и локомотивы оборудованы автосцепкой СА-3