СА-3 в Европе

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

СА-3 в Европе

#1 Непрочитанное сообщение artemix »

Недавно увидел на фотографиях немецких локомотивов нашу автосцепку :shock: Кто знает, зачем она и как используется?
Изображение
Изображение

AlexK

Re: СА-3 в Европе

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

А есть уверенность, что это наша автосцепка? Ходили слухи о какой-то "единой европейской автосцепке", под нее даже некоторый французский и швейцарский ПС одно время затачивался (усиливались рамы и буферные брусья), но дело вроде как не пошло... Может, это и есть "опытный образец"?

Изучая (насколько это возможно) историю тех или иных локомотивов 60-90-х годов Франции и Швейцарии - неоднократно натыкался на упоминания, но картинок не видел.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СА-3 в Европе

#3 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

AlexK писал(а):(усиливались рамы и буферные брусья)
А для чего усиливали, по идее достаточно той рамы что есть, а буферный брус вообще выпадает из работы с установленной автосцепкой.

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: СА-3 в Европе

#4 Непрочитанное сообщение artemix »

Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе. Но нигде подтверждения сему не нашел. Да и на фотографиях попадаются исключительно европейские вагоны.
А насчет самой автосцепки, то она вполне похожа на нашу, никаких упоминаний о подобных СА-3 я не находил...

AlexK

Re: СА-3 в Европе

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

Женя Харьков писал(а):А для чего усиливали
Об этом не писали, так что не знайт.

Только домыслы, что с введением автосцепки можно увеличить вес поезда. Соответственно, если рама передает тяговое усилие с тележек на сцепку - надо усиливать раму.

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: СА-3 в Европе

#6 Непрочитанное сообщение artemix »

Если нужно увеличить вес поезда за счет автосцепок, то их нужно ставить по всему составу. Но тогда под этот состав и всю локомотивную инфраструктуру надо делать. То есть: отдельные магистральные и маневровые локомотивы, которые нельзя будет использовать с другими вагонами.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СА-3 в Европе

#7 Непрочитанное сообщение A.G. »

на "зелёно" тт-форуме была тема - надо поискать
а сцепки такие используют в 1ю очередь на тяжёлых рудовозных маршрутах - и в ГДР, и в Норвегии
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: СА-3 в Европе

#8 Непрочитанное сообщение artemix »

Ну а все-таки: это аналог СА-3 или что-то свое?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СА-3 в Европе

#9 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Не не аналог, даже если не брать в расчет нижний прилив, то рычаг рассцепления с другой стороны. Можно допустить что работает с СА3.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: СА-3 в Европе

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это была разработана автосцепка объединённого типа ОСЖД. Помимо контура Виллисона (СА-3) эта сцепка имела центрирующие приливы и при соударении соединяла пневматические магистрали поезда.

Изображение

http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/unific-avto

Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»