Страница 1 из 4

СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:00 pm
artemix
Недавно увидел на фотографиях немецких локомотивов нашу автосцепку :shock: Кто знает, зачем она и как используется?
Изображение
Изображение

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:53 pm
AlexK
А есть уверенность, что это наша автосцепка? Ходили слухи о какой-то "единой европейской автосцепке", под нее даже некоторый французский и швейцарский ПС одно время затачивался (усиливались рамы и буферные брусья), но дело вроде как не пошло... Может, это и есть "опытный образец"?

Изучая (насколько это возможно) историю тех или иных локомотивов 60-90-х годов Франции и Швейцарии - неоднократно натыкался на упоминания, но картинок не видел.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:58 pm
Женя Харьков
AlexK писал(а):(усиливались рамы и буферные брусья)
А для чего усиливали, по идее достаточно той рамы что есть, а буферный брус вообще выпадает из работы с установленной автосцепкой.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:33 pm
artemix
Я где-то когда-то слышал, что наши цистерны загоняют в Европу. Тележки-то поменять не проблема, а вот буферов у них нет, да и не предусмотрены в принципе. Но нигде подтверждения сему не нашел. Да и на фотографиях попадаются исключительно европейские вагоны.
А насчет самой автосцепки, то она вполне похожа на нашу, никаких упоминаний о подобных СА-3 я не находил...

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:48 pm
AlexK
Женя Харьков писал(а):А для чего усиливали
Об этом не писали, так что не знайт.

Только домыслы, что с введением автосцепки можно увеличить вес поезда. Соответственно, если рама передает тяговое усилие с тележек на сцепку - надо усиливать раму.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:07 pm
artemix
Если нужно увеличить вес поезда за счет автосцепок, то их нужно ставить по всему составу. Но тогда под этот состав и всю локомотивную инфраструктуру надо делать. То есть: отдельные магистральные и маневровые локомотивы, которые нельзя будет использовать с другими вагонами.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:23 pm
A.G.
на "зелёно" тт-форуме была тема - надо поискать
а сцепки такие используют в 1ю очередь на тяжёлых рудовозных маршрутах - и в ГДР, и в Норвегии

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:08 am
artemix
Ну а все-таки: это аналог СА-3 или что-то свое?

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:19 am
Женя Харьков
Не не аналог, даже если не брать в расчет нижний прилив, то рычаг рассцепления с другой стороны. Можно допустить что работает с СА3.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 12:25 am
старина_U
Это была разработана автосцепка объединённого типа ОСЖД. Помимо контура Виллисона (СА-3) эта сцепка имела центрирующие приливы и при соударении соединяла пневматические магистрали поезда.

Изображение

http://www.aswn.ru/raspolog-avtoscep/unific-avto

Придумана в конце 50х - начале 60х годов прошлого (20) века.