Страница 1 из 5

Моторный вагон Ср

Добавлено: Вт авг 12, 2008 8:09 am
Ivan_S
Здравствуйте!Я пытаюсь сделать модель электросекции Ср,и постоянно сталкиваюсь с тем, что по ним очень мало информации...
В частности интересно, насколько полноценным был пост управления в моторном вагоне?(и можно-ли юзать на макете секцию в двухвагонном виде?)
Сбивает с толку то,что в отличие от Ср3 у Ср на моторном стоял полноценный прожектор, и кабина имела такое-же широкое окно, как и у Св; но с другой стороны на фотках видно,что из всего арсенала тифонов и фонарей одиноко торчит лишь свисток...

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Ср авг 13, 2008 12:06 pm
Steamer
По В.А. Ракову, пост управления в моторном вагоне предназначался для маневровых передвижений вагона по депо, основной комплектацией Ср была трехвагонная.

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Чт авг 14, 2008 8:54 pm
Ivan_S
Спасибо за помощь.Интересно, а как полностью называется эта книга В.А.Ракова?
В тех книгах, которые есть у меня такой информации о Ср нет, есть только о Ср3.

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:06 pm
Artur from Riga
А я тоже СР3 сделать хочу!!! А как Вы будете гофры делать? и как Вам удалось сделать окна? :shock:

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:37 pm
Ivan_S
Artur from Riga писал(а):А я тоже СР3 сделать хочу!!! А как Вы будете гофры делать? и как Вам удалось сделать окна? :shock:
Дело в том, что Ср3 и просто Ср- это разные типы .В первом сообщении есть фотки Ср, у них вообще не было гофров,только небольшие пояски над и под окнами(их я делал, напаивая медную проволоку). Подробнее о секциях можно почитать тут:
http://www.1520mm.ru/locomotives/lok-55/42.phtml
Окна протачиваю надфилем, прижав струбциной к заготовке кусок труднообрабатываемого металла, чтобы не сточить лишнего.Кузов вагона делаю из фольгированного стеклотекстолита.
P.S. И можно без "Вы" :)

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:14 am
LexaS
Ivan_S писал(а):Окна протачиваю надфилем, прижав струбциной к заготовке кусок труднообрабатываемого металла, чтобы не сточить лишнего.
Иван, спасибо за идею.

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:49 am
Александр FM
Александр Владимирович тоже полагает, что окна-самая геморройная деталь ЭПС.
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Пт авг 15, 2008 11:30 am
Леха
Хоть и с запозданием - но я присоединяюсь к Алексею
LexaS писал(а):Иван, спасибо за идею.

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Пт авг 15, 2008 1:13 pm
Artur from Riga
А как вы гофру к кузову припаяли? :shock: :o

Re: Моторный вагон Ср

Добавлено: Пт авг 15, 2008 1:56 pm
Леха
Теперь без опоздания! Присоединяюсь к вопросу -
Artur from Riga писал(а):А как вы гофру к кузову припаяли?
Могу предположить, что прорезана канавка, по боковине корпуса, под гофру из проволоки, туда уложена облуженная проволока, а потом припаяна по краям к фольге... :| .