Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#161 Непрочитанное сообщение Крок »

Тихорецкая, день сегодняшний
Вложения
IMG_7549.JPG
IMG_7552.JPG
IMG_7565.JPG
IMG_7556.JPG
IMG_7566.JPG
IMG_7562.JPG
IMG_7559.JPG
IMG_7558.JPG
IMG_7571.JPG
IMG_7569.JPG

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#162 Непрочитанное сообщение M.W. »

_Leha_ писал(а):В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? :) Смотреть с 0:22.
Паровоз проходил прочностные испытания , катался облепленный датчиками с вагоном-лабораторией по Озерской ветке. Прочностные испытания проходили в рамках мероприятий по продлению ресурса.
С Уважением, Михаил.

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#163 Непрочитанное сообщение ivan »

Владимир, а обшивку-горб автогеном срезали на П36-0218, смогут ее восстановить? Может быть я уже спрашивал, но не помню, на П36 и ЛВ приводят водоподогреватели Брянского завода в рабочее состояние?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#164 Непрочитанное сообщение Крок »

Все восстановят, Иван, ничего так не оставят недоделанным. Водогоны пока не доводят до ума - чисто по организационно-техническим причинам, на решение которых требуется время. Думаю скоро их все-таки введут в работу.

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#165 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально? :roll:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#166 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально? :roll:
А кто Кп4-447 "поднимал" в Питере: папа римский? Там это делал питерский участок ООО "ЖД Ретро-Сервис", здесь - тихорецкий участок долбается с Гр-ом. Так что нет никаких проблем что поднимать - вагон "ГЛОСТЕР" и тот уже пошел в работу. Были бы деньги!

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#167 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Вы же понимаете, дабы появились деньги, должно появиться желание (ибо Ка-пешка потенциально имеется :) ) . Работаю над тем, чтобы у нужных людей появились нужные желания. Ваш ответ в данном случае выступит дополнительным убедительным доводом как потенциальная ремонтно-восстановительная площадка.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#168 Непрочитанное сообщение Крок »

Вчерашние фотозарисовки по Тихасу:
- Эр-769-17 вернулась с путейского "окна"; сейчас эта Эр-ка работает по узлу в круглосуточном режиме, т.е без горячего ночного простоя в депо;
- закончена реставрация внешнего вида музейного Эр739-99. Для выкатки паровоза на обкатку остаются еще кое-какие замечания устранить и кой-чего доделать, например АЛСН с разводкой схемы по будке, постановка рации. Примерно через неделю ожидаем ее во всей красе на веере;
- 9П-22518 "хозяйничает" во всю при депо;
- продолжается ремонт музейного П36-0218: вынуты элементы, выбиваются трубы, идет ремонт маслопроводов паровой машины, котел готовится под экспертизу котловой стали.
Вложения
IMG_7622.JPG
IMG_7636.JPG
IMG_7634.JPG
IMG_7654.JPG
IMG_7667.JPG
IMG_7649.JPG
IMG_7641.JPG
IMG_7647.JPG
IMG_7644.JPG

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#169 Непрочитанное сообщение Nitro »

кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#170 Непрочитанное сообщение Крок »

Nitro писал(а):кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?
Это смотря о чем речь. Если имеется ввиду продольный шов по всей длине трубы - то это для паровозных, да и вообще котельных труб исключено! Если иметь ввиду - разрешается ли иметь сварочные швы на паровозной трубе, то тут ответ положительный: можно приваривать два наконечника спереди и сзади определенной длины.

Ответить

Вернуться в «Основной»