Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Фото чертежей проекта Breitspurbahn

#41 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Фото чертежей проекта и экспонатов музея Дойче Бан.

http://periskop.livejournal.com/530950.html
Вложения
156685-4b8aa-25627271-.jpg
156685-fd302-25627273--1.jpg
156685-8621c-25627272-.jpg
156685-2e4d3-25627274-.jpg

condor11
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 10:10 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#42 Непрочитанное сообщение condor11 »

Благодаря этому форуму узнал про обсуждаемый проект и книгу "Die Breitspurbahn", даже купил ее!

Но так как она на немецком то кроме картинок там мало чего можно понять. Ни у кого не возникало желания ее отсканировать, от OCR-ить и прогнать через переводчик?

Если возникало, то можно объединить усилия!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#43 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, возможно еще научиться читать немецкие книжки...
Я, в общем то, именно ради нее, немножко приподнял свой немецкий.

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#44 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Вот здесь много интересного написано
http://www.nasha.lv/rus/blog/blogs/MP-44/61245.html
А вообще проект,наверное, из области научной фантастики)))
Вложения
0_52b3f_5ec1dd5b_L.jpeg
0_52b2e_7548f7eb_L.jpeg
0_52b25_3a48a996_L.jpeg
0_52b2e_7548f7eb_L.jpeg
0_52b26_5aa7a91e_L.jpeg
0_52b2d_937e5bd5_L.jpeg
breit4.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#45 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Это все "перепевы" с именно той самой монографии на немецком языке, о корой идет речь.
Илююстрации оттуда, вот, правда, тест довольно приправлен выдумками.

Одно заявление, что "Невиданные локомотивы были продуманы “до болта”." чего стоит.
Насколько я понял, товариищ, просто использовал картинки из книги, и надергал цитат не сильно вдаваясь
в смысл текста.
В конце приведена как раз картинка суперобложки второго издания книги Яхимсталера.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#46 Непрочитанное сообщение Серокой »

Встречается также утверждение, что был построен опытный трёхкилометровый участок. Это так?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#47 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А где такое встретилось?
Надо пересмотреть книгу, что то так навскидку не порипоминаю.
А что там было бы испытывать? Была изготовлена только одна масштабная
деревянная копия тележки вагона. Кажется 1:5... Или к трем?
В общем, насколько я понял происховше там и тогда, умным людям
была понятна тогдашняя неосуществимость и, может быть, абсоютная
ненужность проекта. Но, посколько приказ был отдан с саого-самого
верха, то просто саботировать было зело опасно. Вот и выплнялась ИКД,
масса красивых картинок, внушительные отчеты, набитые красвыми общим видами...
А "в железе"...
Ну, по знаменитому приципу "или ишак сдохнет, или эмир помрет"!
Оказалось, что раньше эмир...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#48 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а):А где такое встретилось?
Да в интернетных компиляциях.
"Были изготовлены опытные участки пути длиной в 3 км, отдельные элементы поезда и макеты. "
http://ussuri-kray.livejournal.com/84263.html

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#49 Непрочитанное сообщение major klin »

condor11 писал(а):Благодаря этому форуму узнал про обсуждаемый проект и книгу "Die Breitspurbahn", даже купил ее!

Но так как она на немецком то кроме картинок там мало чего можно понять. Ни у кого не возникало желания ее отсканировать, от OCR-ить и прогнать через переводчик?

Если возникало, то можно объединить усилия!
Давайте попробуем
Правда как показала практика с элок архивом немецкий текст распознаётся фигово обычным Файн или ирис ридером
Я даже было спрашивал у коллег есть ли какой то ридер тупо заточенный под дойч
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Проект гигантских железных дорог Третьего рейха

#50 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

major klin писал(а):немецкий текст распознаётся фигово обычным Файн ридером
хм там есть простая такая опция выбор языка не только интерфейса, но отдельно - языка распознавания текста, "русский", "английский" и еще 20 разных и некоторые комбинации, по умолчанию стоит "русско-английский", если его не выставить в чисто "англицкий", то и англицкий очень хреново распознается. попробуй переключить на немецкий.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»