Шкода: из 706RT 4x2 в 706RTTN 4x2 (седельный тягач с рефом)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
random
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Шкода: из 706RT 4x2 в 706RTTN 4x2 (седельный тягач с рефом)

#1 Непрочитанное сообщение random »

"Впервые автомобили Škoda-706RT появились в СССР в начале 1960-х, когда для испытаний были переданы образцы седельных тягачей Škoda-706RTTN и Praga S5T-2TN с полуприцепами-рефрижераторами. Впоследствии рефрижераторы стали основным типом полуприцепов, с которыми работали в СССР чешские тягачи. По результатам испытаний Škoda-706RTTN заслужили высокую оценку, однако немедленных поставок не последовало. В течение ещё нескольких лет поставляемые из-за границы рефрижераторы были представлены австрийскими ÖAF с полуприцепами Tranberg и венгерскими Csepel D450N с полуприцепами Csepel и Ikarus. В 1964 г, наконец, было принято решение о закупке чешских тягачей, и в СССР начали поступать "Шкоды" и "Праги" с полуприцепами-рефрижераторами Orličan." - взято с сайта http://sovautoimport.narod.ru/skoda/sk706rt.html
Взял обрубок Шкоды 706 RT 4x2, надставил заднее шасси с седлом от какого-то разбитого грузовичка N.
Рефрижираторы (полуприцепы): от Викинга и 2-х неизвестных американских производителей.
Вложения
P1060835.JPG
P1060836.JPG
P1060837.JPG
P1060838.JPG
P1060839.JPG
P1060840.JPG
P1060841.JPG
P1060842.JPG
P1060843.JPG
P1060844.JPG
P1060845.JPG
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Ответить

Вернуться в «Основной»