Для чего нужна такая колпара?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Для чего нужна такая колпара?

#1 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Добрый день всем!

Попалась вот такая вот колпара (см. картинки). Вопрос, видел их на старых моделях Piko. Колпара разборная, металлическая. Туда может ставится резистор?
Вложения
image.jpg
image.jpg
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AlexK

Re: Для чего нужна такая колпара?

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Для локомотивов с пассиковой передачей. Эта колобашка - ведомый шкив. В просторечии - "резиноход".

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Для чего нужна такая колпара?

#3 Непрочитанное сообщение Akitchi »

AlexK писал(а):Для локомотивов с пассиковой передачей. Эта колобашка - ведомый шкив. В просторечии - "резиноход".
Т.е та не редуктор, а колесо, вращаемое двигателем?

А в современных локомотивах можно как-то использовать?)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Для чего нужна такая колпара?

#4 Непрочитанное сообщение major klin »

можно
если лень заморачиваться с редуктором
резистор тоже кстати можно поставить если эксплуатировать резиноход на цыфре
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Igor Kozlov

Re: Для чего нужна такая колпара?

#5 Непрочитанное сообщение Igor Kozlov »

Точно! Это колёсная пара от самого Быстрого ЮНИОРОВСКОГО локомотива фирмы PIKO. Мы в детстве называли этот резиноход "БЫСТРИК" по причине просто сумасшедшего старта и скорости ФЕРРАРИ. Ну и Ламборгини. Точто гоночный локомотивчик.
Вложения
P1120673.JPG
P1120667.JPG
P1120670.JPG
P1120619.jpg
P1120617.jpg

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Для чего нужна такая колпара?

#6 Непрочитанное сообщение major klin »

и еще в копилку опыта-резиноход был клонирован и выпускался счетмашем :D
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

D.J.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:18 pm

Re: Для чего нужна такая колпара?

#7 Непрочитанное сообщение D.J. »

С ним в комплекте шли 2 вагона как из набора с 3 в блистере. А так же трансформатор.
У меня есть такой, уже без пасиков.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Для чего нужна такая колпара?

#8 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Спасибо за инфо:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Для чего нужна такая колпара?

#9 Непрочитанное сообщение major klin »

D.J. писал(а):.
У меня есть такой, уже без пасиков.
в качестве пассиков неплохи резинки цветные-не знаю канцелярские они или для волос?
в киосках продаются
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Igor Kozlov

Re: Для чего нужна такая колпара?

#10 Непрочитанное сообщение Igor Kozlov »

В 2000 году попали в руки резинки от БРЕКЕТОВ, там на последнем фото справа они видны, да и на всех фото стоят именно резинки от БРЕКЕТОВ, ходят лучше чем родные, в пакете 30 и 50 штук, купил, ещё с 2000 года ни одна не порвалась и не растянулась, резиноход ходит как молодой, вернее пять оставшихся у меня резинохода. До того пробовал разное, и покупал в Германии специально для них, но то, что я подобрал сам..... оказалось самым лучшим. Советую всем кто хочет оживить этот шедевр Гоночного класса на путях.

И стоил такой шедевр всего 5 - 7 рублей советских в разное время в комплекте с двумя само разгружающимися насыпными вагонами.
Вложения
P1010458.JPG
P1010459.JPG
P1010460.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»