Сигнализация на однопутных магистралях?
Добавлено: Ср сен 17, 2014 11:36 pm
Здравствуйте!
Заинтересовал меня вопрос-какие есть особенности при организации светофорной сигнализации на однопутных магистралях?Конкретно описания организации именно такого движения нигде не нашел,если есть-ткните пожалуйста.
При каких сигналах происходит отправление поездов?К примеру при отправлении по неправильному пути в ИСИ говорится про сигнал "два зеленых".....А на однопутке как?
Как работают проходные светофоры?Сам видел однажды,что на однопутке посреди перегона светофоры работают только со стороны ожидаемого поезда,в обратном направлении вообще выключены.А входные как работают?Всегда включены,или тоже гаснут?
Заинтересовал меня вопрос-какие есть особенности при организации светофорной сигнализации на однопутных магистралях?Конкретно описания организации именно такого движения нигде не нашел,если есть-ткните пожалуйста.
При каких сигналах происходит отправление поездов?К примеру при отправлении по неправильному пути в ИСИ говорится про сигнал "два зеленых".....А на однопутке как?
Как работают проходные светофоры?Сам видел однажды,что на однопутке посреди перегона светофоры работают только со стороны ожидаемого поезда,в обратном направлении вообще выключены.А входные как работают?Всегда включены,или тоже гаснут?