s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#131 Непрочитанное сообщение старина_U »

О!
Саш, из надо было нес-ко брать...
под перекраску в ТЭ - однозначно. Там и переделывать почти ничего не надо. Только перекраска и декали.
ну... ещё сущие мелочи: прожектор, турбинки, ящики АЛСН и р/с., буфера удалить...
короче: см. тему ТЭ в библиотеке.
Изображение

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#132 Непрочитанное сообщение s511 »

To старина U: "Там и переделывать почти ничего не надо"! - а дверцу дымовой коробки???, да и несколько брать накладно слишком, дорогие, сцука ;)
To Gematogen: Спасибо Миша, постараюсь оперативно отреагировать на Ваше пожелание.
С уважением и наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#133 Непрочитанное сообщение старина_U »

Саш, многие из ТЭшек так и проходили с родной дверцей и фронтоном.
Изображение

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#134 Непрочитанное сообщение s511 »

В таком случае надо дождаться выпуска 52го в чешской модернизации от тех же фляйшев арт715204. Там даже звезда и и уже есть прожектор!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#135 Непрочитанное сообщение старина_U »

И это - тоже...
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#136 Непрочитанное сообщение Михаил »

Ух ты - 52-й кригслок :!: Все-таки Фляйшы не перестают нас радовать на старости лет.А по правому крылу у него паровоздушник "у яшчыке" :?:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#137 Непрочитанное сообщение s511 »

To Михаил: все как надо! в ящичке. ;) чей-то вчера тормознул, отсняв только с одной стороны.
новая папка 109.jpg
С наилучшими!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#138 Непрочитанное сообщение s511 »

Продолжаю радостно икать от полученных вчера 92-го DRG от Фляйша и красотки 86-ой DRB, несмотря на то, что у фрау отсутствуют белые кольца на буферных тарелках (как было заявлено производителем при анонсировании модели) и светом, работающим только спереди (сзади только имитация фар).
новая папка 101.jpg
новая папка 102.jpg
новая папка 103.jpg
новая папка 096.jpg
новая папка 098.jpg
новая папка 100.jpg
Вот небольшая справочка по 86му: Этот паровоз получил на немецких дорогах прозвище "Der schöne frau" - "красотка". Легкий, с нагрузкой на ось всего 15 тонн, компактный, с хорошим обзором назад этот паровоз активно использовался в локальном пассажирском и легком грузовом движении в условиях горной местности с большим количеством кривых малого радиуса и слабым верхним строением пути.BR86 выпускался с 1928 по 1943 год, а эксплуатировался до начала 70-х, а в ГДР даже до середины 80-х. Но если в 1949 г. DR имели на службе 164 86-х, а DB - 378, то в 1970 их количество сократилось до 159 (DR) и всего 43 (DB). А в 1980 г. лишь три машины эксплуатировались DR. Всего было выпущено 776 паровозов этой серии, причем только в одном 1942 году - 279 единиц! Выпуск этих машин был налажен аж на 10 заводах. Паровоз имел колесную формулу 1-4-1, паровая машина развивала мощность 760 кВт (1034 л.с.). Максимальная скорость машин первых годов выпуска составляла 70 км/ч, но после установки на паровозы бегунковых тележек конструкции Гельмгольца вместо использовавшихся ранее тележек Бисселя и оборудования дополнительными тормозами сцепных колесных пар, максимальная скорость была повышена до 80 км/ч.

Аватара пользователя
Soleilmoon
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: s 511 Nачало коллекции

#139 Непрочитанное сообщение Soleilmoon »

Вот как, оказывается, а я всегда думал, что в 60-е, 70-е и уж , тем более, 80-е годы паровозы были давно выведены из эксплуатации в той же ГДР и стояли они лишь в запсниках, будучи законсервированными.
Кстати, о эпохах.
Читал, конечно, но из прочитанного не совсем понял, почему столь странную комплектацию зачастую имеют стартовые наборы.
У меня была и "N-ка" в детстве, но я в неё мало играл - не радовала, так вот там набор был сформирован из двухосных вагонов явно паровозной эпохи, по-моему, даже с балконами на входах и одним сопроводительным, но при этом всё это тянулось современным тепловозом красно-жёлтым, BR 118, наверное, точно не могу сказать. Вот, родилась в связи с этим глупая мысль, так может наряду со старыми локомотивами где-то и вагоны древние использовали и такая комплектация не вымысел производителя?..

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#140 Непрочитанное сообщение s511 »

У меня такой же стартовый был: бригадник, пара пиковских Bi-24 и дизель 118й, все DR (на первой странице в этой теме моя кошка гоняет такой составчик вместо дизеля, только там пятиоконников побольше - очень они мне нравятся!). С эпохой тоже вроде все было нормально - 3я ГДР дизель тянет локал цуг. Даже расцветка соответствовала: красный бок- пассажирский, синий- товарный, был и еще такой, стартовый набор комплектовался кроме дизеля крытым, платформой и цистерной. Канеш, вагоны, про которые идет речь, эффектней смотрятся с паровозом. Но Старое пико выпускало в Н-ке только два 65й и 55й, и они не входили не в один стартовый набор, вообще были редкостью. А по-большому счету, стартовый набор, он на то и стартовый :lol:
С наилучшими!

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»