Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Согласен с Вами, но все-таки поделитесь пожалуйста, в данном конкретном случае, какой именно выбран звуковой проектИван Иваныч писал(а):а правильных звуковых проектов валом - можно выбрать из сообщений выше - все и ПУКают правильно и синХРЕНизируются отменно.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Легко, и можно даже без пожалуйста)))Михаил писал(а):Согласен с Вами, но все-таки поделитесь пожалуйста, в данном конкретном случае, какой именно выбран звуковой проектИван Иваныч писал(а):а правильных звуковых проектов валом - можно выбрать из сообщений выше - все и ПУКают правильно и синХРЕНизируются отменно.
Немного почесал проект 89 немца. Но всё же надеюсь на появление оригинального проекта Ов, пока прототип есть ещё живой. Ранее вопрос был в том - зачем делать проект, если его некуда ставить. В исходном состоянии звук Овечке не нужен, а "яйцо Фаберже" (прижился Ваш термин) что-то не наблюдается в реинкарнированных готовых изделиях. Теперь модель есть и надеюсь не последняя, куда можно будет ставить оригинальный звуковой проект.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Максим, а какая механика использована для овечки ?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Мясниковский с блиномотором.Ершов Эдуард писал(а):Максим, а какая механика использована для овечки ?
А вот новость из Туманного Альбиона. В свою Галерею производитель латунных моделей Model Loco, кроме типичных англо-саксонских моделей добавил модели, собранные мною в варианте СЖД - Шарик (фото в конце страницы).
http://www.djhmodelloco.co.uk/all-scales-list/gallery
Вот тема по сборке:
viewtopic.php?f=19&t=7933
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Простите, там процентов 70 - типичнейшие французы ... Англичан и саксонцев - гораздо мньше. А школы совершенно разные.Иван Иваныч писал(а):кроме типичных англо-саксонских моделей
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Я видимо отстал от жизни... Это та латунная ходовка с двигателем открытой конструкции (производства то ли корейского, то ли китайского), которую лет 10 назад представлял ЛТ ?Иван Иваныч писал(а):Мясниковский с блиномотором.
Или было потом что-то другое ? Прошу извинить мне мое неведение...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Я так и знал , что "забыть Францию" мне выйдет боком . Конечно там масса моделей французских прототипов.AlexK писал(а):Простите, там процентов 70 - типичнейшие французы ... Англичан и саксонцев - гораздо мньше. А школы совершенно разные.Иван Иваныч писал(а):кроме типичных англо-саксонских моделей
Но всё очень просто - индивидуум замечает то, что ему интересно. Я там, кроме вариантов S160 в разных ипостасях и Гаррата ничего больше не заметил . А Вы увидели своих любимцев - но это только подтверждает то, что индивидуум замечает то.... .
А вообще респект и уважуха человеку, который так искренне любит модели из страны Марианны, будучи практически одним в поле воином (во всяком случае на этом форуме)
Абсолютно ничего нового. Это может я отстал и уже появились какие-то варианты. А это ходовка Fleischmann, которую братья Мясниковы десятки лет использовали в самых разных паровозах и не только. Хороша тем, что можно менять межосевые расстояния по надобности.Ершов Эдуард писал(а):Я видимо отстал от жизни... Это та латунная ходовка с двигателем открытой конструкции (производства то ли корейского, то ли китайского), которую лет 10 назад представлял ЛТ ?Иван Иваныч писал(а):Мясниковский с блиномотором.
Или было потом что-то другое ? Прошу извинить мне мое неведение...
А ходовка, которую Вы описываете - это, как писал Михаил, когда-то - "яйцо Фаберже".
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Да в том-то и дело, что там почти одни французы, с вкраплениями американцев и немцев . А англичан - маловато почему-то.Иван Иваныч писал(а):Я так и знал , что "забыть Францию" мне выйдет боком . Конечно там масса моделей французских прототипов.
Ну, просто глаз на них уже набит... Впрочем, на швейцарцев тоже стараюсь набивать . Понятно, что наших узнаю с ходу... Да, на самом деле, у паровозов (и не только) любой страны свой, особенный характер, довольно легко узнаваемый.А Вы увидели своих любимцев - но это только подтверждает то, что индивидуум замечает то.... .
Спасибо ! А Вам - мои искренние поздравления!А вообще респект и уважуха человеку, который так искренне любит модели из страны Марианны, будучи практически одним в поле воином (во всяком случае на этом форуме)
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Иван Иваныч, а паровоздушник на Вашем Шарике отчего вниз головой стоит?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Ой, чего ж Вы так поздно спросили? Темно уже на дворе, а паровоз в сарае. А отопление там печное, но это ладно сейчас не пригодится, а вот освещение - свечное. Но провернуть насос можно то и наощуп, а вот дабы подтвердить ентот хвакт пришлося все 200 свечей зажигать - по очереди.gidra писал(а):Иван Иваныч, а паровоздушник на Вашем Шарике отчего вниз головой стоит?
Так вот теперя так у верх головой, а вниз ногой: А вообще он (в смысле насос) там на валу посажен, как пропеллер у самалёта, в каком положении остановился после приземления, в таком и остался.