Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Фляйшманн-профи - сцепки высокотехнологичные; очень критичные к качеству пластика; соответственно - бывает брачок (пучение, усадка, едва заметная деформация пластика): внешне - ничего, но при соударении не сцепляется. Из коробки (60 штук) все сцепки были установлены на пассажирский подвижной состав, и попалось 4-5 капризных к сцеплению.
Исключение - некоторые малосерийные наборы, изначально шедшие с фл-профи (грузовой парк у меня почти весь на рапиде), - у тех сцепки сам переставил на рапиду.
1. Профи держит более короткое сцепление, чем рапида - буфер к буферу.
2. профи немного поменьше рапиды (особенно визуально; фактически - размер почти такой же)
3. профи расцепляется проще, чем рапида (достаточно слегка поддеть свисающий штифтик одной из сцепок), одинаково на прямых и кривых любого радиуса.
4. со сцеплением - поинтереснее:
на прямых - профи (без брака) сцепляется очень мягко, при лёгком касании; рапида - необходимо соударение и резкая остановка. При плавном подходе, рапида пружинит и отбрасывает стоящий вагон. А в случае с вагонами БРАВА: надо вообще, - долбануть, как следует.
на кривых большого радиуса (400-600мм) - профи может сцепиться, а может и нет; рапида сцепится с лёгким соударением.
на малом радиусе (193-220мм) профи надо сцеплять только вручную, рапиды - ... смотря какие вагоны: какие сцепятся, какие - нет.
Исключение - некоторые малосерийные наборы, изначально шедшие с фл-профи (грузовой парк у меня почти весь на рапиде), - у тех сцепки сам переставил на рапиду.
1. Профи держит более короткое сцепление, чем рапида - буфер к буферу.
2. профи немного поменьше рапиды (особенно визуально; фактически - размер почти такой же)
3. профи расцепляется проще, чем рапида (достаточно слегка поддеть свисающий штифтик одной из сцепок), одинаково на прямых и кривых любого радиуса.
4. со сцеплением - поинтереснее:
на прямых - профи (без брака) сцепляется очень мягко, при лёгком касании; рапида - необходимо соударение и резкая остановка. При плавном подходе, рапида пружинит и отбрасывает стоящий вагон. А в случае с вагонами БРАВА: надо вообще, - долбануть, как следует.
на кривых большого радиуса (400-600мм) - профи может сцепиться, а может и нет; рапида сцепится с лёгким соударением.
на малом радиусе (193-220мм) профи надо сцеплять только вручную, рапиды - ... смотря какие вагоны: какие сцепятся, какие - нет.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Юра, вот вроде твой вагончик:старина_U писал(а):Вот торец. Не стал ждать вечера...![]()
Еще вчера я видел снимок как погружают трактор в торец. Дверь имеет петли внизу и она становится сама съездом.
Но сегодня я этот снимок не нашел
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Так что как только найду - покажу.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Да, это он. Спасибо!
Только не откидывающаяся там дверь, а распашная. Мне так кааца...
Только не откидывающаяся там дверь, а распашная. Мне так кааца...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Нашел на компе на работе! Это другой вагон, но принцип, я думаю, тот же.старина_U писал(а):Да, это он. Спасибо!
Только не откидывающаяся там дверь, а распашная. Мне так кааца...
Вот смотри : Так, теперь надо вспомнить где снимок с погрузкой коня и тот ли там вагон.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Да, это совсем другой вагон. И у него даже буферный брус опускается. Соответственно и торцевая дверь абсолютно другой конструкции.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Давненько приобретений не было...
Не удержался, завернул в Мюнике на Главном вокзале в магаз. Упал вот взгляд в магазе на полувагоны... не смог унять слюни.
Решил у Длинного Генриха 1 эпохи ещё длинну увеличить. ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Сцепил, отснял, склеил в редакторе на скорую руку... сильно тапками не кидайте. Некогда по-человечески сделать было. Обновка - 6 вагонов за бригадником, со стороны паровоза.
Вообще, Фляйши 3 таких набора сделали: Вот 2 нижних и сумел утяпать.
Не удержался, завернул в Мюнике на Главном вокзале в магаз. Упал вот взгляд в магазе на полувагоны... не смог унять слюни.
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Сцепил, отснял, склеил в редакторе на скорую руку... сильно тапками не кидайте. Некогда по-человечески сделать было. Обновка - 6 вагонов за бригадником, со стороны паровоза.
Вообще, Фляйши 3 таких набора сделали: Вот 2 нижних и сумел утяпать.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Не знаю куда запостить фотки, коллекции этого масштаба у меня нет, но вот от этого вагончика не устоял:
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640296.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640302.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640300.jpg)
http://photo.qip.ru/users/bvalera/200682057/all/
Судя по всему, это вагон парового отопления, внутри вагона имеется большой котел.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640296.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640302.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/bvalera/200682057/xlarge/211640300.jpg)
http://photo.qip.ru/users/bvalera/200682057/all/
Судя по всему, это вагон парового отопления, внутри вагона имеется большой котел.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Да, это вагон парового отопления дорог DRG.
Эпоха - II.
Такой же есть и на 1 эпоху. Есть ещё и с цифровым дымогенератором.
У меня в коллекции такой появился.
Эпоха - II.
Такой же есть и на 1 эпоху. Есть ещё и с цифровым дымогенератором.
У меня в коллекции такой появился.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Замечательная коллекция ! Не менее замечательное и познавательное описание, как составов, так и моделей.
Понятно – давность лет но, не даёт покоя принадлежность отсека с изображением головы собаки на вагоне. Очень интересный момент. Старина_U а коллеги из Германии не прояснили данный момент или Вы более не интересовались ? Ещё вопрос. В ту эпоху, что Вы описываете багажный вагон, имел место быть в пассажирском составе не только дальнего следования но и более ближнего, это как бы за правило ? Так ?
Спасибо.
P/S Вы не думали продолжить
? Ооочень познавательно
Понятно – давность лет но, не даёт покоя принадлежность отсека с изображением головы собаки на вагоне. Очень интересный момент. Старина_U а коллеги из Германии не прояснили данный момент или Вы более не интересовались ? Ещё вопрос. В ту эпоху, что Вы описываете багажный вагон, имел место быть в пассажирском составе не только дальнего следования но и более ближнего, это как бы за правило ? Так ?
Спасибо.
P/S Вы не думали продолжить
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)