s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, привет!
Серьёзный локомотив.
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
Серьёзный локомотив.
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Касаемо, опять же, хануля. Все эти Лемако/Лематэ, Фульгурексы и прочие Метрополитаны как ездили 50 лет тому, так и ездят. Чтобы какая-то серийная модель нормально ездила через полвека... Да, такое бывает. Но для этого надо в достаточной степени подпрыгнуть. И не факт, что получится. А особенно не факт, что обойдется дешевле, чем купить тот же Лемако такого возраста.
В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.
Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.
У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО !!!) преодолевает не напрягаясь и не уменьшая хода.
Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель .
В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.
Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.
У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО !!!) преодолевает не напрягаясь и не уменьшая хода.
Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель .
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Санитарный поезд во главе с 86-м времён DRB. 52-й и мерседес туда тоже можно
С наилучшими!-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
С наилучшими!
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Замечательный аппарат! Даже не знал, что Арнольд делал DR.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Приятная вещица!
Боюсь показаться невеждой... Но: зачем 2 тендера? Цеплять на выбор или оригинал такой был?
Боюсь показаться невеждой... Но: зачем 2 тендера? Цеплять на выбор или оригинал такой был?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: s 511 Nачало коллекции
https://en.wikipedia.org/wiki/DR_18_201
С 1980 года локомотив в основном использовался для перевозки ретро поездов, часто со вторым тендером , чтобы иметь возможность выполнять длительные пробеги без необходимости пополнения водой.
К концу 20 века паровозов мало осталось везде, поэтому и структуру под них тоже почти везде уничтожили , угольные ямы и мазутные заправки и водонаборные краны и башни.
Второй тендер с буферами с обоих сторон, его нельзя напрямую подцепить к паровозу.
http://www.bahnbilder.de/1200/die-wunde ... 084140.jpg