И.К.С.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: шмырштю
ближайшее время вряд ли, тк лок закрыт обратно в пластиковый бокс, держится в нём на дощечке к которой прикручен винтами, откручивать их , это такой гемор.Sanchez писал(а):А конструкцию редуктора этой машины можете показать?
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Уже давно есть в коллекции, пара транспортеров от Лилипута: 16-осный" с "австрийской сосиской" на четырех отдельных телегах. L238405 Liliput 16 axle heavy transporter of the Austrian OBB in red livery - Epoch 4
и немецкий 14-осный с трансформатором на борту (в комплекте также есть пара боковин, вместо трансформатора, под другой тип груза) в окраске DB, L220901 Liliput Epoch IV heavy 14 axle transformer transport wagon of the German DB in white livery.
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_02.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_04.jpg)
И сдуру решил прикупить себе еще один побольше на 32 оси, в китайской окраске - почему сдуру? Да предыдущие два, были в разобранном состоянии в аккуратных небольших коробках,
а этот CF00804 D38 380-Ton Schnabel Wagon, Grey. With display tube. Так вот ключевое слово "труба!"
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Изображение](http://ec4.images-amazon.com/images/I/51Ne%2BWlx4DL._SS400_.jpg)
а там оказалось реально труба - в общем картонная коробка под него длиной 83 см и 11х12см и все весит почти 2 кг - в аэропорту пришлось два раза открывать, одно хорошо рюкзак с ноутом и кучей проводков не заинтересовал.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
И это еще не все: было обещано, что после извлечения пластиковой трубы - она сама длиной 80 см и диаметром 95 мм, с чернённой алюминиевой подставкой, нужно будет открутить всего 3 больших винта, что бы снять саму трубу с подставки и ещё "всего" 20 штук мелких винтиков, что бы снять транспортер со второй алюминиевой пластины с рельсами. И можно сразу на рельсы - ага щазз
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
В целом модель не плохая, особенно понравились мелкие детали, включая 8 камер видео-наблюдения, кондишены и интерьер в кабинах (лилипутовские пусты). но есть пара косячков: трансформатор такой же как на 14 осном (кроме изоляторов и "ушей" крепления) - ИМХО мелковат для 380 тонн, в комплекте не оказалось крепежа половинок транспортера (вместо транса - но это видимо только в коробочном варианте - CF00801 и CF00802), некоторые колеса противно скрипят - надеюсь пройдет
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_01.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_03.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_05.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_06.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_07.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_08.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_09.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_10.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_11.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_12.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_13.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_14.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_15.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_16.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_17.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_18.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_19.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_20.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_21.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_22.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_23.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_24.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_25.jpg)
![Изображение](http://shmyrshtu.pisem.net/d38_32-axle_transporter/d38_32-axle_transporter_26.jpg)
еще немного про него
![Изображение](http://www.chinarail.be/model/D38S.jpg)
http://www.chinarail.be/forum/viewtopic ... 7df18b381e
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: шмырштю
обновлю-ка тему - парой фоток, по случаю выставки доставалось "кое что" из коробок.
начну с девятки и НОе:
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8456.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8458.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8459.JPG)
Конечно основная часть коллЭкции это полНОля:
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8461.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8462.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8463.JPG)
к сожалению не хватило времени отснять все витрины.
поэтому остальное, что удалось снять на макете:
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8243.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8244.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8307.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8329.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8344.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8398.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8415.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8421.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8449.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8453.JPG)
на этих фото смотреть только на советское:
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8468.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8469.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8470.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8471.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8472.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8473.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8474.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8475.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8476.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8477.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8479.JPG)
![Изображение](http://shmyrsht.pisem.net/PRM-Modul/expo1/DSCN8480.JPG)
ну и конечно очень нужный девайс с деом морозом
минус только один - мелковат.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
начну с девятки и НОе:
Конечно основная часть коллЭкции это полНОля:
к сожалению не хватило времени отснять все витрины.
поэтому остальное, что удалось снять на макете:
на этих фото смотреть только на советское:
ну и конечно очень нужный девайс с деом морозом
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: И.К.С.
давно ничем не не хвастался
Рыська спрашивает чего это у тебя хозяин на столе за козявочка катается?
ну и на клубном макете
Спецоперация: проезд 32-осного транспортера грузоподъемностью 380 тонн, почти по всему модульному макету "ПаРМа Модуль", г Пермь от одной разворотной, скрытой петли до второй - открытой. Перегон полностью перекрыт, по двум путям вверх по спиральному спуску и тоннелю, по станции Rabid Rabbit с переходом на один путь, далее до южной горловины полустанка имени почётного железнодорожника Третьякова, переход обратно на два пути, через второй горной тоннель и по двум мостам. Для тех кто спрашивает почему по двум путям: негабарит же! на 3м15с и 5м55с видно переход на один путь и обратно на два, так как перегон между станцией и полустанком только С-образная кривая. И до конца, точнее до начала петли доехать не удалось, тк в междупутье у второго моста стоит "телефонная" будка.
https://www.youtube.com/watch?v=kS9EPM9xwuo
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Рыська спрашивает чего это у тебя хозяин на столе за козявочка катается?
ну и на клубном макете
Спецоперация: проезд 32-осного транспортера грузоподъемностью 380 тонн, почти по всему модульному макету "ПаРМа Модуль", г Пермь от одной разворотной, скрытой петли до второй - открытой. Перегон полностью перекрыт, по двум путям вверх по спиральному спуску и тоннелю, по станции Rabid Rabbit с переходом на один путь, далее до южной горловины полустанка имени почётного железнодорожника Третьякова, переход обратно на два пути, через второй горной тоннель и по двум мостам. Для тех кто спрашивает почему по двум путям: негабарит же! на 3м15с и 5м55с видно переход на один путь и обратно на два, так как перегон между станцией и полустанком только С-образная кривая. И до конца, точнее до начала петли доехать не удалось, тк в междупутье у второго моста стоит "телефонная" будка.
https://www.youtube.com/watch?v=kS9EPM9xwuo