Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Паровоз Эм735-44 ЮЗ жд
Паровоз выполнен на основе стендового набора деталей от Вячеслава Нетужилова с добавлением ходовой части и внесением по ходу изменений и дополнений:
1.Ходовая часть адаптирована под модель паровоза Эм (под этой короткой фразой скрывается целый набор операций – как слесарных, так и фрезеровальных, занявших не один день)
2.Крышка дымовой коробки выполнена съёмной – для обслуживания элементов электрооборудования модели;
3.Добавлен новый свисток с вентилем (латунь);
4.Заменён турбогенератор (латунь) ;
5.Добавлен вентиль отбора пара на котле (латунь);
6.Добавлены пескопроводы от песочного бункера к колёсам (латунь)
7.Установлены новые прожектора – впереди и сзади (латунь MSG);
8.Применено светодиодное освещение тепло-белого спектра в прожекторах; 9.Действующие буферные фонари отечественного образца впереди и сзади с SMD-светодиодами жёлтого спектра; 10.Под светодиодное освещение уложена новая электропроводка в корпусе паровоза и в тендере;
11. Для удобства доступа - котел паровоза, части будки, тендера соединяются с помощью винтов, штифтов и саморезов. Хотя склеить всё эти элементы между собой было бы быстрее, и существенно менее трудоёмко;
12.Установлен декодер формата DCC;
13.Впереди установлена сцепка Kadee в коробке.
14. Для большего удобства в пользовании на тендере добавлена NEM-шахта;
15. На тендере установлены кулачковые сцепка «Kadee» с возможностью дистанционного расцепления;
16.На переднем и заднем буферных брусьях установлены розетки автосцепок (латунь);
17.Колёсные пары тендера заменены на металлические;
18.Добавлен токосъём с тележек тендера;
19.Будка паровоза дополнена фигуркой машиниста;
20.Добавлены поручни на будке и тендере (латунь);
21.Удалена имитация болтов топочных связей на топке паровоза;
22.Выполнена полная окраска паровоза и тендера; 23.На боковых гранях бандажей колёсных пар паровоза и тендера выполнена белая обводка;
24.Нанесены декоративные обводки и новое наименование паровоза на боковых стенках будки, переднем буферном брусе и задней стенке тендера; Видео:
3.Добавлен новый свисток с вентилем (латунь);
4.Заменён турбогенератор (латунь) ;
5.Добавлен вентиль отбора пара на котле (латунь);
6.Добавлены пескопроводы от песочного бункера к колёсам (латунь)
7.Установлены новые прожектора – впереди и сзади (латунь MSG);
8.Применено светодиодное освещение тепло-белого спектра в прожекторах; 9.Действующие буферные фонари отечественного образца впереди и сзади с SMD-светодиодами жёлтого спектра; 10.Под светодиодное освещение уложена новая электропроводка в корпусе паровоза и в тендере;
11. Для удобства доступа - котел паровоза, части будки, тендера соединяются с помощью винтов, штифтов и саморезов. Хотя склеить всё эти элементы между собой было бы быстрее, и существенно менее трудоёмко;
12.Установлен декодер формата DCC;
13.Впереди установлена сцепка Kadee в коробке.
14. Для большего удобства в пользовании на тендере добавлена NEM-шахта;
15. На тендере установлены кулачковые сцепка «Kadee» с возможностью дистанционного расцепления;
16.На переднем и заднем буферных брусьях установлены розетки автосцепок (латунь);
17.Колёсные пары тендера заменены на металлические;
18.Добавлен токосъём с тележек тендера;
19.Будка паровоза дополнена фигуркой машиниста;
20.Добавлены поручни на будке и тендере (латунь);
21.Удалена имитация болтов топочных связей на топке паровоза;
22.Выполнена полная окраска паровоза и тендера; 23.На боковых гранях бандажей колёсных пар паровоза и тендера выполнена белая обводка;
24.Нанесены декоративные обводки и новое наименование паровоза на боковых стенках будки, переднем буферном брусе и задней стенке тендера; Видео:
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Паровоз ТО-490 Льв. жд Sound DCC
Модель паровоза ТО-490 с угольным отоплением выполнена на основе исходника от «Fleischmann».
В ходе конверсии в конструкцию модели внесены следующие изменения:
1)установлена новая крышка дымовой камеры с малой дверцей. Для удобства обслуживания модели, крышка выполнена съёмной;
2)установлен действующий прожектор головного света, в качестве источника света использован светодиод тепло-белого спектра; 3) немецкие буферные фонари заменены на характерные для отечественных прототипов. Буферные фонари - действующие, в качестве источника света использованы светодиоды жёлтого спектра; 4)удалены буфера и заново отформованы площадки для их крепления;
5)на буферном брусе паровоза и тендера установлена имитация розеток автосцепки 6)штатные сцепки заменены на кулачковые «Kadee» с возможностью дистанционного магнитного расцепления;
7)ресивер тормозной системы перенесен на верхнюю часть палубы, в соответствии с фото прототипа;
8)добавлен турбогенератор отечественного образца;
9)на крыше будки установлен световой фонарь;
10)в будку добавлена фигурка машиниста;
11)на тендере добавлена контрбудка; 12)на тендере изменена форма угольной кучи, имитация угля выполнена из натуральных материалов;
13) на тендера установлены буферные фонари отечественного образца – в качестве источника света применён светодиод жёлтого спектра; 14) установлен 6 пиновый разъём под декодер, заменена электропроводка,
15)модель оцифрована и озвучена
16)выполнена полная окраска модели. Окраска модели выполнена красками ТМ «Mr.Color» и «Presto»;
17)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели; Видео:
Модель паровоза ТО-490 с угольным отоплением выполнена на основе исходника от «Fleischmann».
В ходе конверсии в конструкцию модели внесены следующие изменения:
1)установлена новая крышка дымовой камеры с малой дверцей. Для удобства обслуживания модели, крышка выполнена съёмной;
2)установлен действующий прожектор головного света, в качестве источника света использован светодиод тепло-белого спектра; 3) немецкие буферные фонари заменены на характерные для отечественных прототипов. Буферные фонари - действующие, в качестве источника света использованы светодиоды жёлтого спектра; 4)удалены буфера и заново отформованы площадки для их крепления;
5)на буферном брусе паровоза и тендера установлена имитация розеток автосцепки 6)штатные сцепки заменены на кулачковые «Kadee» с возможностью дистанционного магнитного расцепления;
7)ресивер тормозной системы перенесен на верхнюю часть палубы, в соответствии с фото прототипа;
8)добавлен турбогенератор отечественного образца;
9)на крыше будки установлен световой фонарь;
10)в будку добавлена фигурка машиниста;
11)на тендере добавлена контрбудка; 12)на тендере изменена форма угольной кучи, имитация угля выполнена из натуральных материалов;
13) на тендера установлены буферные фонари отечественного образца – в качестве источника света применён светодиод жёлтого спектра; 14) установлен 6 пиновый разъём под декодер, заменена электропроводка,
15)модель оцифрована и озвучена
16)выполнена полная окраска модели. Окраска модели выполнена красками ТМ «Mr.Color» и «Presto»;
17)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели; Видео:
-
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
отл. модель получилась !
только зачем буфера срезали, если на прототипе они есть ....
только зачем буфера срезали, если на прототипе они есть ....
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1321 раз
- Поблагодарили: 799 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Прототип конечно интересный. На нем видно и радиостанцию и стойку антенны около дымовой трубы.
И еще мне кажется, что скорее всего есть и двери в будку. Помощник или кочегар стоит не на уровне площадки, а выше, и как мне кажется, на пороге входной двери. Она бы еще больше осоветизировала бы модель.
С уважением,
Иван
И еще мне кажется, что скорее всего есть и двери в будку. Помощник или кочегар стоит не на уровне площадки, а выше, и как мне кажется, на пороге входной двери. Она бы еще больше осоветизировала бы модель.
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Хорошая модель получилось. Перечень изменений внушительный, но я смотрю, что оригинальный немецкий водоподогреватель на левой стороне паровоза (если я правильно понимаю, системы Кнорра) вы решили оставить без изменений. Такой водоподогреватель встречается на немецких паровозах серий 56, 57 и 58 (и имеется на моделях таких паровозов), но ни на одной фото трофейных паровозов этих серий в СССР я его не видел. Посмотрел вашу предыдущую модель - ТФр58 - там тоже этот водоподогреватель оставили, хотя на фото трофейного паровоза ТФр58-017 на сайте "Паровоз ИС" он отсутствует. Хотелось бы выяснить из каких соображений вы решили его оставить - у вас есть фото трофейного паровоза с таким водоподогревателем (либо другая информация о его наличии) или вы просто считаете, что трофейные паровозы с таким водоподогревателем МОГЛИ эксплуатироваться в СССР? Я сам думал о конверсии этих типов паровозов, поэтому вопрос нужно ли убирать или оставлять этот водоподогреватель для меня весьма актуален.Иван Иваныч писал(а): ↑Ср май 26, 2021 6:44 pm
Модель паровоза ТО-490 с угольным отоплением выполнена на основе исходника от «Fleischmann».
В ходе конверсии в конструкцию модели внесены следующие изменения: ...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Паровоз Хм5809 Мурманской железной дороги 2 эпоха СЖД
Светодиодное освещение в прожекторе и буферных фонарях, цифровой декодер формата DCC.
Светодиодное освещение в прожекторе и буферных фонарях, цифровой декодер формата DCC.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Внесены следующие изменения и дополнения:
1.Удалены продольные и поперечные части рамы
2.Удалены буферные брусья с буферами.
3.Удалены трапециевидные гофрированные козырьки со стойками
4.Новые продольные и поперечные брусья рамы
5.Новый буферный брус
6.Площадка управления (травленая сетка)
7.Ограждение площадки управления спаяны из латунного уголка и прутка
8.Лесенки - подножки (латунь)
9.Розетки автосцепки (латунь)
10.Имитация привода автосцепки (латунь)
11.Новые «козырьки» с гофрами
13.Опорные брусья (пластик + латунь)
14.Поручни (латунный пруток)
15.Тормозной цилиндр перенесен в типичное для прототипа место
16.Штурвал и вал привода ручного тормоза (латунь)
17.Все поверхности прогрунтованы и полностью окрашены.
18.Нанесены новые знаки и технологические надписи
19.Установлены сцепки «Kadee»
20.Добавлена съемная имитация груза щебня
В процессе: Постепенное "обрастание" декалями: Модели не содержат деталей из смолы География закупок материалов для модели:
Пруток Англия
Уголок США
Розетки РФ
Штурвалы Украина
Сцепки США
Пластик Украина
Профиль США
Сетка РФ
Щебень США
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Приветствую!
Классные вагоны! Интересна "география" материалов для них, в частности - украинский пластик. Надо полагать, он имеет неплохое качество (при приемлемой цене)?
Классные вагоны! Интересна "география" материалов для них, в частности - украинский пластик. Надо полагать, он имеет неплохое качество (при приемлемой цене)?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Спасибо.
Пластик, как пластик))), не хрупкий, режется, клеется хорошо, с пластрактом "дружит", что ещё надо. По цене не скажу, закупки делались давно.