Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Паровоз ИС20-241
Паровоз ИС20-241
Привод в паровозе, ходовая часть на основе Бравы. Двигатель 5-ти полюсный с 2-мя маховиками
Токосъем с колесных пар паровоза и тендера
Освещение - светодиодное.
Освещение в буферных фонарях - передних и на тендере, прожекторе, экипажной части с двух сторон, в будке
Установлен цифровой звуковой декодер. Динамик диам 28мм в тендере
Привод в паровозе, ходовая часть на основе Бравы. Двигатель 5-ти полюсный с 2-мя маховиками
Токосъем с колесных пар паровоза и тендера
Освещение - светодиодное.
Освещение в буферных фонарях - передних и на тендере, прожекторе, экипажной части с двух сторон, в будке
Установлен цифровой звуковой декодер. Динамик диам 28мм в тендере
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Паровоз Ов 6724 МКур жд
Модель на основе исходника курского производства
1.Поручни вокруг котла выполнены из латунного прутка;
2.Заменены опорные кронштейны под последние стойки;
3.Выполнено новое переднее крепление котла с помощью винта;
4.Усилена рама паровоза в передней и задней части;
5. Добавлены NEM-шахты впереди и сзади;
6.Узел крепления кривошипа и ведущего дышла на третьей колёсной паре выполнен разборным;
7.Установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей;
8.Для удобства обслуживания модели крышка дымовой камеры выполнена съёмной;
9.Добавлен предохранительный клапан (латунь) на сухопарнике;
10.Удалён выступ для керосинового фонаря на котле; 11.Установлен новый прожектор (латунь) головного света;
12.Новые буферные фонари на переднем буферном брусе ;
13.Буферные фонари и прожектор действующие – в качестве источников света использованы СМД-светодиоды;
14.Установлен новый, более детализированный паровоздушный насос (латунь);
15.На котле добавлен ресивер
16.Добавлены трубопроводы от насоса к ресиверу (металл);
17.Трубка выхлопа (металл) насоса выведена к дымовой трубе;
17.Добавлен вентиль отбора пара (латунь) на котле;
19.Установлены металлические подножки для составителя на переднем буферном брусе;
20.Буфера заменены на металлические; 21.Добавлен турбогенератор (латунь);
22.Установлен новый привод песочницы из металла;
23.Добавлен кран сифона с приводом, выполненным из металлического прутка;
24.Новые поручни будки из латунного прутка;
25.Будка паровоза дополнительно закреплена;
26.Удалено возвышение на крыше будки;
27.Новый предохранительный клапан котла и свисток;
28.Доработан сухопарник - выполнена имитация стыка в верхней части;
29.Добавлен кран Лешателье с приводом и трубопроводами;
30.В тендере установлена новая ходовая часть на основе элементов фирмы Roco; 31.Добавлены водопробные краники на тендере;
32.Добавлена контрбудка на тендере
33.Имитация розеток автосцепки (латунь) на переднем и заднем буферном брусе;
34.В тендере размещён разъём под декодер
35.Заменена электропроводка модели;
36.На паровозе и тендере установлены новые пластины токосъёма;
37.Увеличен объём угольной ямы тендера с помощью имитации деревянных бортов;
38.Изменена форма угольной кучи, имитация угля выполнена из натуральных материалов;
39.Груз на тендере надёжно закреплён;
40.Новые металлические поручни в задней части тендера; 41.Добавлен действующий прожектор (латунь) на тендере
42.Установлены действующие буферные фонари на тендере;
43.Изготовлена новая сцепка тендера и паровоза, с винтовой фиксацией;
44.Установлены кулачковые сцепки «Kadee»;
45.Выполнена окраска всех частей паровоза в цвет прототипа в соответствии с отображаемой эпохой;
46.На боковых стенках будки выполнены обводки, паровозу присвоен новый номер, который нанесён также и на задней стенке тендера;
47.Модель оцифрована и озвучена, динамик установлен в топке паровоза;
48.Модель в пластиковом боксе с имитацией балласта и насыпи. Выполнены контакты для подачи питания модель и управления отдельными функциями (свет, звук)
Перечень изменений и дополнений для эпохи 3 выглядит следующим образом:1.Поручни вокруг котла выполнены из латунного прутка;
2.Заменены опорные кронштейны под последние стойки;
3.Выполнено новое переднее крепление котла с помощью винта;
4.Усилена рама паровоза в передней и задней части;
5. Добавлены NEM-шахты впереди и сзади;
6.Узел крепления кривошипа и ведущего дышла на третьей колёсной паре выполнен разборным;
7.Установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей;
8.Для удобства обслуживания модели крышка дымовой камеры выполнена съёмной;
9.Добавлен предохранительный клапан (латунь) на сухопарнике;
10.Удалён выступ для керосинового фонаря на котле; 11.Установлен новый прожектор (латунь) головного света;
12.Новые буферные фонари на переднем буферном брусе ;
13.Буферные фонари и прожектор действующие – в качестве источников света использованы СМД-светодиоды;
14.Установлен новый, более детализированный паровоздушный насос (латунь);
15.На котле добавлен ресивер
16.Добавлены трубопроводы от насоса к ресиверу (металл);
17.Трубка выхлопа (металл) насоса выведена к дымовой трубе;
17.Добавлен вентиль отбора пара (латунь) на котле;
19.Установлены металлические подножки для составителя на переднем буферном брусе;
20.Буфера заменены на металлические; 21.Добавлен турбогенератор (латунь);
22.Установлен новый привод песочницы из металла;
23.Добавлен кран сифона с приводом, выполненным из металлического прутка;
24.Новые поручни будки из латунного прутка;
25.Будка паровоза дополнительно закреплена;
26.Удалено возвышение на крыше будки;
27.Новый предохранительный клапан котла и свисток;
28.Доработан сухопарник - выполнена имитация стыка в верхней части;
29.Добавлен кран Лешателье с приводом и трубопроводами;
30.В тендере установлена новая ходовая часть на основе элементов фирмы Roco; 31.Добавлены водопробные краники на тендере;
32.Добавлена контрбудка на тендере
33.Имитация розеток автосцепки (латунь) на переднем и заднем буферном брусе;
34.В тендере размещён разъём под декодер
35.Заменена электропроводка модели;
36.На паровозе и тендере установлены новые пластины токосъёма;
37.Увеличен объём угольной ямы тендера с помощью имитации деревянных бортов;
38.Изменена форма угольной кучи, имитация угля выполнена из натуральных материалов;
39.Груз на тендере надёжно закреплён;
40.Новые металлические поручни в задней части тендера; 41.Добавлен действующий прожектор (латунь) на тендере
42.Установлены действующие буферные фонари на тендере;
43.Изготовлена новая сцепка тендера и паровоза, с винтовой фиксацией;
44.Установлены кулачковые сцепки «Kadee»;
45.Выполнена окраска всех частей паровоза в цвет прототипа в соответствии с отображаемой эпохой;
46.На боковых стенках будки выполнены обводки, паровозу присвоен новый номер, который нанесён также и на задней стенке тендера;
47.Модель оцифрована и озвучена, динамик установлен в топке паровоза;
48.Модель в пластиковом боксе с имитацией балласта и насыпи. Выполнены контакты для подачи питания модель и управления отдельными функциями (свет, звук)
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Подскажите, пожалуйста, какую модель/кит использовали?Иван Иваныч писал(а): ↑Чт июл 29, 2021 9:39 amПаровоз Хм5809 Мурманской железной дороги 2 эпоха СЖД
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
По данным неработающего ныне сайта /szdmodeli.su можно сказать, что за базу брался паровоз фирмы «Model Power», или «Frateschi».pz.kpfw писал(а): ↑Ср дек 29, 2021 11:28 amПодскажите, пожалуйста, какую модель/кит использовали?Иван Иваныч писал(а): ↑Чт июл 29, 2021 9:39 amПаровоз Хм5809 Мурманской железной дороги 2 эпоха СЖД