Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Роман, огромное спасибо за дополнение, тебе как вагонному корифею и карты в руки.
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Спасибо за интересную фотографию. Что касается вопроса, то думаю, что не он. Дело в том, что если так можно выразиться сам паровоз пристегивался к данному вагону с империалом, сиречь вторым этажом. И в дальнейшей эксплуатации, в случае выхода из строя "родного" локомотива, вагон "отстегивался" и мог эксплуатироваться отдельно. Доступны некоторое количество фото, где двухэтажные вагоны отдельно идут в составе. Так, что касается вагона, похоже он, но это не паровозовагон, а вагон с отдельной тягой.
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Паровоз серии С.
Сормовские паровозы серии С, достаточно широко известны, поэтому не вижу необходимости рассказывать о данной серии.
В помощь интересующимся книга Александра Сергеевича Никольского "Паровозы серии С", книга Ракова, и еще много других публикаций.
По поводу модели данного паровоза, я очень давно ею "болел", еще когда увидел данную модель изготовленную лет эдак 20 назад Прохоровым Игорем Ивановичем.
И она мне была твердо обещана, но так сложились обстоятельства на излете жизни этого замечательного моделиста-корифея, что модель ушла другому человеку.
Но желание осталось.
И тут я должен сказать большое спасибо нашему Нижегородскому коллеге Чупашкину Дмитрию, который познакомил меня с Коммерческим директором макетной студии "Миниатюрка" Березиным Денисом.
Представленная ниже модель паровоза С изготовлена Денисом с нуля, за исключением колесных пар, которые позаимствованы от фирмы Роко.
Тут, я должен сказать, что это первая модель в моей коллекции, которая практически полностью была изготовлена с помощью 3D принтера. И должен сказать, что результат меня не разочаровал.
Особенно было интересно следить, за процессом изготовления котла, будки, тендера и других деталей, которые в процессе сборки оказались вожделенным паровозом С.
Огромное спасибо Денису, он настоящий Мастер, с большой буквы.
По поводу модели. За основу была взята фотография паровоза серии С 60, в Кинешме, Ивановской области.
Фотография, увы не знаю из какого источника. Если кто нибудь поправит меня, то с удовольствием укажу автора или источник.
Судя по всему фото снято никак не раньше конца 30-х годов, но совершенно точно известно, что данный паровоз находился в составе Московско-Курской, Нижегородской и Муромской дороги еще с середины 20-х годов.
И в силу того, что как известно, что полный переход паровозов на электрическое освещение произошел только к середине тридцатых готов, для модели была придумана следующая легенда, которая не противоречила естественному ходу вещей. То есть паровоз указанной дороги по нашему мнению в районе 1929-1932 года вполне мог быть еще оборудован керосиновым фонарем, и не переоборудован на электрическое освещение.
Поэтому модель с керосиновыми фонарями (как мне и хотелось), но и год вполне четко локализован.
Долго дискутировался вопрос, по поводу цвета обрамления окон, есть много фото, где они белые, так конечно выглядит намного наряднее. Но на оригинале фото живого паровоза видно, что обрамление окрашено в цвет корпуса.
По этому, мы остановились на этом варианте.
Еще раз моя горячая благодарность Денису.
Модель аналоговая, но возможность оцифровки есть. Ходовые качества вполне на уровне фирменных моделей.
- Вложения
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Эта фотография с Паству, есть у нас в теме по паровзам С, там есть исходные данные . Снята в конце 50-х-начале 60-х.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Замечательная модель получилась. А ходовка в тендере расположена? Она тоже полностью самодельная с нуля? И еще ПРМ интересует. Тоже с нуля изготовлен или с использование каких-либо фабричных запчастей?
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Приветствую.
ПРМ и колеса РОКОвские от 23 паровоза. Все остальное ребята изготовляли с нуля. Тендер толкающий.
ПРМ и колеса РОКОвские от 23 паровоза. Все остальное ребята изготовляли с нуля. Тендер толкающий.