Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#111 Непрочитанное сообщение старина_U »

SideroTTdromophil писал(а):А что есть Пфальц бан? :oops:
http://de.wikipedia.org/wiki/Pfalzbahn
Всего лишь википедия... :? Но, тем не менее. Надеюсь, что не лажа...
Это объединение нескольких небольших железных дорог с 1 января 1870 года под управлением одной железнодорожной акционерной компанией, и протяжённостью путей 294 км:
Pfälzische Ludwigsbahn, протяжённостью 181км
Pfälzische Maximiliansbahn, протяжённостью 70 км
акционерное об-во Pfälzischen Nordbahnen (Пфальцские северные дороги), протяжённостью 42 км, включая линию Neustadt-Dürkheimer.
Если локализовать это на карте Германии, то получается юго-запад и тонкой полоской на север, вдоль Рейна. С юго-запада - дороги захватывали пути на Эльзас и Лотарингию.
В январе 1909 года, после национализации, все 3 части были присоединены к Баварским государственным железным дорогам.
SideroTTdromophil писал(а):А дороги были:
...Вюрттембергкие,
Баденские,
...
Это только по началу, в 830-40е года. Баденские дороги по началу имели даже более широкую колею, но Эльзасский уголь сделал своё дело. Договорились, объединились, перешили колею на стефенсоновскую, и даже пошли в Швейцарию и Италию. С конца 840х, до 1873го проходил сложный процесс перестройки и объединения.
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#112 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

старина_U писал(а):
SideroTTdromophil писал(а):А что есть Пфальц бан? :oops:
http://de.wikipedia.org/wiki/Pfalzbahn
Всего лишь википедия... :? Но, тем не менее. Надеюсь, что не лажа...
Это объединение нескольких небольших железных дорог с 1 января 1870 года под управлением одной железнодорожной акционерной компанией, и протяжённостью путей 294 км:
Pfälzische Ludwigsbahn, протяжённостью 181км
Pfälzische Maximiliansbahn, протяжённостью 70 км
акционерное об-во Pfälzischen Nordbahnen (Пфальцские северные дороги), протяжённостью 42 км, включая линию Neustadt-Dürkheimer.
Если локализовать это на карте Германии, то получается юго-запад и тонкой полоской на север, вдоль Рейна. С юго-запада - дороги захватывали пути на Эльзас и Лотарингию.
В январе 1909 года, после национализации, все 3 части были присоединены к Баварским государственным железным дорогам.
Дополню, что по окончании Первой мировой войны с Германии в качестве контрибуции стребовали передачу СААРской области вместе с Пфальцем в концессию Франции. :(
Посему Пфальц-бан и ряд других дорог были преобразованы в Eisenbahnen des Saargebietes или просто SAAR просуществовавщие с 1920 по 1935 год после чего вошли в состав DRG.
В состав SAAR вошли дороги протяженностью 388км. На 1920-й год в составе SAAR числились 359паровозов (323 прусских и 36 пфальцских). Такая вот непростая судьба немецких замель и железных дорог…
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#113 Непрочитанное сообщение старина_U »

Дааа...
Вот и немец мне написал, что эта самая Саарская жэдэ и стала одной из причин 1 мировой... :(

А тем временем, руки дошли до очередной съёмки...
Это "Длинный Генрих" 1 эпохи. Эльзасский уголь с G10.
IMG_3379.jpg
Был такой минитриксовский наборчик из 10 полувагонов с разными номерами и принадлежностью к разным дорогам.
И ещё прусский полувагон 1 эпохи. Отличный довесок к имеющемуся с другим вариантом тормозной будки!
IMG_3385.jpg
Всё пойдёт в дополнение 1 страницы...
Изображение

igoant
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 4:29 pm

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#114 Непрочитанное сообщение igoant »

Какой фотоаппарат и какой объектив?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#115 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кэнон 350Д с китовым объективом :(
Нормальный сдох: диафрагма западать стала с выдачей ошибки 99. Пока, вот не сподобился какую-нить эльку взять... :?
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#116 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё подстановочка. Перехватил зондерсерийный бригадник 2 эпохи, для грузового движения. Только вот, кажись бундес гадский поменял фляйшевские колёса на какую-то дрянь, типа раннего Арнольда.
IMG_3391.jpg
На первой страничке вношу изменения.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#117 Непрочитанное сообщение старина_U »

Выкладываю последние подходы...
Подошедшие абтайльвагены и багажник позволили наконец сделать пару полноценных пригородных поездов на 1 и 2 эпоху.
IMG_3433.jpg
IMG_3448.jpg
А заодно и второй поезд эпохи 2-а 30-40 годов.
IMG_3434.jpg
В грузовом парке 1 эпохи прибавилось...
IMG_3446.jpg
IMG_3447.jpg
подробности - на 1 странице.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#118 Непрочитанное сообщение Михаил »

Раз уж тут у нас тихий и уютный уголок Фатерлянда, то вопрос задам тут ;) Насколько я помню, DRG приказало долго жить осенью 1937г. При нем на паровозах были "желтые" номера и определенная схема служебных надписей. Когда были введены "белые" номера и насколько изменилась схема нанесения надписей :?: У меня здесь личный шкурный интерес - могу ли я поставить на одном макете (или диораме) BR56 Fl (желтые номера) и BR41 Fl (белые номера), а на маневры скажем BR89 Fl (опять же желтые номера) :?:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#119 Непрочитанное сообщение старина_U »

А почему ж нет?
Не в одночасье же всё перекрасили...
Наверняка пара-тройка лет переходных были...
То же и с переходом с 1 на 2 эпоху....
Ну, объединили, ну, решили... И чо... свежеокрашенный вагон заново перекрашивать? А если он в составе пригородного/скорого ходит... - выцеплять для перекраски?

Переходный период обязательно был. Соответственно, - и эклектика...
Нужно бундесов спросить, чо они мумукают на эту тему...
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160

#120 Непрочитанное сообщение Михаил »

Да у меня собссно не пригородники - созревает нормальная товарная станция 1940-1944гг с погрузкой танков с рампы и хорошим-таки "наливняком" на 1943-44гг.На восток от Берлина. Вот почему и дергаюсь. Паровозы с нужной мне датировкой и припиской (не Бавария и не Саксония) мало кто помимо Fl делает, да и то в лимитированных сериях. А халтурить не хоцца :oops: Имею то, что имею - 56-й,41-й,89-й :(
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»