СидероDRомофилическая коллекция
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Еще немного по теме, с картинками! Есть, как говориться, широко известная в узких кругах немецкая фирмочка Wie-Mo специализирющаяся на экслюзивных раскрасках серийных ТТ моделей от Tilliga и Kюна других. Одним из направлений их творчества является так называемый Flickenlakerung то есть придание моделям состаренного вида, но не в классическом понимании: с пылью и копотью, а подбором блеклых тонов краски, для получения эффекта «выгорания краски на солнце», далее для контрастности наносятся «квадратики» более свежей более яркой и более глянцевой краски!
Ниже фотографии BR219 - «U-boot», которого мне удалось недавно урвать! Не уверен, что фотографии передадут все ньюансы и оттенки тонов.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/1010/30/5765b445212at.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1010/f7/b43b221d7025t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1010/56/6b584bf99506t.jpg)
Нижний пояс покрашен более бледной, почти белой краской, в сравнеии с более яркой желтой крышей, однако за счет ее глянцевости содается эффект более свежей краски.
А пыль копоть и подтеки масла уже можно добавить самому, по своему вкусу.
Среди немецких ТТ-шников образовался клуб почитателей подобных моделей. К сожалению у них нет внятного каталога и купить ту или иную модель в их окраске сложно. Модели делаются небольшими партиями, под заказы конкретных магазинов...
Продолжение следует....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Ниже фотографии BR219 - «U-boot», которого мне удалось недавно урвать! Не уверен, что фотографии передадут все ньюансы и оттенки тонов.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/1010/30/5765b445212at.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1010/f7/b43b221d7025t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1010/56/6b584bf99506t.jpg)
Нижний пояс покрашен более бледной, почти белой краской, в сравнеии с более яркой желтой крышей, однако за счет ее глянцевости содается эффект более свежей краски.
А пыль копоть и подтеки масла уже можно добавить самому, по своему вкусу.
Среди немецких ТТ-шников образовался клуб почитателей подобных моделей. К сожалению у них нет внятного каталога и купить ту или иную модель в их окраске сложно. Модели делаются небольшими партиями, под заказы конкретных магазинов...
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Продолжение следует....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Продолжу тему моделью паровоза BR89.
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского VT от A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284.
282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года:
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1010/31/3930942580det.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1010/ca/4d442c2308cet.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1010/35/d113d479bd4dt.jpg)
![Изображение](http://s09.radikal.ru/i182/1010/c5/2b22804ec852t.jpg)
Несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского VT от PMT, только модель от PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT:
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/0903/22/a8b1d86a0470t.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/0903/c4/4c3fbf1a3dd8t.jpg)
![Изображение](http://i068.radikal.ru/0903/a4/e43063c4faa7t.jpg)
Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок. PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\
Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann.
Модели BR89 от A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением.
Ниже также фото модели BR89 281 от A&K TT, правда с меньшим разрешением:
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/0808/ed/d708f479adb5t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0808/f9/b425e65eb8ect.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i134/0808/8b/a172187e542at.jpg)
Далее несколько фото модели прусского восьмиосного транспортера от Дирка Фойгтляндера, новинки 2010года. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на додели соответствуют 2-й эпохе DRG:
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/1010/d7/9121201758d0t.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1010/e6/5267eb9e1a42t.jpg)
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1010/ec/9a1e606927b4t.jpg)
Далее долгожданный “Rollwagen” – Саксонский XII H2 –BR38 5308-2 от Beckmann-а в 4-й эпохе. Данные паровозы стролись с 1910 по 1927-й годы серией в 169 штук, многие машины были угнаны во Францию после Первой Мировой войны, а после Второй Мировой войны так же большое количество паровозов этой серии отошли Чехословакии вместе с Судецкой областью. Тем не менее оставшиеся машины продолжали работать на DR до второй половины 1960-х годов, когда началось их масовое списание, тем не менее 3 машины «дожили» до 4-й эпохи. Еще один интересный факт: паровозы серии 38 очень близки по конструкци к паровозам серии BR17, не только саксонские, но и других земель. Обе серии стоились примерно в одно время, тем не менее паровозы серии BR17 списывались гораздо раньше, многие еще в 1930-х годах, в то время как BR38: и Саксонские XII H2, и например, Прусские P8 проработали в серднем в два раза дольше семнадцатых.
BR38 5308-2 снят с составчиком пригородных 6-ти оконников от Schirmer-a тоже в 4 -й эпохе DR, которые так же являются новинками 2010 года, В отличие от предыдущих моделей Beckmann-а эта имеет светодиодное освещение. Двигатель спрятан в котле, поэтому волостью возпроизведен интерьер будки машиниста. Вообщем модель на пять с тремя большими плюсами!!!
Материал модели – смола! Возможно для кого-то это недостаток....
Что касается вагонов, материал – пластик, сделанны так же очень и очень приятно. Имеется возможность оборудования их освещением:
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/1010/ee/4ee6f710fae7t.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1010/99/8353d3c69b3dt.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1010/8b/a73b15ff6070t.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/1010/73/c18acdbf1879t.jpg)
В заключении хочу сказать пару теплых слов о новой СуперсидероТТDRомофилической мотрисе VT 4.12.01 (BR173 001) от KRES-a. И деталировка, и качество окраски и надписей на самом высшем уровне! Очень нравяться мне модели данной фирмы, и я жду с нетерпением каждой их новой модели. Прототип был постоен в 1964 году вагоностороительным заводом в Бауцене, и предполагалось, что он заменит 2-х осные мотрисы VT 2.09 (BR172) позже был постоен второй опытный образец , однако в серию они не пошли. Оба вагона работали некоторое время в Котбусе до второй половины 1970-х годов, после чего были списанны. Мотриса VT 4.12.01сохранилась до нынешнего времени и стоит неподалеку от депо Hoyerswerda на отделном участке пути в целом в удовлетворительном состояни.
Ниже фото великолепной модели на Раменском макете:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1010/40/f7559f3cff76t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1010/15/23f658123652t.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1010/b4/b1975060c1fct.jpg)
PS. KRES представил так же второй прототип мотрисы BR173 002. Несмотря на внешнее сходство они имеют значительные отличия в деталях, которые так же учтены в новой модели. Теперь жду с нетерпением, когда доедет второй экземпляр!
Продолжение следует...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского VT от A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284.
282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года:
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1010/31/3930942580det.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1010/ca/4d442c2308cet.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1010/35/d113d479bd4dt.jpg)
![Изображение](http://s09.radikal.ru/i182/1010/c5/2b22804ec852t.jpg)
Несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского VT от PMT, только модель от PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT:
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/0903/22/a8b1d86a0470t.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/0903/c4/4c3fbf1a3dd8t.jpg)
![Изображение](http://i068.radikal.ru/0903/a4/e43063c4faa7t.jpg)
Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок. PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\
Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann.
Модели BR89 от A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением.
Ниже также фото модели BR89 281 от A&K TT, правда с меньшим разрешением:
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/0808/ed/d708f479adb5t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0808/f9/b425e65eb8ect.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i134/0808/8b/a172187e542at.jpg)
Далее несколько фото модели прусского восьмиосного транспортера от Дирка Фойгтляндера, новинки 2010года. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на додели соответствуют 2-й эпохе DRG:
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/1010/d7/9121201758d0t.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1010/e6/5267eb9e1a42t.jpg)
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1010/ec/9a1e606927b4t.jpg)
Далее долгожданный “Rollwagen” – Саксонский XII H2 –BR38 5308-2 от Beckmann-а в 4-й эпохе. Данные паровозы стролись с 1910 по 1927-й годы серией в 169 штук, многие машины были угнаны во Францию после Первой Мировой войны, а после Второй Мировой войны так же большое количество паровозов этой серии отошли Чехословакии вместе с Судецкой областью. Тем не менее оставшиеся машины продолжали работать на DR до второй половины 1960-х годов, когда началось их масовое списание, тем не менее 3 машины «дожили» до 4-й эпохи. Еще один интересный факт: паровозы серии 38 очень близки по конструкци к паровозам серии BR17, не только саксонские, но и других земель. Обе серии стоились примерно в одно время, тем не менее паровозы серии BR17 списывались гораздо раньше, многие еще в 1930-х годах, в то время как BR38: и Саксонские XII H2, и например, Прусские P8 проработали в серднем в два раза дольше семнадцатых.
BR38 5308-2 снят с составчиком пригородных 6-ти оконников от Schirmer-a тоже в 4 -й эпохе DR, которые так же являются новинками 2010 года, В отличие от предыдущих моделей Beckmann-а эта имеет светодиодное освещение. Двигатель спрятан в котле, поэтому волостью возпроизведен интерьер будки машиниста. Вообщем модель на пять с тремя большими плюсами!!!
Материал модели – смола! Возможно для кого-то это недостаток....
Что касается вагонов, материал – пластик, сделанны так же очень и очень приятно. Имеется возможность оборудования их освещением:
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/1010/ee/4ee6f710fae7t.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1010/99/8353d3c69b3dt.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1010/8b/a73b15ff6070t.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/1010/73/c18acdbf1879t.jpg)
В заключении хочу сказать пару теплых слов о новой СуперсидероТТDRомофилической мотрисе VT 4.12.01 (BR173 001) от KRES-a. И деталировка, и качество окраски и надписей на самом высшем уровне! Очень нравяться мне модели данной фирмы, и я жду с нетерпением каждой их новой модели. Прототип был постоен в 1964 году вагоностороительным заводом в Бауцене, и предполагалось, что он заменит 2-х осные мотрисы VT 2.09 (BR172) позже был постоен второй опытный образец , однако в серию они не пошли. Оба вагона работали некоторое время в Котбусе до второй половины 1970-х годов, после чего были списанны. Мотриса VT 4.12.01сохранилась до нынешнего времени и стоит неподалеку от депо Hoyerswerda на отделном участке пути в целом в удовлетворительном состояни.
Ниже фото великолепной модели на Раменском макете:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/1010/40/f7559f3cff76t.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1010/15/23f658123652t.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1010/b4/b1975060c1fct.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/1010/3a/bec7d0c04119t.jpg)
PS. KRES представил так же второй прототип мотрисы BR173 002. Несмотря на внешнее сходство они имеют значительные отличия в деталях, которые так же учтены в новой модели. Теперь жду с нетерпением, когда доедет второй экземпляр!
Продолжение следует...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Немного оступлю от СидероDR/DRGомофилической темы и продолжу моделями чешских тепловозов cерий 750 и 751 от Юрия Гончаренко. Модели сделаны очень приятно и имеют тихий плавный ход (в отличии от ЧС-ов, у которых 3-я и 4-я кол.пары так и норовят где-нибудь заблудиться) , смущает только торчащая далеко вперед сцепка от Пересвета
:
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1001/49/dc9cbb602eb4t.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1001/6e/473b710dfce2t.jpg)
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1001/c3/c90e9e4d7810t.jpg)
За 750-й «Водолаз» или «Очкарик», «Окулярик», «Бреловец» в ТТ вдруг резко взялись и Roco и Kuehn, посмотрим, как будут смотрется модели Юрия в сравнении с промышленными моделями?!
Изначально локомотив имел обозначение Т478.3 строился на CKD в 1970-е годы. В работе до сих пор, некоторые машины прошли модернизацию и попали в частные компании в другие страны Европы. Несколько машин уехали работать в Италию!
751-й имеет прозвище «Бардотка», чешские сидеродромофилы утверждают, что достаточно одного взгляда, что бы отределить едва ли не 100% сходство этого тепловоза с Бриджит Бардо. У меня как то с первого взгляда не получилось… Со вторго впрочем тоже!
Может у вас получится?!
:
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1011/d4/bc2a0f354c16t.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1011/2f/8137322dccb1t.jpg)
Другое, закрепившееся заэтим локомотивом прозвище -«Замраченный»
«Замраченный» изначально имел обозначение Т478.1 и Т478.2 строилась CKD во второй половине 1960-х. в настоящее аремя получила обозначения 749/751/752 Их до сих пор можно стретить в работе.
Далее современный «частник» Blue Tiger II ITL от Mechano с xопрами и платформой ITL от Tillig:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1001/8d/8a14afc56114t.jpg)
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1001/bf/943ee9720d7ft.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i102/1001/f9/390ee67f7d2ct.jpg)
Оригинал попадался мне на глаза в Берлине, вот и решил преобрести его в V/VI эпохи. Модель сделана очень и очень неплохо, жаль, что MECHANO разориась и теперь остальные проекты в ТТ остаются под большим вопросом.
Продолжение следует…
PS. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Революционным праздничком!!!![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1001/49/dc9cbb602eb4t.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1001/6e/473b710dfce2t.jpg)
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1001/c3/c90e9e4d7810t.jpg)
За 750-й «Водолаз» или «Очкарик», «Окулярик», «Бреловец» в ТТ вдруг резко взялись и Roco и Kuehn, посмотрим, как будут смотрется модели Юрия в сравнении с промышленными моделями?!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Uber Geek :ugeek:](./images/smilies/icon_e_ugeek.gif)
Изначально локомотив имел обозначение Т478.3 строился на CKD в 1970-е годы. В работе до сих пор, некоторые машины прошли модернизацию и попали в частные компании в другие страны Европы. Несколько машин уехали работать в Италию!
751-й имеет прозвище «Бардотка», чешские сидеродромофилы утверждают, что достаточно одного взгляда, что бы отределить едва ли не 100% сходство этого тепловоза с Бриджит Бардо. У меня как то с первого взгляда не получилось… Со вторго впрочем тоже!
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1011/d4/bc2a0f354c16t.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1011/2f/8137322dccb1t.jpg)
Другое, закрепившееся заэтим локомотивом прозвище -«Замраченный»
«Замраченный» изначально имел обозначение Т478.1 и Т478.2 строилась CKD во второй половине 1960-х. в настоящее аремя получила обозначения 749/751/752 Их до сих пор можно стретить в работе.
Далее современный «частник» Blue Tiger II ITL от Mechano с xопрами и платформой ITL от Tillig:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1001/8d/8a14afc56114t.jpg)
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1001/bf/943ee9720d7ft.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i102/1001/f9/390ee67f7d2ct.jpg)
Оригинал попадался мне на глаза в Берлине, вот и решил преобрести его в V/VI эпохи. Модель сделана очень и очень неплохо, жаль, что MECHANO разориась и теперь остальные проекты в ТТ остаются под большим вопросом.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Продолжение следует…
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
PS. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Революционным праздничком!!!
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Продолжу еще одной моделью этого легендарного локомотива, из числа новинок Tilliga 2010 года. BR52 3231-9 в IV-й эпохе DR. Наконец то появилась модель обычного 52-го с прожектором на дверце дымовой коробки!
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1011/f0/ffc73e1a5d93t.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/1011/65/d6e73d5c8eabt.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i123/1011/13/b33b51a4e48et.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1011/fc/6fe44a435708t.jpg)
О прототипе я писал выше, еще несколько слов о модели: модель сама по себе очень даже хороша, однако поскольку BR52 весьма популярный локомотив, суперсидероТТDRомофилы массово занимаются тюнингом данной модели переделывая ее например в наш ТЭ или устанавливая звук и освещение ходовой. Modellbahnmanufaktur Crottendorf выпускает различные «тюнингованные» версии BR52, можно посмотреть на их сайте. Я себе приобрел комплект деталей для переделки BR52 в BR52GR, в коплекте более 50 элементов, улучшающих деталировку модели. Как нибудь возьмусь за установку, потом похвалюсь результатом!
Далее суперсидероТТDRомофилическая дрезина SKL 24 "Schöneweide" (без мотора) от ТТ Сlub. Типичная очень распростаненная в ГДР легкая грузовая путейская мотриса, навроде нашей AГМ:
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1011/39/cc618c612347t.jpg)
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i302/1011/32/b3e32e176ef8t.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1011/8e/6aab75c74ad5t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1011/cf/7166bbeb54dft.jpg)
Такие до сих пор можно встретить где-нибудь на музейных ветках!
Продолжение следует....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1011/f0/ffc73e1a5d93t.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/1011/65/d6e73d5c8eabt.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i123/1011/13/b33b51a4e48et.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1011/fc/6fe44a435708t.jpg)
О прототипе я писал выше, еще несколько слов о модели: модель сама по себе очень даже хороша, однако поскольку BR52 весьма популярный локомотив, суперсидероТТDRомофилы массово занимаются тюнингом данной модели переделывая ее например в наш ТЭ или устанавливая звук и освещение ходовой. Modellbahnmanufaktur Crottendorf выпускает различные «тюнингованные» версии BR52, можно посмотреть на их сайте. Я себе приобрел комплект деталей для переделки BR52 в BR52GR, в коплекте более 50 элементов, улучшающих деталировку модели. Как нибудь возьмусь за установку, потом похвалюсь результатом!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Далее суперсидероТТDRомофилическая дрезина SKL 24 "Schöneweide" (без мотора) от ТТ Сlub. Типичная очень распростаненная в ГДР легкая грузовая путейская мотриса, навроде нашей AГМ:
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1011/39/cc618c612347t.jpg)
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i302/1011/32/b3e32e176ef8t.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1011/8e/6aab75c74ad5t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1011/cf/7166bbeb54dft.jpg)
Такие до сих пор можно встретить где-нибудь на музейных ветках!
Продолжение следует....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Ещё продолжу по теме:
Свежее пополнение коллекции: BR18 201 от Roco. Вчера катался по Раменскому макету
:
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1101/38/5acbf3bf9fe6t.jpg)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/1101/ab/79606fb39e16t.jpg)
![Изображение](http://i037.radikal.ru/1101/82/c47a17155c72t.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1101/b1/521b9e42e6a7t.jpg)
В целом у Roco получилась хорошая модель, хотя привод, как и у BR44 в тенере, и только на две оси.
Модель этого локомотива так же выпускает JAGO. Последняя имеет привод на три ве-дущих оси паровоза, но на мой взгляд значительно уступает модели Roco в деталировке и аккуратности сборки.
Так же модели локомотива BR18 201 заявленны к выпуску у ММС на 2012-й год и у Киттлера. Предварительные образцы моделей говорят о еще более высокой чем у Roco деталировке, однако и объявленая цена гораздо выше.
Несколько слов о прототипе модели. Локомотив BR18 201 построен в 1961-м году в RAW Майнинген из частей ранее выпущенных локомотивов. Здесь стоит вернуться в 1930-е годы, когда DRG работало над внедрением высокоскоросных пассажирских поездов на паровой тяге. Тогда были постороены три паровоза серии BR05 и два танк паровоза BR61 имевшие ведущие колеса диаметром 2300мм и аэрокапоты и расчитанные на скорость 175км/ч. Два BR61 работали со специальным сочлененным поездом Henschel-Wegmann Zug на линии Берлин – Дрезден. После войны на DR оказался лишь BR61-002, остальные локомотивы и Henschel-Wegmann Zug, перестроенный во время войны в Санитарный поезд оказались в Британской окупационной зоне и отошли DB.
Немного можно подчерпнуть на данную тему здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/DRG_Class_61
BR61-002, после войны, работал некоторое время с пригородными поездами на участке Дрезден – Бад Шандау.
Во второй половине 1950-х DR понадобился скоростной локомотив, прежде всего для опытных поездок с новыми пассажирскими вагонами. И на паровозоремонтном заводе RAW Майнинген собрали эдакого «Франкенштейна» из отставленых от работы локомо-тивов. От BR61-002 взяли раму и колеса, хотя раму значительно переделали под другую осевую формулу. Паровая машина 3-х цилиндровая от опытного BR H45 024, котел новый Reko, аналогичный Reko котлам BR 03.10 и BR41. Тендер от 2’2’34 от BR44.
Новый котел и новая паровая машина оказались значительно мощнее чем у BR61. В результате получился мощный скоростной паровоз, которому была присвоена серия BR18 201. Ранее на DRG даная серия BR18.2 принадлежала 4-х цилиндровым Баденским IV f 1906-1913 годов посторойки, котрые были списаны до конца 1930-х годов. BR18 201 не раз разгонялся до скорости свыше 175км/ч, во время опытной поездки в октябре 1972года была достигнута скорость 182,4 км/ч. Посему Сидеродромофилы всего мира жгуче сидеродромофилят по этому паровозу, и он по сей день находится в работоспособном состоянии...
Далее несколько фото нового BR107 от Tillig, вышедшего в прошлом году.
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1101/99/3a904c195d74t.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i319/1101/d7/b1fea12b1c1bt.jpg)
![Изображение](http://i008.radikal.ru/1101/05/9918198b68b2t.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1101/63/2def4756ede8t.jpg)
Модель выполнена на современном техническом уровне, значительно улучшена деталировка. Сравнительная фотография новой модели с моделью ЧМЭ2 от BTTB:
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1101/6f/cfda872d08e2t.jpg)
Жаль только что боковые стенки кузова на новой модели не такие, как на тепловозах ЧМЭ2 первого выпуска, они соответствуют более поздним выпускам чешского тепловоза Т435 и соответственно BR107.
О прототипе в общем то написанно много, скажу лишь, что у немцы в конце 1950-х со-здали маневровый локомотив с гидропередачей и групповым приводом колесных пар V60, позже BR106. Немецкий локомотив оказался близким по своим характеристикам к BR107, но в тоже время дешевле, и в дальнейшем именно BR106 составили основу маневрового парка DR. BR107 было поставлено для DR всего 20 штук, и еще некоторое небольшое количество в промышленность. В 1970-е годы DR продали в промышленность еще 3 своих машины BR107, многие машины были списаны в начале 1980-х.
Напоследок, в качестве «Бонуса» обновленный ЧС4Т от Юрия Гончаренко. Модель имеет гладкие боковые стенки и ранние «квадратные» буфферные фонари. В отличии от предыдущей модели, исправлено расположение люков на боковых стенках, жалюзи забора воздуха в верхней части кузова выполненены гораздо аккуратней:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1101/90/1dee3abb22eat.jpg)
Продолжение следует…
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Свежее пополнение коллекции: BR18 201 от Roco. Вчера катался по Раменскому макету
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1101/38/5acbf3bf9fe6t.jpg)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/1101/ab/79606fb39e16t.jpg)
![Изображение](http://i037.radikal.ru/1101/82/c47a17155c72t.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1101/b1/521b9e42e6a7t.jpg)
В целом у Roco получилась хорошая модель, хотя привод, как и у BR44 в тенере, и только на две оси.
Модель этого локомотива так же выпускает JAGO. Последняя имеет привод на три ве-дущих оси паровоза, но на мой взгляд значительно уступает модели Roco в деталировке и аккуратности сборки.
Так же модели локомотива BR18 201 заявленны к выпуску у ММС на 2012-й год и у Киттлера. Предварительные образцы моделей говорят о еще более высокой чем у Roco деталировке, однако и объявленая цена гораздо выше.
Несколько слов о прототипе модели. Локомотив BR18 201 построен в 1961-м году в RAW Майнинген из частей ранее выпущенных локомотивов. Здесь стоит вернуться в 1930-е годы, когда DRG работало над внедрением высокоскоросных пассажирских поездов на паровой тяге. Тогда были постороены три паровоза серии BR05 и два танк паровоза BR61 имевшие ведущие колеса диаметром 2300мм и аэрокапоты и расчитанные на скорость 175км/ч. Два BR61 работали со специальным сочлененным поездом Henschel-Wegmann Zug на линии Берлин – Дрезден. После войны на DR оказался лишь BR61-002, остальные локомотивы и Henschel-Wegmann Zug, перестроенный во время войны в Санитарный поезд оказались в Британской окупационной зоне и отошли DB.
Немного можно подчерпнуть на данную тему здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/DRG_Class_61
BR61-002, после войны, работал некоторое время с пригородными поездами на участке Дрезден – Бад Шандау.
Во второй половине 1950-х DR понадобился скоростной локомотив, прежде всего для опытных поездок с новыми пассажирскими вагонами. И на паровозоремонтном заводе RAW Майнинген собрали эдакого «Франкенштейна» из отставленых от работы локомо-тивов. От BR61-002 взяли раму и колеса, хотя раму значительно переделали под другую осевую формулу. Паровая машина 3-х цилиндровая от опытного BR H45 024, котел новый Reko, аналогичный Reko котлам BR 03.10 и BR41. Тендер от 2’2’34 от BR44.
Новый котел и новая паровая машина оказались значительно мощнее чем у BR61. В результате получился мощный скоростной паровоз, которому была присвоена серия BR18 201. Ранее на DRG даная серия BR18.2 принадлежала 4-х цилиндровым Баденским IV f 1906-1913 годов посторойки, котрые были списаны до конца 1930-х годов. BR18 201 не раз разгонялся до скорости свыше 175км/ч, во время опытной поездки в октябре 1972года была достигнута скорость 182,4 км/ч. Посему Сидеродромофилы всего мира жгуче сидеродромофилят по этому паровозу, и он по сей день находится в работоспособном состоянии...
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Далее несколько фото нового BR107 от Tillig, вышедшего в прошлом году.
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1101/99/3a904c195d74t.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i319/1101/d7/b1fea12b1c1bt.jpg)
![Изображение](http://i008.radikal.ru/1101/05/9918198b68b2t.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1101/63/2def4756ede8t.jpg)
Модель выполнена на современном техническом уровне, значительно улучшена деталировка. Сравнительная фотография новой модели с моделью ЧМЭ2 от BTTB:
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1101/6f/cfda872d08e2t.jpg)
Жаль только что боковые стенки кузова на новой модели не такие, как на тепловозах ЧМЭ2 первого выпуска, они соответствуют более поздним выпускам чешского тепловоза Т435 и соответственно BR107.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
О прототипе в общем то написанно много, скажу лишь, что у немцы в конце 1950-х со-здали маневровый локомотив с гидропередачей и групповым приводом колесных пар V60, позже BR106. Немецкий локомотив оказался близким по своим характеристикам к BR107, но в тоже время дешевле, и в дальнейшем именно BR106 составили основу маневрового парка DR. BR107 было поставлено для DR всего 20 штук, и еще некоторое небольшое количество в промышленность. В 1970-е годы DR продали в промышленность еще 3 своих машины BR107, многие машины были списаны в начале 1980-х.
Напоследок, в качестве «Бонуса» обновленный ЧС4Т от Юрия Гончаренко. Модель имеет гладкие боковые стенки и ранние «квадратные» буфферные фонари. В отличии от предыдущей модели, исправлено расположение люков на боковых стенках, жалюзи забора воздуха в верхней части кузова выполненены гораздо аккуратней:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1101/90/1dee3abb22eat.jpg)
Продолжение следует…
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
Re: СидероDRомофилическая коллекция
SideroTTdromophil всем коллекция хороша! Хотел бы посоветовать при возможности приобрести у KRESа дизель поезд VT 18.16 (он же BR175). Это тоже лицо IV эпохи DR der DDR. Глянь на kres.de VT 18.16.01 - первый поезд серии остальные одинаковые серийные. Еще этаже контора делает BR172 - рельсовый автобус, тоже не менее культовая на DR штуковина.
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Спасибо за теплые слова!Deutsche_Reichsbahn писал(а):SideroTTdromophil всем коллекция хороша! Хотел бы посоветовать при возможности приобрести у KRESа дизель поезд VT 18.16 (он же BR175). Это тоже лицо IV эпохи DR der DDR. Глянь на kres.de VT 18.16.01 - первый поезд серии остальные одинаковые серийные. Еще этаже контора делает BR172 - рельсовый автобус, тоже не менее культовая на DR штуковина.
Как говориться по просьбам трудящихся
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
ГДР-овский дизель-поезд VT18.16 (BR175) oт КRES:
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1001/90/3af59a7ac856t.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1001/ab/4c2c8dad9403t.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1001/3b/add2f62b3048t.jpg)
Модель конечно суперская, как впрочем и все остальные модели от КRES. VT 18.16.01 у меня нет… зато есть еще один BR 175 "Jugendklubzug" имени Эрнста Тельмана. Позже отсниму – выложу фотки.
А по поводу их BR172: Моторный и прицепной рельсовые автобусы LVT172.1 + LVS172.7 в 4-ой эпохе DR.
Модель так же сделана очень приятно – оба вагона имеют интерьер и оборудованы освещением.
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1004/ac/880ed69a61cdt.jpg)
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i091/1004/f1/15351f550e24t.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1004/e1/5102a81acdf0t.jpg)
Тот же рельсовый автобус LVT772 в окраске DB Regio в 5-й эпохе.
![Изображение](http://s19.radikal.ru/i192/1004/ee/2bd9a7c73869t.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/1004/fe/14f0bc484731t.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i121/1004/77/31988fbfed67t.jpg)
Оригинал, 1968-года выпуска стоит в на Главном Вокзале в Лейпциге, под дебаркадером, на пути для музейного подвижного состава и по праздникам катает сидероDRомофилов по окрестностям.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/1004/9c/7c946d6f98e7t.jpg)
Продолжение следует....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
Re: СидероDRомофилическая коллекция
ЭЭЭ, красавчик! А ведь прятал от нас в сундуках
Эрнст Тэльманн это хорошо, а тот про который я говорил,18.16.1 это прототип, который они перед серией сделали. У него окраска отличается и форма кабины. А ты где эти модели покупал?
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Спасибо за пояснения по VT 18.16.1. Смотрел на фотографии у KRES-а на сайте, кроме схемы покраски, различий по кабине на модели я не нашел. Хорошо бы живьем на модели глянуть!Deutsche_Reichsbahn писал(а):ЭЭЭ, красавчик! А ведь прятал от нас в сундукахА ты где эти модели покупал?
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Брал я эти модели в Германии, в магазинчике под Дрезденом, который http://www.elriwa.de
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Я туда стараюсь в каждый свой визит в Германию заглянуть!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
В НО модели VT 18.16 делало японское KATO, и Эрнста Тельманна они тоже делали, а в Eвропе эти модели продавались через Noch-a.
А пока пара «частников» ITL из V-й VI-й эпох:
Blue Tiger II ITL от Mechano с xопрами и платформой ITL от Tillig:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1001/8d/8a14afc56114t.jpg)
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1001/bf/943ee9720d7ft.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i102/1001/f9/390ee67f7d2ct.jpg)
И BR185 от Kühn в окраске ITL:
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i144/0811/b6/87a115807e72t.jpg)
Продолжение следует...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: СидероDRомофилическая коллекция
Продолжаю публикацию по теме.
Решил в качестве пробы выложить фотографии на другой ресурс, так как медленность Radikal –а напрягает. :-\
Итак выкладываю на пробу новую модель V36 от Tillig:
![Изображение](http://gallery.12mm.ru/albums/userpics/10027/thumb_IMG_3317.JPG)
В целом впечатления от модели очень положительные: деталировка и плавность хода возрасли на порядок в сравнеии с моделью BTTB. Модель оборудованна светодиодным освещением. Немцы пишут, что внутри есть даже место для маленького динамика!
Продолжение следует…
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Решил в качестве пробы выложить фотографии на другой ресурс, так как медленность Radikal –а напрягает. :-\
Итак выкладываю на пробу новую модель V36 от Tillig:
В целом впечатления от модели очень положительные: деталировка и плавность хода возрасли на порядок в сравнеии с моделью BTTB. Модель оборудованна светодиодным освещением. Немцы пишут, что внутри есть даже место для маленького динамика!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Продолжение следует…
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1109/06/e30d2e858d2d.gif)