СидероDRомофилическая коллекция

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#11 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Еще немного по теме, с картинками! Есть, как говориться, широко известная в узких кругах немецкая фирмочка Wie-Mo специализирющаяся на экслюзивных раскрасках серийных ТТ моделей от Tilliga и Kюна других. Одним из направлений их творчества является так называемый Flickenlakerung то есть придание моделям состаренного вида, но не в классическом понимании: с пылью и копотью, а подбором блеклых тонов краски, для получения эффекта «выгорания краски на солнце», далее для контрастности наносятся «квадратики» более свежей более яркой и более глянцевой краски! ;)
Ниже фотографии BR219 - «U-boot», которого мне удалось недавно урвать! Не уверен, что фотографии передадут все ньюансы и оттенки тонов.
ИзображениеИзображениеИзображение
Нижний пояс покрашен более бледной, почти белой краской, в сравнеии с более яркой желтой крышей, однако за счет ее глянцевости содается эффект более свежей краски.
А пыль копоть и подтеки масла уже можно добавить самому, по своему вкусу.
Среди немецких ТТ-шников образовался клуб почитателей подобных моделей. К сожалению у них нет внятного каталога и купить ту или иную модель в их окраске сложно. Модели делаются небольшими партиями, под заказы конкретных магазинов... :?

Продолжение следует.... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#12 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжу тему моделью паровоза BR89.
Ниже фото модели BR89 283 - Cаксонского VT от A&K TT. Прототип 1914 года посторойки. Всего было бостоенно 6 таких паровозов, имеющих небольшие танки для воды и поручни. В дальнейшем паровозы этой серии сторились с увеличеными танками для воды. паровоза после Первой Мировой Войны забрала Франция в качестве репарации. Оставшимся 4-м на DRG была присвоена серия 89.2 и номера c 281-го по 284.
282-й после Второй Мировой войны попал в СССР (дальнейшая судьба паровоза неизвсетна). BR89 283 проработал на DR до 1966 года:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Несколько слов о модели, модель выполнена на «ходовке» модели того же Cаксонского VT от PMT, только модель от PMT cоответствует прототипу 1901-го года постройки. Ниже фото модели BR89 253 в эпохе III DR от PMT:

ИзображениеИзображениеИзображение

Несмотря на разные котлы и будки машиниста паровозы имеют идентичную ходовку. Особенностью паровозов данного типа является внутренняя кулиса, поэтому снаружи распологаются только ведущее и сцепные дышла. Одним из недостатков модели является отсутствие имитации тормозных колодок. PMT заявил в качестве новинок переработанный поддон с имитацией тормозных колодок, но пока еще он в продаже не появился. :-\
Котел и будка (корус модели) выполнены из смолы, котельная гарнитура выполнена из металла. Деталировка на уроне моделей паровозов от Beckmann.
Модели BR89 от A&K TT продолжают сториться под заказ. По желанию заказчика модель может быть оборудована действующим освещением.
Ниже также фото модели BR89 281 от A&K TT, правда с меньшим разрешением:

ИзображениеИзображениеИзображение

Далее несколько фото модели прусского восьмиосного транспортера от Дирка Фойгтляндера, новинки 2010года. Модель выполнена из металла и имеет высокую деталировку. Надписи на додели соответствуют 2-й эпохе DRG:

ИзображениеИзображениеИзображение

Далее долгожданный “Rollwagen” – Саксонский XII H2BR38 5308-2 от Beckmann-а в 4-й эпохе. Данные паровозы стролись с 1910 по 1927-й годы серией в 169 штук, многие машины были угнаны во Францию после Первой Мировой войны, а после Второй Мировой войны так же большое количество паровозов этой серии отошли Чехословакии вместе с Судецкой областью. Тем не менее оставшиеся машины продолжали работать на DR до второй половины 1960-х годов, когда началось их масовое списание, тем не менее 3 машины «дожили» до 4-й эпохи. Еще один интересный факт: паровозы серии 38 очень близки по конструкци к паровозам серии BR17, не только саксонские, но и других земель. Обе серии стоились примерно в одно время, тем не менее паровозы серии BR17 списывались гораздо раньше, многие еще в 1930-х годах, в то время как BR38: и Саксонские XII H2, и например, Прусские P8 проработали в серднем в два раза дольше семнадцатых.
BR38 5308-2 снят с составчиком пригородных 6-ти оконников от Schirmer-a тоже в 4 -й эпохе DR, которые так же являются новинками 2010 года, В отличие от предыдущих моделей Beckmann-а эта имеет светодиодное освещение. Двигатель спрятан в котле, поэтому волостью возпроизведен интерьер будки машиниста. Вообщем модель на пять с тремя большими плюсами!!!
Материал модели – смола! Возможно для кого-то это недостаток....
Что касается вагонов, материал – пластик, сделанны так же очень и очень приятно. Имеется возможность оборудования их освещением:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В заключении хочу сказать пару теплых слов о новой СуперсидероТТDRомофилической мотрисе VT 4.12.01 (BR173 001) от KRES-a. И деталировка, и качество окраски и надписей на самом высшем уровне! Очень нравяться мне модели данной фирмы, и я жду с нетерпением каждой их новой модели. Прототип был постоен в 1964 году вагоностороительным заводом в Бауцене, и предполагалось, что он заменит 2-х осные мотрисы VT 2.09 (BR172) позже был постоен второй опытный образец , однако в серию они не пошли. Оба вагона работали некоторое время в Котбусе до второй половины 1970-х годов, после чего были списанны. Мотриса VT 4.12.01сохранилась до нынешнего времени и стоит неподалеку от депо Hoyerswerda на отделном участке пути в целом в удовлетворительном состояни.
Ниже фото великолепной модели на Раменском макете:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

PS. KRES представил так же второй прототип мотрисы BR173 002. Несмотря на внешнее сходство они имеют значительные отличия в деталях, которые так же учтены в новой модели. Теперь жду с нетерпением, когда доедет второй экземпляр!

Продолжение следует... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#13 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Немного оступлю от СидероDR/DRGомофилической темы и продолжу моделями чешских тепловозов cерий 750 и 751 от Юрия Гончаренко. Модели сделаны очень приятно и имеют тихий плавный ход (в отличии от ЧС-ов, у которых 3-я и 4-я кол.пары так и норовят где-нибудь заблудиться) , смущает только торчащая далеко вперед сцепка от Пересвета :? :
ИзображениеИзображениеИзображение
За 750-й «Водолаз» или «Очкарик», «Окулярик», «Бреловец» в ТТ вдруг резко взялись и Roco и Kuehn, посмотрим, как будут смотрется модели Юрия в сравнении с промышленными моделями?! :mrgreen: :ugeek:
Изначально локомотив имел обозначение Т478.3 строился на CKD в 1970-е годы. В работе до сих пор, некоторые машины прошли модернизацию и попали в частные компании в другие страны Европы. Несколько машин уехали работать в Италию!
751-й имеет прозвище «Бардотка», чешские сидеродромофилы утверждают, что достаточно одного взгляда, что бы отределить едва ли не 100% сходство этого тепловоза с Бриджит Бардо. У меня как то с первого взгляда не получилось… Со вторго впрочем тоже! :P Может у вас получится?! :lol: :lol: :lol: :
ИзображениеИзображение

Другое, закрепившееся заэтим локомотивом прозвище -«Замраченный»
«Замраченный» изначально имел обозначение Т478.1 и Т478.2 строилась CKD во второй половине 1960-х. в настоящее аремя получила обозначения 749/751/752 Их до сих пор можно стретить в работе.

Далее современный «частник» Blue Tiger II ITL от Mechano с xопрами и платформой ITL от Tillig:
ИзображениеИзображениеИзображение

Оригинал попадался мне на глаза в Берлине, вот и решил преобрести его в V/VI эпохи. Модель сделана очень и очень неплохо, жаль, что MECHANO разориась и теперь остальные проекты в ТТ остаются под большим вопросом. :roll: :?

Продолжение следует… :) :) :)

PS. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Революционным праздничком!!! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#14 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжу еще одной моделью этого легендарного локомотива, из числа новинок Tilliga 2010 года. BR52 3231-9 в IV-й эпохе DR. Наконец то появилась модель обычного 52-го с прожектором на дверце дымовой коробки! :roll:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

О прототипе я писал выше, еще несколько слов о модели: модель сама по себе очень даже хороша, однако поскольку BR52 весьма популярный локомотив, суперсидероТТDRомофилы массово занимаются тюнингом данной модели переделывая ее например в наш ТЭ или устанавливая звук и освещение ходовой. Modellbahnmanufaktur Crottendorf выпускает различные «тюнингованные» версии BR52, можно посмотреть на их сайте. Я себе приобрел комплект деталей для переделки BR52 в BR52GR, в коплекте более 50 элементов, улучшающих деталировку модели. Как нибудь возьмусь за установку, потом похвалюсь результатом! ;)

Далее суперсидероТТDRомофилическая дрезина SKL 24 "Schöneweide" (без мотора) от ТТ Сlub. Типичная очень распростаненная в ГДР легкая грузовая путейская мотриса, навроде нашей AГМ:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Такие до сих пор можно встретить где-нибудь на музейных ветках!

Продолжение следует.... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#15 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Ещё продолжу по теме:


Свежее пополнение коллекции: BR18 201 от Roco. Вчера катался по Раменскому макету ;) :

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В целом у Roco получилась хорошая модель, хотя привод, как и у BR44 в тенере, и только на две оси.
Модель этого локомотива так же выпускает JAGO. Последняя имеет привод на три ве-дущих оси паровоза, но на мой взгляд значительно уступает модели Roco в деталировке и аккуратности сборки.
Так же модели локомотива BR18 201 заявленны к выпуску у ММС на 2012-й год и у Киттлера. Предварительные образцы моделей говорят о еще более высокой чем у Roco деталировке, однако и объявленая цена гораздо выше.

Несколько слов о прототипе модели. Локомотив BR18 201 построен в 1961-м году в RAW Майнинген из частей ранее выпущенных локомотивов. Здесь стоит вернуться в 1930-е годы, когда DRG работало над внедрением высокоскоросных пассажирских поездов на паровой тяге. Тогда были постороены три паровоза серии BR05 и два танк паровоза BR61 имевшие ведущие колеса диаметром 2300мм и аэрокапоты и расчитанные на скорость 175км/ч. Два BR61 работали со специальным сочлененным поездом Henschel-Wegmann Zug на линии Берлин – Дрезден. После войны на DR оказался лишь BR61-002, остальные локомотивы и Henschel-Wegmann Zug, перестроенный во время войны в Санитарный поезд оказались в Британской окупационной зоне и отошли DB.
Немного можно подчерпнуть на данную тему здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/DRG_Class_61
BR61-002, после войны, работал некоторое время с пригородными поездами на участке Дрезден – Бад Шандау.
Во второй половине 1950-х DR понадобился скоростной локомотив, прежде всего для опытных поездок с новыми пассажирскими вагонами. И на паровозоремонтном заводе RAW Майнинген собрали эдакого «Франкенштейна» из отставленых от работы локомо-тивов. От BR61-002 взяли раму и колеса, хотя раму значительно переделали под другую осевую формулу. Паровая машина 3-х цилиндровая от опытного BR H45 024, котел новый Reko, аналогичный Reko котлам BR 03.10 и BR41. Тендер от 2’2’34 от BR44.
Новый котел и новая паровая машина оказались значительно мощнее чем у BR61. В результате получился мощный скоростной паровоз, которому была присвоена серия BR18 201. Ранее на DRG даная серия BR18.2 принадлежала 4-х цилиндровым Баденским IV f 1906-1913 годов посторойки, котрые были списаны до конца 1930-х годов. BR18 201 не раз разгонялся до скорости свыше 175км/ч, во время опытной поездки в октябре 1972года была достигнута скорость 182,4 км/ч. Посему Сидеродромофилы всего мира жгуче сидеродромофилят по этому паровозу, и он по сей день находится в работоспособном состоянии... 8-)

Далее несколько фото нового BR107 от Tillig, вышедшего в прошлом году.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Модель выполнена на современном техническом уровне, значительно улучшена деталировка. Сравнительная фотография новой модели с моделью ЧМЭ2 от BTTB:
Изображение
Жаль только что боковые стенки кузова на новой модели не такие, как на тепловозах ЧМЭ2 первого выпуска, они соответствуют более поздним выпускам чешского тепловоза Т435 и соответственно BR107. :?
О прототипе в общем то написанно много, скажу лишь, что у немцы в конце 1950-х со-здали маневровый локомотив с гидропередачей и групповым приводом колесных пар V60, позже BR106. Немецкий локомотив оказался близким по своим характеристикам к BR107, но в тоже время дешевле, и в дальнейшем именно BR106 составили основу маневрового парка DR. BR107 было поставлено для DR всего 20 штук, и еще некоторое небольшое количество в промышленность. В 1970-е годы DR продали в промышленность еще 3 своих машины BR107, многие машины были списаны в начале 1980-х.

Напоследок, в качестве «Бонуса» обновленный ЧС4Т от Юрия Гончаренко. Модель имеет гладкие боковые стенки и ранние «квадратные» буфферные фонари. В отличии от предыдущей модели, исправлено расположение люков на боковых стенках, жалюзи забора воздуха в верхней части кузова выполненены гораздо аккуратней:
Изображение

Продолжение следует… :) :) :)
Изображение

Deutsche_Reichsbahn

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#16 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

SideroTTdromophil всем коллекция хороша! Хотел бы посоветовать при возможности приобрести у KRESа дизель поезд VT 18.16 (он же BR175). Это тоже лицо IV эпохи DR der DDR. Глянь на kres.de VT 18.16.01 - первый поезд серии остальные одинаковые серийные. Еще этаже контора делает BR172 - рельсовый автобус, тоже не менее культовая на DR штуковина.

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#17 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Deutsche_Reichsbahn писал(а):SideroTTdromophil всем коллекция хороша! Хотел бы посоветовать при возможности приобрести у KRESа дизель поезд VT 18.16 (он же BR175). Это тоже лицо IV эпохи DR der DDR. Глянь на kres.de VT 18.16.01 - первый поезд серии остальные одинаковые серийные. Еще этаже контора делает BR172 - рельсовый автобус, тоже не менее культовая на DR штуковина.
Спасибо за теплые слова!
Как говориться по просьбам трудящихся ;) :
ГДР-овский дизель-поезд VT18.16 (BR175) oт КRES:
ИзображениеИзображениеИзображение
Модель конечно суперская, как впрочем и все остальные модели от КRES. VT 18.16.01 у меня нет… зато есть еще один BR 175 "Jugendklubzug" имени Эрнста Тельмана. Позже отсниму – выложу фотки.
А по поводу их BR172: Моторный и прицепной рельсовые автобусы LVT172.1 + LVS172.7 в 4-ой эпохе DR.
Модель так же сделана очень приятно – оба вагона имеют интерьер и оборудованы освещением.
ИзображениеИзображениеИзображение

Тот же рельсовый автобус LVT772 в окраске DB Regio в 5-й эпохе.
ИзображениеИзображениеИзображение
Оригинал, 1968-года выпуска стоит в на Главном Вокзале в Лейпциге, под дебаркадером, на пути для музейного подвижного состава и по праздникам катает сидероDRомофилов по окрестностям.
Изображение

Продолжение следует.... :) :) :)
Изображение

Deutsche_Reichsbahn

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#18 Непрочитанное сообщение Deutsche_Reichsbahn »

ЭЭЭ, красавчик! А ведь прятал от нас в сундуках :-) Эрнст Тэльманн это хорошо, а тот про который я говорил,18.16.1 это прототип, который они перед серией сделали. У него окраска отличается и форма кабины. А ты где эти модели покупал?

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#19 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Deutsche_Reichsbahn писал(а):ЭЭЭ, красавчик! А ведь прятал от нас в сундуках :-) А ты где эти модели покупал?
Спасибо за пояснения по VT 18.16.1. Смотрел на фотографии у KRES-а на сайте, кроме схемы покраски, различий по кабине на модели я не нашел. Хорошо бы живьем на модели глянуть! :?
Брал я эти модели в Германии, в магазинчике под Дрезденом, который http://www.elriwa.de ;)
Я туда стараюсь в каждый свой визит в Германию заглянуть! :)

В НО модели VT 18.16 делало японское KATO, и Эрнста Тельманна они тоже делали, а в Eвропе эти модели продавались через Noch-a.

А пока пара «частников» ITL из V-й VI-й эпох:

Blue Tiger II ITL от Mechano с xопрами и платформой ITL от Tillig:
ИзображениеИзображениеИзображение
И BR185 от Kühn в окраске ITL:
Изображение

Продолжение следует... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#20 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжаю публикацию по теме. ;)
Решил в качестве пробы выложить фотографии на другой ресурс, так как медленность Radikal –а напрягает. :-\
Итак выкладываю на пробу новую модель V36 от Tillig:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В целом впечатления от модели очень положительные: деталировка и плавность хода возрасли на порядок в сравнеии с моделью BTTB. Модель оборудованна светодиодным освещением. Немцы пишут, что внутри есть даже место для маленького динамика! ;)
Продолжение следует… :D :D :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»