Мои модели
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мои модели
Вот на этой фотографии отчётливо видно как наносились надписи: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Мои модели
Если я не ошибаюсь-то бод брюхом снегоочистителя должен быть балласт .dednichipor писал(а):Модель снегоочистителя ЦУМЗ, выполнена путём доработки модели от Волузнева.
Последний раз редактировалось Павел Гува Вт мар 06, 2012 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мои модели
Если б не вопрос Дмитрия http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 065#p69065, ни за что б не показал...
На ст.Клин Окт.ж.д. года два назад мне на глаза ещё попадался двухосный вагон парового отопления(на 90% уверен что это он), вагон в то время служил сараем на колёсах в котором находились изоляторы для контактной сети и ещё что-то. Вагон был изначально двухосным НТВ с тормозной площадкой, потом его переоборудовали в вагон парового отопления: он был обшит вагонкой(вертикально) с утеплением кузова, тормозная площадка стала тамбуром с закрытым дверями. С торца этого тамбура находились две распашные внутрь двери с переходной площадкой и перильцами. С этой же стороны вагона находились четыре двух или трёхдюймовые(могу ошибиться) трубы с резьбой на торцах. Трубы эти распологались строго по углам торцевой части вагона и наверняка предназначались: верхние для подачи горячего пара, а нижние для его отвода. С противоположного торца вагона, в левой его части чуть выше середины находился какой-то вытянутый изолятор чёрного цвета, его предназначение мне до сих пор не ясно и дверка для перехода в другой вагон. Она тоже имела переходную площадку и перильца. Вход в вагон мог производится через торцевые двери, либо через двери "тамбура", либо через двери(не симметричные) с одной стороны вагона, все окна в вагоне были зарешёчены металлическим прутком. В момент знакомства с ним, примерно 6 или 7 лет назад, у него ещё оставались на крыше дефлекторы вентиляции кузова, труба от котла, лестница для подъёма на крышу и кронштейны сигнальных огней, буферов небыло. Вагон стоял на своих осях в тупике недалеко от смотровой канавы, рядом со старым веерным депо. Вагон был окрашен: крыша сурик , борта зелёные, рама и автосцепки чёрные. Под облупившейся зелёной краской с его бортов, никаких других цветов краски мной обнаружено небыло. Смею предположить что предназначение вагона определяет его цвет ; раз вагоны пассажирских поездов были зелёного цвета - то и вагон парового отопления в этих составах тоже были зелёного. От увиденного мной интересного вагона мне пришла в голову мысль воплотить его в модели, было это давно... Строго не судите. Колпары, рама, буфера, сцепки ПК, двери и переходные площадки от курских двухосных, окна от полуказармы.
На ст.Клин Окт.ж.д. года два назад мне на глаза ещё попадался двухосный вагон парового отопления(на 90% уверен что это он), вагон в то время служил сараем на колёсах в котором находились изоляторы для контактной сети и ещё что-то. Вагон был изначально двухосным НТВ с тормозной площадкой, потом его переоборудовали в вагон парового отопления: он был обшит вагонкой(вертикально) с утеплением кузова, тормозная площадка стала тамбуром с закрытым дверями. С торца этого тамбура находились две распашные внутрь двери с переходной площадкой и перильцами. С этой же стороны вагона находились четыре двух или трёхдюймовые(могу ошибиться) трубы с резьбой на торцах. Трубы эти распологались строго по углам торцевой части вагона и наверняка предназначались: верхние для подачи горячего пара, а нижние для его отвода. С противоположного торца вагона, в левой его части чуть выше середины находился какой-то вытянутый изолятор чёрного цвета, его предназначение мне до сих пор не ясно и дверка для перехода в другой вагон. Она тоже имела переходную площадку и перильца. Вход в вагон мог производится через торцевые двери, либо через двери "тамбура", либо через двери(не симметричные) с одной стороны вагона, все окна в вагоне были зарешёчены металлическим прутком. В момент знакомства с ним, примерно 6 или 7 лет назад, у него ещё оставались на крыше дефлекторы вентиляции кузова, труба от котла, лестница для подъёма на крышу и кронштейны сигнальных огней, буферов небыло. Вагон стоял на своих осях в тупике недалеко от смотровой канавы, рядом со старым веерным депо. Вагон был окрашен: крыша сурик , борта зелёные, рама и автосцепки чёрные. Под облупившейся зелёной краской с его бортов, никаких других цветов краски мной обнаружено небыло. Смею предположить что предназначение вагона определяет его цвет ; раз вагоны пассажирских поездов были зелёного цвета - то и вагон парового отопления в этих составах тоже были зелёного. От увиденного мной интересного вагона мне пришла в голову мысль воплотить его в модели, было это давно... Строго не судите. Колпары, рама, буфера, сцепки ПК, двери и переходные площадки от курских двухосных, окна от полуказармы.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Юра, рассказ и модель на 5+
Тот черный изолятор возможно служил для подвода электричества (220В) во время долгих стоянок?
Тот черный изолятор возможно служил для подвода электричества (220В) во время долгих стоянок?
С ув.Владимир.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Юра как всегда, порадовал своими работами, и в очередной раз показал - к чему надо стремится.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Класный вагончик,очень приятно выглядит, качественая покраска, интересно бы его увидеть среди пасажирских вагончиков...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Модель нравится. Но по прототипу можно сказать, что это не вагон парового отопления пассажирских поездов. Таких вагонов много попадалось на электроподстанциях. Это что-то вроде мастерской. Трубы у него централизованного отопления скорее всего. Вероятно существовал какой-то проект спецвагонов для энергетиков, поскольку вагоны такого типа как правило стояли не по одному, а два или три. В одном из них находился дизельгенератор небольшой мощности.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Мои модели
Коллеги, спасибо за отзывы, модели-то уже 7 лет.
Роман, большое спасибо за разъяснения о предназначении вгона
Я думаю не только мне интересно... ...как выглядят вагоны парового отопления
Роман, большое спасибо за разъяснения о предназначении вгона
Я думаю не только мне интересно... ...как выглядят вагоны парового отопления
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Ихзвиняюсь если что, нашел фотки на паровозе похожих вагончиков-
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"