Re: Андрей Ватаев
Добавлено: Пт сен 06, 2013 9:07 pm
Приветствую всех!
Сегодня речь пойдет о модели, которая зрела аж с 2007 года. Идею подсказал Роман Мишин, опубликовавший в одном из номеров Локотранса статью об изготовлении вагона на базе модели ВТТВ Информация для вдоховения.
Модель начала строиться очень быстро, однако возникли проблемы с изготовлением гофров. Первоначально их сделал из проволоки, но получилось криво. В результате модель была отставлена до лучших времен.
Дело чуть-чуть сдвинулось с мертвой точки после посещения ВЧД-10 фото тут. Однако скоро сказка сказывается... гофры упорно не желали получаться, да и сам вагон не больно-то походил на оригинал, т.к. был короче.
В итоге я решил все переделать. Взял ВТТВшный вагон - микст, вооружился чертежами, и сделал вставку, вогнав размеры вагона в чертежные. В результате получилась смесь бульдога с носорогом Собирательный образ. Да, сейчас существует замечательная модель Тиллига., но когда все начиналось....В общем я решил-таки добить тигра Мы легких путей не ищем.
Краткий список доработок:
1. удлинен кузов путем вставки части кузова вагона габарита РИЦ от ВТТВ
Заменены все входные двери на "отечественные". для установки новых окон пришлось распилить ТТ-моделевский ресторан и сделать вставки в окна.
2. добавлено кое-какое крышевое оборудование (скобы лестницы, дефлектор (? не силен в матчасти ) над котлом, и два дефлектора с котловой и некотловой части вагона справа (фото 5)
3. Изготовлены гофры из тонкого полистирола с помощью метчика. описание технологии тут
4. Изготовлены "правильные" тележки КВЗ-ЦНИИ2 технология вот
5. ввиду сложностей в креплении тележек с торцов вагона на раме приклеены куски рамы вагона Аммендорф от ТТ-модель. Сцепной механизм взят также от этих вагонов.
6. Модель покрашена красками тамия, состарена с помощью масляных красок и задута матовым лаком.
Результаты на фото. Табуретки принимаются
ЗЫЖ Ни один серийный вагон не пострадал во время моих опытов
Удачи всем!
Сегодня речь пойдет о модели, которая зрела аж с 2007 года. Идею подсказал Роман Мишин, опубликовавший в одном из номеров Локотранса статью об изготовлении вагона на базе модели ВТТВ Информация для вдоховения.
Модель начала строиться очень быстро, однако возникли проблемы с изготовлением гофров. Первоначально их сделал из проволоки, но получилось криво. В результате модель была отставлена до лучших времен.
Дело чуть-чуть сдвинулось с мертвой точки после посещения ВЧД-10 фото тут. Однако скоро сказка сказывается... гофры упорно не желали получаться, да и сам вагон не больно-то походил на оригинал, т.к. был короче.
В итоге я решил все переделать. Взял ВТТВшный вагон - микст, вооружился чертежами, и сделал вставку, вогнав размеры вагона в чертежные. В результате получилась смесь бульдога с носорогом Собирательный образ. Да, сейчас существует замечательная модель Тиллига., но когда все начиналось....В общем я решил-таки добить тигра Мы легких путей не ищем.
Краткий список доработок:
1. удлинен кузов путем вставки части кузова вагона габарита РИЦ от ВТТВ
Заменены все входные двери на "отечественные". для установки новых окон пришлось распилить ТТ-моделевский ресторан и сделать вставки в окна.
2. добавлено кое-какое крышевое оборудование (скобы лестницы, дефлектор (? не силен в матчасти ) над котлом, и два дефлектора с котловой и некотловой части вагона справа (фото 5)
3. Изготовлены гофры из тонкого полистирола с помощью метчика. описание технологии тут
4. Изготовлены "правильные" тележки КВЗ-ЦНИИ2 технология вот
5. ввиду сложностей в креплении тележек с торцов вагона на раме приклеены куски рамы вагона Аммендорф от ТТ-модель. Сцепной механизм взят также от этих вагонов.
6. Модель покрашена красками тамия, состарена с помощью масляных красок и задута матовым лаком.
Результаты на фото. Табуретки принимаются
ЗЫЖ Ни один серийный вагон не пострадал во время моих опытов
Удачи всем!